Коллекция модельних ДВС
Классы “Good Year” и F-2F ничем не уступают гонкам F-2C.
Проблема россии в её территории - уж сильно велика она . И главное плотность населения очень низкая на средний квадратный километр. Поэтому чтобы развить новый в россии класс, я даже не могу представить какой для этого нужен рычаг .
О кордовой гонке 3,5см3 разговор был еще здесь года так два назад . Марат давал ссылки на сайт где тусуются гонщики 1,5см3 . Но первый тормоз отсутствие доступных моторов , второй что тяжело хотя бы найти два человека в городе, которым станет интересно это направление.
Хороший способ привлечь в класс кордовых моделей,новых людей
А как их привлекешь - этим заинтересуются только взрослые .
А взрослые которые начто то способны или уже при своих интересах или увы по специфике своей жизни могут только заниматься в виде хобби с наименьшей затратой времени .
А дети - они берут пример со взрослых и главное чтоб дети смогли поднять этот класс нужно опять же помощь и участие взрослых ( в германии насколько я помню рассказ Марата мелкая гонка развилась как альтернатива , по причине отсутвия кордодромов , как зальный вид и инициаторами и участниками были взрослые люди из среды бывших и действующих спортсменов ).
**************************************************************
Моторы 1,5см3 стали появляться только сейчас доступные в ценовой планке .
Но вот появится ли эти классы у нас - скорее всего нет .
Но если,ничего не предпринимать,то и взрослой гонке не долго жить…
Да и количество стартов,маловато…
Но если,ничего не предпринимать,то и взрослой гонке не долго жить
Ответа я не знаю .
Сами видите что кордовое направление переживает очередной кризис .
Копию можно сказать похоронили .
Оставшиеся классы тоже очень тяжело существуют.
Хотя все так и должно быть - раньше моделизм жил за счет поддержки государства .
Сейчас он живет за счет самих моделистов.
Старое поколение уходит унося с собой свою любовь к тому чем болели всю жизнь.
Новое поколение приносит свою любовь из соседних магазинов , так как делать что то их уже не учат и условий для обучения нет.
Поэтому они вкладывают деньги в более зрелищные для них вещи - в которые корды не входят.
А учитывая что кордовые классы , это технически сложные классы и требуют технику чаще всего ручного производства то ценовая планка стоимости двигателя сопоставима с дерибасом RC направления полностью укомплектованного.
Сами посмотрите что даже детские двигателя доступные сейчас - ПРОФИ , ФОРА , ЗАЛП не конкуренты моторам ширпотреба китая за 40-80 баксов из арсенала начинающего.
Я не говорю что украинцы завышают цены - нет их моторы имеют правильную цену , они же как не крути штучного производства и главное качественные .
----------------------------------------------------------------
Короче ответа я не знаю …
Наверное цена вопроса,не последний момент в этой теме…
Гонять на корде 1,5 штуки зелени,не у всех есть…(это про взрослую гонку)
Не знаю …
Полторы штуки зелени - это уже профи стандарт .
Детские классы куда дешевле
Фора юниор - 99$
ну там на 50 баксов остальное включая корд …
Т.е. на русские деревяшки в 5000 рублей можно уложиться для детского класса ( моторчик правда не совсем под гонку к примеру) .
Или этот маленький форик 1,5см3
Но тут другое - начинающему нужен опытный наставник , желательно летающий и действующий.
А где его взять ?
У меня к примеру взрослых не пускают в моделку той же станции юных техников , а существующие “руки” сами недоучки .
Раньше на старой станции кроме детей не возбранялось если взрослые занимались и строили .
Они давали детям и пример и навыки , да и помогали .
Сейчас все вето - “не-зя”.
Дома вряд ли кто осилит - не из-за сложности , а по причине что нет коллектива и потому быстро забросит и потеряет интерес.
Дальше сделал модель и уперся в вопрос топлива , злой и актуальный .
Дальше отсутвие кордодромов иногда тоже вносит свой факт .
Ну и с кордами один не воин - опять нужен коллектив.
--------------------------------------------------------------------
Отсюда вопрос массовости сам отпал.
Вернемся к кружкам и тут увы если что то живет ,то живет в рамках просвещения .
Но там все уже разрушено за годы перестроек , потеряна и убита старая школа ( её преднамеренно убивали и сейчас пытаются вернуться) .
Но разрушить легко , а сделать заново куда сложнее.
Так вот там тоже не все так просто даже в покупке моторов.
------------------------------------------------------------------------
Вопрос о нескольких килобаксов возникнет сам у человека по мере его роста .
Но вот как сделать чтоб вообще возник интерес до этих кило - тут я не могу ничего сказать.
У меня знакомый ведет авиамодельный кружок в Теплом Стане…
Так он говорит,что последние веяния в системе образования,это совместное с взрослыми проведение занятия…
Как все это в реале,четно говоря я не знаю…
У меня к примеру взрослых не пускают в моделку той же станции юных техников , а существующие “руки” сами недоучки .
Раньше на старой станции кроме детей не возбранялось если взрослые занимались и строили .
Они давали детям и пример и навыки , да и помогали .
Сейчас все вето - “не-зя”.--------------------------------------------------------------------
.
При наличии вменяемого методиста,“дяди с улицы” ,легко превращаются в инструкторов - общественников.Которые совершенно бесплатно (безвозмездно),оказывают образовательные услуги в постройки моделей и проведению соревнований.А Вы,становитесь педагогом-новаторам!
