Коллекция модельних ДВС

LeoPilot
pakhomov4:

Неужели 50-ые?!

Нет, в 50-е выпускали МК-12В (V-I), а у меня МК-12В (V-III)- (тот который с анодированным картером в черный цвет)-выпускался в 70-е, а после был МК-12В (V-IV)-с белой головкой, но это гораздо позже и с плохим качеством (массовость победила качество)

pakhomov4

Боюсь разновидностей было гораздо больше…

LeoPilot
pakhomov4:

Боюсь разновидностей было гораздо больше…

не спорю, может и больше, но у меня тот что на фото, а именно v-III, выпуска 70х, легко отличить по черному корпусу

LeoPilot
Saturno:

avito.ru/…/motor_aviamodeley_kometa_md-5_s_vintom_…. Человек с луны свалился. интересно взглянуть на потенциального покупателя, наверно он прилетит с сатурна.

Даа, цена немного завышена…Хотя мы может чего-то упустили, не знаю

Русинов_Сергей
LeoPilot:

цена немного завышена

Ещё бы!!! Там одна только нихромовая свеча больше стоит!!!

LeoPilot:

мы может чего-то упустили

Так, понемногу

мотор (микродвигатель) авиамоделей “Комета” МД-5,

12000 оборотов в минуту, мощностью до 0,5 л.с. при 16000 оборотов,

С оборотами чё-то не то.

производства 25-02-1975 г… СССР.

С 1965 по 68 г. Маленков С.К. занимался в авиакружке Дворца Пионеров г. Новомосковска, используя позже для своих моделей и этот мотор.

???

Saturno

там целый букет золотых моторов))

Nat

Оставьте человека, пусть радуется, что у него есть такое “сокровище”.

aiz

Не издевайтесь, человек пробный камень бросил… Главное не продешевить! А то, кто вас знает коллекционеров,- может вы ещё и драться за этот антиквариат будете…😃

ZigZag_f2b

так, братья авиамоделисты, давайте сразу договоримся, чемодан, что на фото с движками за 6200 (без движков) - я забираю, давно такой себе в коллекцию хотел…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот так живут депутаты моссоветов - у них свои ценности и цены.
Может глядишь кому впулит - к примеру нашему президенту, такие цены только им по карману.
У них наверное свой элитный модельный клуб.
-----------------------
А Ены хороши , ены красавы.

Nat

Йены - “фальшивые”, рубашки, краской чёрной покрасил, одна глянцевая, другая матовая. “Кок” на Йену не ставили.
Видно, что не заводское исполнение.

ДедЮз
Nat:

“Кок” на Йену не ставили.

Ставили, ставили!

валера38
Nat:

Йены - “фальшивые”, рубашки, краской чёрной покрасил, одна глянцевая, другая матовая. “Кок” на Йену не ставили.
Видно, что не заводское исполнение.

У меня тож чёрная и кок вкручивается в вал.

fil_pitch
ДедЮз:

Это из ранних экземпляров 62-63 год, Быдо много модификаций, а в дальнейшем и трехканальные.


Это не они случайно?

ДедЮз
fil_pitch:

Это не они случайно?

Не случайно. Они. На правом канале “факсимилие” Гены Байдалинова. Похоже, моторами пользовались таймеристы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет крашенная голова или нет .
Но если всмотреться на фото -

На блестящий , продаваст упорно прячет не комплектность мотора, нет контр “гайки” и второй половины жиклера.
Но самое печальное мотор , труп - депутат устроил ему закат солнца в ручную , зажав картер в тисы.
Оба мотора хоть и в внешне выглядят чисто но куда то ставились.
За такие деньги он должен быть еще в немецкой смазке как минимум.
Ну да ладно это его тараканы.
---------------------
А такое резюме , и такой обман.
Чемондан то хоть без клопов …

ZigZag_f2b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Чемондан то хоть без клопов …

искренне надеюсь на это… 😃

fil_pitch
ДедЮз:

Возможно Бабичев-Бебешко (Киев)?
Иногда мелькает название мотора “МАРС”, фото не замечал, зато нашел фото автора и производителя. Замечательный бвл Человек и Моделист - Юрий Савич Яскевич.

Они. На правом канале “факсимилие” Гены Байдалинова.

Уважаемый Иосиф, так кто автор моторов МАРС? Если не трудно проясните пожалуста.

ДедЮз
fil_pitch:

так кто автор моторов МАРС? Если не трудно проясните пожалуста.

Харьковская КАГОРТА. С конца 50-ых годов. Делались моторы “нуждающимся”, скоростникам под Руководством Байдалинова Геннадия Петровича, гонщикам-Яскевич Юрия Савича, пилотажникам Кондратенко Евгения Тихоновича. Все это “варилось в одной кухне”. Коккили и литье и часть мех обработки делал Юра в своих школьных мастерских (оснащение, по тем временам было отменное, промышленное). Часть мехобработки и доводку делал Военнослужащий, офицер Г.П.Байдалинов, по совместительству ведущий кордовые модели во Дворце пионеров. Пилотажные моторы доводил Кондратенко Е.Т. Зав. одной из лабараторий кафедры конструкций ХАИ. Естественно в этой “кухне” участвовали многие харьковские моделисты. Список займет много места, многих вы знаете или слышали. На стороне, в те времена, ничего не заказывали, все делали сами. Снабжали материалами, тоже моделисты, работающие на заводах. Коллективизм и взаимовыручка моделистов Харькова, отменный пример для всех.