Можно фото мотора ТК-4 производства “Термик” отдельно выложить.
Как и обещал:
Что это за мотор???
Что это за мотор???
Миниатюры
ТЕРМИК сокол БГИ😁, если переточить футорку, поставить жиклёр от МК-17, неплохой гоночный мотор для начинающих. Любит прогретое состояние и обедненный гоночный режим, эволюций не любит. Винты лучше подходят из композита диаметр не более 180 шаг где-то 185.
Как и обещал:
Радиокарбюратор Вы переделывали ? Если да, можно в подробностях ?
Радиокарбюратор Вы переделывали ?
В смысле? У меня там только один с радио карбюратором, причем литым за цело с картером.
В смысле внесения изменений в исходную конструкцию. Я так и не смог его настроить. На моем Т-4 карбюратор съемный.
На моем Т-4 карбюратор съемный.
У меня на двух тоже съемные, они сейчас заменены не футорки. А один с зацело литым карбюратором (это первых выпусков которые шли на экспорт), потом от такой компоновки отказались.
Я так и не смог его настроить.
А они работали 50/50. Чтобы мой первый Т-4 (тот который с отпиленными ушками крепления на задней стенке) заработал, мне пришлось растачивать посадочное отверстие , запрессовывать в него бронзовую втулку на всю длину и растачивать все заново. Потом обкатывал,… обкатывал до-о-о-олго. Карбюратор настроил вроде нормально, ДА! ЭТО НЕ ОС МАКС!!! Но и максимальные и холостые держал. Был за ним и один грешок: холодней +10 он не любил. Сбивался режим и на регулировку богаче-беднее ноль внимания, фунт презрения.
На моем Т-4 карбюратор съемный.
У меня на двух тоже съемные, они сейчас заменены не футорки. А один с зацело литым карбюратором (это первых выпусков которые шли на экспорт), потом от такой компоновки отказались.
Я так и не смог его настроить.
А они работали 50/50. Чтобы мой первый Т-4 (тот который с отпиленными ушками крепления на задней стенке) заработал, мне пришлось растачивать посадочное отверстие , запрессовывать в него бронзовую втулку на всю длину и растачивать все заново. Потом обкатывал,… обкатывал до-о-о-олго. Карбюратор настроил вроде нормально, ДА! ЭТО НЕ ОС МАКС!!! Но и максимальные и холостые держал. Был за ним и один грешок: холодней +10 он не любил. Сбивался режим и на регулировку богаче-беднее ноль внимания, фунт презрения.
переточить футорку, поставить жиклёр от МК-17, неплохой гоночный мотор для начинающих.
Вот как-то так
Всем привет.
Есть кордовый гоночный самолет. Может кто подскажет, кто его автор?
С боку просматривается 1988 или 86г., а на крыле АВА-03 то ли 08.
Пополнение в моей коллекции, ЦСТКАМ 2,5 КР, автомодельный
Не…(Пополнение в моей коллекции, ЦСТКАМ 2,5 КР, автомодельный) - это не цсткам 2.5 кр ас…
АВА-03
Возможно Бабичев-Бебешко (Киев)?
Иногда мелькает название мотора “МАРС”, фото не замечал, зато нашел фото автора и производителя. Замечательный бвл Человек и Моделист - Юрий Савич Яскевич.
Жив ?
ЦСТКАМ-2.5 АС, ----авто, судо…
Жив ?
К сожалению, нет. Остались Жена, сын Саша. Живут в Германии.
Наверное в этом. Очень уникален, такого второго нет.
У меня есть такой, остался можно сказать в наследство.Яего еще помню, когда пришел в кружок в 76-году!
Еже-ли на боку серийный номер “1”,- Вы обладатель первого серийного мотора Б-51 с обьемом 12сс3.
Иногда мелькает название мотора “МАРС”, фото не замечал, зато нашел фото автора и производителя. Замечательный бвл Человек и Моделист - Юрий Савич Яскевич.
Это из ранних экземпляров 62-63 год, Быдо много модификаций, а в дальнейшем и трехканальные.
А вот и моя коллекция-не большая. Все двигатели времен СССР новые, в полной комплектации. Гордость-МК-12В с серийным номером 2 (как в паспорте, так и на картере двигателя). Правда есть в коллекции и чужестранец-это бензиновый двигатель Brown Junior 60, серии D, 1939-го года. Двигателю 75-лет, а он в рабочем состоянии и хорошо заводится и держит обороты. Скорее всего, буду его продавать, так как он не вписывается в мою коллекцию-обращайтесь.