При наличии вменяемого методиста
Это на Луне что-ли??? Инструкторов общественников…Да у меня старых моделистов на выстрел к кружку не подпускают!!! Детское учреждение , однако ! Пытался с пацанами начать заниматься кордами, все уперлось в топливо и отсутствие мк-17(старые запасы прикончились быстро…), потом с аргументом директриссы моторчеги пахнуть,только Жирик поспорить сможет.
моторчик правда не совсем под гонку
Зато на бою летит 26 секунд безо всякого цгна и прочей гадости.
моторчеги пахнуть
Она их, таки, часто нюхает???
Она их, таки, часто нюхает???
Сергей,таки представте- не только их сердешных,но и сортиры тоже…,в ея куринном мосхе моделизма это такие пластмассовые хующечки из лабазу,которые под стеклом стоять,а у меня их нету…А по теме считаю ,что кордовые модели для новичка-лучшее переходное средство для дальнейшего развития… Сколь азарту было у пацанов при запуске(не говоря уж про полет) простеньких Октябренков!!! Вот в такие моменты и зарождался интерес к железу",спорт борьбе и многому полезному ,что увы потеряно. (21011 на поле будешь? ,интересно пообщаться…)
Ответа я не знаю .
Сами видите что кордовое направление переживает очередной кризис .
Старое поколение уходит унося с собой свою любовь к тому чем болели всю жизнь.
Новое поколение приносит свою любовь из соседних магазинов , так как делать что то их уже не учат и условий для обучения нет.
А кто виноват что старое поколение не воспитало новое? Не многих знаю кто щедро делится знаниями и своим личным временем ради приемственности.
[QUOTE=Русинов Сергей;2844265]Зато на бою летит 26 секунд безо всякого цгна и прочей гадости.
Сильно сомневаюсь…даже КОМБАТ Фора(дизель) без присадок так не летит
кордовые модели для новичка-лучшее переходное средство для дальнейшего развития…
Бой и гонка - самые спортивные классы из этого спорта. Свободников не берём, у них беготня только…
21011 на поле будешь?
Если в субботу все планы подготовки реализуем, то буду.
Бой и гонка - самые спортивные классы из этого спорта.
Нее давайте немного не так обозначим - самые зрелищные классы .
Бой из-за реального месива всегда привлекал как пацанов так и зрителей .
Гонка привлекает из-за того что сразу несколько моделей гоняются как в формуле1 …
А вот остальные классы - это классы эстетов , людей которые пытаются подчеркнуть изюминку технической стороны как техники так и владения ею.
Пилотага если по честному сильно утомляет зрителей , так как они на второй минуте полета перестают понимать сути действа . Скорость тоже не воспринимают а скорее прячутся от неё.
Что находят сами спортсмены уже отдельная тема.
-------------------------------------------------------
Бой всегда был средой начинающего кордовика - первые более менее серьезные модели пацаны уже пытались использовать для боя . Именно на этих моделях оттачивались навыки пилотирования. Если пацан не проходил этот этап подготовки как бойцевика , то практика показывала он был очень слабым пилотом .
Уже потом шло расслоение на классы.
---------------------------
Отсюда и до сих пор популярность боя ,интерес как классу не угасает.
Потом идет совершенно ошибочное направление руков - скоростная .
Притягивает простота модели - три дощечки и в воздух .
Обычно если ребенка сразу уткнули в скорость - он долго не выживает и быстро бросает.
Сегодня был в лабе и вроде как возможно будет возможность купить три скоростных пионерских мотора -
но вот оказия при столь счастливом вроде начале .
Бухгалтерия требует документов .
Выписка с пайпал нашей бухгалтерией не воспринимается .
Выписка с банка о транзакции через пайпал тоже не воспринимается.
В Москве проще , там можно покупку оформить через Евгения Фадеева и его магазин , официально и со всеми бумагами . Но как быть нам за уевую тучу километров от этого магазина ?
Опять же это я могу оформить - но я для проосвещения я никто и никак .
Да и моя загрузка на работе не совсем позволяет этим заняться.
-----------------------------------------------------------------------
Т.е. вроде бы сейчас стало доступно то о чем мечтали еще совсем недавно - появились моторы .
Но у нас как всегда - на одно действие находится куча противодействий.
---------------------------------------------------------------------------
Вот вчера достали из загашника два Питерских бойцовых мотора Гиевского ( надеюсь правильно фамилию написал ) . На детскую кордовую скоростную. Моторчики новые , ни разу не нюхавшие топлива.
И спрашивают как их перетрясти . Понятно что там футорку сменить и пр. Но с другой стороны моторы то жалко - им бы на полочку как историю а вместо них туже Фору или Залп . Но опять же все от безвыходности - нала нет чтоб купить и выживают сжигая последние закрома уже исторических моторов.
первые более менее серьезные модели пацаны уже пытались использовать для боя .
Здравствуйте. В Красноярске в начале шестидесятых на соревнованиях в виде эксперимента бой пытались устроить на гоночных моделях. Ленту за заднее колесико и вперед.Смотрелось очень зажигательно.
Уважаемые господа! Тема для обсуждения в этом разделе “Коллекция модельных ДВС”
Судя по схеме крепления мотора,он для гонок…
Эдик, привет!!!Спасиб, что тему поддержал!!!Поздравляю с новой лошадкой в твою конюшню))Заднюю крышку не поленишься отвинтить и фотки выложить??
Я думаю движок делали для пионеров , причем видимо выхлоп можно развернуть в любую сторону . На гоночном моторе съемный носок с креплением 4 винтами нонсенс , да и весу в нем грамм 200 . На бой мало вероятно уж очень массивный и не технологичный .