Коллекция модельних ДВС
Для эстетов. Пять моторов побеждавших на ЧМ разных лет, надеюсь и будущих чемпионов. СВ 80/84/96/2000/2005
Хорошо. Тогда, что за двс —ЖРС , о котором говорит ЧЕХ И.К.
И мои сомнения по поводу ВОСХОДа ( из сайта с МВВС )----1990год изготовления .
Не я сделал этот сайт 😃 так что с вопросами обращайтесь к создателю.
Точно и квалифицированно можно определить только по паспорту или по внутренним конструктивным особенностям. Внешние отличия (бонки, приливы и т.п.) ни о чем не говорят. Литье вели в разные коккили имеющие принципиально одинаковые размеры, а в ньюансах отличались. Положение иглы, можно менять, т.к. коллектор жиклера фиксировался футерками, имеющими резьбу для стыковки с картером.
Паспорта нет…
Коллектор жиклера через “штифт” крепится к задней стенке… В моем варианте давление выведено из крепежного винта, но для него есть специальный канал, регулируемый дисковым золотником… Фазы я не мерил, но как то внешний вид выхлопного окна вызывает сомнения, что этот агрегат будет работать с настроенным выхлопом… У этого двигателя “хрустел” коренной подшипник, пришлось его заменить. Причем “хруст” был из-за того что он туго в картере был посажен, как только я его извлек он стал вращаться свободно… Чех у которого я его покупал, сказал что он только обкатал двигатель… Но поскольку у свечи был обломан электрод, я понял что чех врет… Разборка же следов работы по паре и золотнике не выявила. В любом случае, с имеющимся коренным подшипником верилось с трудом что он нормально мог работать… Вообще двухтактники не мое направление, просто этот как то понравился своим экстерьером… Теперь вот я в раздумиях, отправить его на полку или в обменный фонд…
насчет сокращений я понял что Ж это калильный, Р задний всас, Ф - передний… так что у чехов не клеится как то в описании…
Коллектор жиклера через “штифт” крепится к задней стенке…
Крепится или фиксируется в определенном положении, а крепится футеркой?
Фазы я не мерил, но как то внешний вид выхлопного окна вызывает сомнения
Какие высоты у бок. каналов и выхлопа?
Крепится или фиксируется в определенном положении, а крепится футеркой?
Какие высоты у бок. каналов и выхлопа?
3 и 5 мм, без подпоршневой индукции, хотя, как я понимаю на высота особо роялит, на резонанс, а разница между выхлопом и перепуском… Футорка живет сама по себе - ничего она не крепит. Положение жиклерного узла может быть произвольным.
Если внимательно читать----стр 157.
Экскюз ми ! 😒 Действительно есть упоминание. Фотки, правда, нет.
а можно задать вопрос ,какая тяговая способность есть у двигателя gp-18 т.е. какой вес модели он может пподнять в воздух совершая при этом пилотаж
Создаётся впечатление, что носок стальной.
В этих движках очень мудреная пара. Валеру из-за нее даже приглашали на “Росси” в Италию. Там , по его рассказам, долго офигевали от материала пары и повторять не стали. Сказали шибко дорогие моторы получатся. А может и соврали. Этот двигатель при всех примерно прочих характеристиках с подобными очень экономичен. Простите, но это все, что я знаю про него.
Этот двигатель при всех примерно прочих характеристиках с подобными очень экономичен. Простите, но это все, что я знаю про него.
С какой скоростью и сколько кругов пролетали с 7 мл топлива? Спасибо.
Летал не я. Но знаю что минимум на 1 заправку меньше остальных. Я спрошу у Валеры.
Пять моторов побеждавших на ЧМ разных лет
Интересно,а авторы этих моторов известны?
Здравствуйте.
Этот можно поставить в ряду между 84 и 96, вроде 87года.
на картере—1980----?
А фотографии моторов,Виктора Югова есть?
Вот:
Вот:
Круто!!! Фрезеровный картер!!! Цилиндр отъёмный? Как он там с каналами решил?
А фотографии моторов,Виктора Югова есть?
И вот
Спасибо за фотографии.
Что интересно,носик у мотора длинный и внешне моторы ,очень похожи.
Хотя разница в сроках выпуска,наверное есть…
И внутри,очень красиво.Знакомый,сказал :“Очень надежный мотор”.
И внутри,очень красиво.Знакомый,сказал :“Очень надежный мотор”.
Москвичи! Зачем знакомых слушать, лучше пообщайтесь с Виктором. В МАК-е, очень общительный, порядочный и умный человек. Не ханжа. Привет от старых знакомых.
Успеха!
Фрезеровный картер!!!
А такой …