Коллекция модельних ДВС

Марат
Будулай:

или электронную почту Яшина Николая Михайловича

А в личку черкнуть… не…???

9 days later
КОТяRUS

Моя маленькая коллекция, все образцы рабочие:

Nat

Можно фото мотора ТК-4 производства “Термик” отдельно выложить. Интересует.

VictorDnepr
КОТяRUS:

Моя маленькая коллекция, все образцы рабочие:

Не думали оформить колекцию на стенд?

КОТяRUS
VictorDnepr:

Не думали оформить колекцию на стенд?

Да-а-а, не додумал:), Молодой ещё 😃😊

Nat:

Можно фото мотора ТК-4 производства “Термик” отдельно выложить.

Как и обещал:

КОТяRUS
deda:

Что это за мотор???
Миниатюры

ТЕРМИК сокол БГИ😁, если переточить футорку, поставить жиклёр от МК-17, неплохой гоночный мотор для начинающих. Любит прогретое состояние и обедненный гоночный режим, эволюций не любит. Винты лучше подходят из композита диаметр не более 180 шаг где-то 185.

Prophead
КОТяRUS:

Как и обещал:

Радиокарбюратор Вы переделывали ? Если да, можно в подробностях ?

КОТяRUS
Prophead:

Радиокарбюратор Вы переделывали ?

В смысле? У меня там только один с радио карбюратором, причем литым за цело с картером.

Prophead

В смысле внесения изменений в исходную конструкцию. Я так и не смог его настроить. На моем Т-4 карбюратор съемный.

КОТяRUS
Prophead:

На моем Т-4 карбюратор съемный.

У меня на двух тоже съемные, они сейчас заменены не футорки. А один с зацело литым карбюратором (это первых выпусков которые шли на экспорт), потом от такой компоновки отказались.

Prophead:

Я так и не смог его настроить.

А они работали 50/50. Чтобы мой первый Т-4 (тот который с отпиленными ушками крепления на задней стенке) заработал, мне пришлось растачивать посадочное отверстие , запрессовывать в него бронзовую втулку на всю длину и растачивать все заново. Потом обкатывал,… обкатывал до-о-о-олго. Карбюратор настроил вроде нормально, ДА! ЭТО НЕ ОС МАКС!!! Но и максимальные и холостые держал. Был за ним и один грешок: холодней +10 он не любил. Сбивался режим и на регулировку богаче-беднее ноль внимания, фунт презрения.

Prophead:

На моем Т-4 карбюратор съемный.

У меня на двух тоже съемные, они сейчас заменены не футорки. А один с зацело литым карбюратором (это первых выпусков которые шли на экспорт), потом от такой компоновки отказались.

Prophead:

Я так и не смог его настроить.

А они работали 50/50. Чтобы мой первый Т-4 (тот который с отпиленными ушками крепления на задней стенке) заработал, мне пришлось растачивать посадочное отверстие , запрессовывать в него бронзовую втулку на всю длину и растачивать все заново. Потом обкатывал,… обкатывал до-о-о-олго. Карбюратор настроил вроде нормально, ДА! ЭТО НЕ ОС МАКС!!! Но и максимальные и холостые держал. Был за ним и один грешок: холодней +10 он не любил. Сбивался режим и на регулировку богаче-беднее ноль внимания, фунт презрения.

КОТяRUS:

переточить футорку, поставить жиклёр от МК-17, неплохой гоночный мотор для начинающих.

Вот как-то так

Wolf

Всем привет.
Есть кордовый гоночный самолет. Может кто подскажет, кто его автор?
С боку просматривается 1988 или 86г., а на крыле АВА-03 то ли 08.

VictorDnepr

Пополнение в моей коллекции, ЦСТКАМ 2,5 КР, автомодельный

pavel_61

Не…(Пополнение в моей коллекции, ЦСТКАМ 2,5 КР, автомодельный) - это не цсткам 2.5 кр ас…

10 days later
ДедЮз
Wolf:

АВА-03

Возможно Бабичев-Бебешко (Киев)?
Иногда мелькает название мотора “МАРС”, фото не замечал, зато нашел фото автора и производителя. Замечательный бвл Человек и Моделист - Юрий Савич Яскевич.

aiz

ЦСТКАМ-2.5 АС, ----авто, судо…

ДедЮз
STORMBRINGER:

Жив ?

К сожалению, нет. Остались Жена, сын Саша. Живут в Германии.

avis777
RUBIROID_63:

Наверное в этом. Очень уникален, такого второго нет.

У меня есть такой, остался можно сказать в наследство.Яего еще помню, когда пришел в кружок в 76-году!

STORMBRINGER

Еже-ли на боку серийный номер “1”,- Вы обладатель первого серийного мотора Б-51 с обьемом 12сс3.