Коллекция модельних ДВС
Боюсь разновидностей было гораздо больше…
Боюсь разновидностей было гораздо больше…
не спорю, может и больше, но у меня тот что на фото, а именно v-III, выпуска 70х, легко отличить по черному корпусу
avito.ru/…/motor_aviamodeley_kometa_md-5_s_vintom_…. Человек с луны свалился. интересно взглянуть на потенциального покупателя, наверно он прилетит с сатурна.
avito.ru/…/motor_aviamodeley_kometa_md-5_s_vintom_…. Человек с луны свалился. интересно взглянуть на потенциального покупателя, наверно он прилетит с сатурна.
Даа, цена немного завышена…Хотя мы может чего-то упустили, не знаю
цена немного завышена
Ещё бы!!! Там одна только нихромовая свеча больше стоит!!!
мы может чего-то упустили
Так, понемногу
мотор (микродвигатель) авиамоделей “Комета” МД-5,
…
12000 оборотов в минуту, мощностью до 0,5 л.с. при 16000 оборотов,
С оборотами чё-то не то.
производства 25-02-1975 г… СССР.
…
С 1965 по 68 г. Маленков С.К. занимался в авиакружке Дворца Пионеров г. Новомосковска, используя позже для своих моделей и этот мотор.
???
там целый букет золотых моторов))
Оставьте человека, пусть радуется, что у него есть такое “сокровище”.
Не издевайтесь, человек пробный камень бросил… Главное не продешевить! А то, кто вас знает коллекционеров,- может вы ещё и драться за этот антиквариат будете…😃
так, братья авиамоделисты, давайте сразу договоримся, чемодан, что на фото с движками за 6200 (без движков) - я забираю, давно такой себе в коллекцию хотел…
Вот так живут депутаты моссоветов - у них свои ценности и цены.
Может глядишь кому впулит - к примеру нашему президенту, такие цены только им по карману.
У них наверное свой элитный модельный клуб.
-----------------------
А Ены хороши , ены красавы.
Йены - “фальшивые”, рубашки, краской чёрной покрасил, одна глянцевая, другая матовая. “Кок” на Йену не ставили.
Видно, что не заводское исполнение.
“Кок” на Йену не ставили.
Ставили, ставили!
Йены - “фальшивые”, рубашки, краской чёрной покрасил, одна глянцевая, другая матовая. “Кок” на Йену не ставили.
Видно, что не заводское исполнение.
У меня тож чёрная и кок вкручивается в вал.
Это не они случайно?
Не случайно. Они. На правом канале “факсимилие” Гены Байдалинова. Похоже, моторами пользовались таймеристы.
Насчет крашенная голова или нет .
Но если всмотреться на фото -
На блестящий , продаваст упорно прячет не комплектность мотора, нет контр “гайки” и второй половины жиклера.
Но самое печальное мотор , труп - депутат устроил ему закат солнца в ручную , зажав картер в тисы.
Оба мотора хоть и в внешне выглядят чисто но куда то ставились.
За такие деньги он должен быть еще в немецкой смазке как минимум.
Ну да ладно это его тараканы.
---------------------
А такое резюме , и такой обман.
Чемондан то хоть без клопов …
Чемондан то хоть без клопов …
искренне надеюсь на это… 😃
Возможно Бабичев-Бебешко (Киев)?
Иногда мелькает название мотора “МАРС”, фото не замечал, зато нашел фото автора и производителя. Замечательный бвл Человек и Моделист - Юрий Савич Яскевич.
Они. На правом канале “факсимилие” Гены Байдалинова.
Уважаемый Иосиф, так кто автор моторов МАРС? Если не трудно проясните пожалуста.
так кто автор моторов МАРС? Если не трудно проясните пожалуста.
Харьковская КАГОРТА. С конца 50-ых годов. Делались моторы “нуждающимся”, скоростникам под Руководством Байдалинова Геннадия Петровича, гонщикам-Яскевич Юрия Савича, пилотажникам Кондратенко Евгения Тихоновича. Все это “варилось в одной кухне”. Коккили и литье и часть мех обработки делал Юра в своих школьных мастерских (оснащение, по тем временам было отменное, промышленное). Часть мехобработки и доводку делал Военнослужащий, офицер Г.П.Байдалинов, по совместительству ведущий кордовые модели во Дворце пионеров. Пилотажные моторы доводил Кондратенко Е.Т. Зав. одной из лабараторий кафедры конструкций ХАИ. Естественно в этой “кухне” участвовали многие харьковские моделисты. Список займет много места, многих вы знаете или слышали. На стороне, в те времена, ничего не заказывали, все делали сами. Снабжали материалами, тоже моделисты, работающие на заводах. Коллективизм и взаимовыручка моделистов Харькова, отменный пример для всех.
Мои 0.5 копейки. Остальное по коробкам хранится. Все никак не дойдут руки сфотографировать…
Стартера и генератора не хватает!
Приехал моторчик… С дудочкой… Без опознавательных знаков… Вроди бы того как Талка, но я Придерживаюсь мнения что это МАРС Гены Байдалинова. Почему так решил, потому что резьба на валу М5. Когда-то к нам в Херсон приехал Сережа Изотов, и, привез для скоростянки моторчег… Точная копия данного… Прошу высказать свое мнение… Я точно не помню… И.вроди бы похож на Талку…, но я сумлеваюсь однако… С ув. p\s И на счет планшайбы, я тоже на измене…❓
Придерживаюсь мнения что это МАРС Гены Байдалинова.
Категорически НЕТ. Даже на более ранних моторах переходы поверхностей имели галтели. Вид знакомый, но авторство назвать не могу.
Обычная Талка… Причём из первых…
Талка 2.5, чистокровная, Ивановская, только “факела” и надписи нет.
План-шайба, жиклёр, задняя крышка - характерные признаки Талки.
Мля, совсем забыл сказать,- пара черная… Во… А как же резьба на валу М5… Талок было не меренно, и у всех резба М6. еще где-то вал завалялся от оной…