Коллекция модельних ДВС
Йены - “фальшивые”, рубашки, краской чёрной покрасил, одна глянцевая, другая матовая. “Кок” на Йену не ставили.
Видно, что не заводское исполнение.
У меня тож чёрная и кок вкручивается в вал.
Это не они случайно?
Не случайно. Они. На правом канале “факсимилие” Гены Байдалинова. Похоже, моторами пользовались таймеристы.
Насчет крашенная голова или нет .
Но если всмотреться на фото -
На блестящий , продаваст упорно прячет не комплектность мотора, нет контр “гайки” и второй половины жиклера.
Но самое печальное мотор , труп - депутат устроил ему закат солнца в ручную , зажав картер в тисы.
Оба мотора хоть и в внешне выглядят чисто но куда то ставились.
За такие деньги он должен быть еще в немецкой смазке как минимум.
Ну да ладно это его тараканы.
---------------------
А такое резюме , и такой обман.
Чемондан то хоть без клопов …
Чемондан то хоть без клопов …
искренне надеюсь на это… 😃
Возможно Бабичев-Бебешко (Киев)?
Иногда мелькает название мотора “МАРС”, фото не замечал, зато нашел фото автора и производителя. Замечательный бвл Человек и Моделист - Юрий Савич Яскевич.
Они. На правом канале “факсимилие” Гены Байдалинова.
Уважаемый Иосиф, так кто автор моторов МАРС? Если не трудно проясните пожалуста.
так кто автор моторов МАРС? Если не трудно проясните пожалуста.
Харьковская КАГОРТА. С конца 50-ых годов. Делались моторы “нуждающимся”, скоростникам под Руководством Байдалинова Геннадия Петровича, гонщикам-Яскевич Юрия Савича, пилотажникам Кондратенко Евгения Тихоновича. Все это “варилось в одной кухне”. Коккили и литье и часть мех обработки делал Юра в своих школьных мастерских (оснащение, по тем временам было отменное, промышленное). Часть мехобработки и доводку делал Военнослужащий, офицер Г.П.Байдалинов, по совместительству ведущий кордовые модели во Дворце пионеров. Пилотажные моторы доводил Кондратенко Е.Т. Зав. одной из лабараторий кафедры конструкций ХАИ. Естественно в этой “кухне” участвовали многие харьковские моделисты. Список займет много места, многих вы знаете или слышали. На стороне, в те времена, ничего не заказывали, все делали сами. Снабжали материалами, тоже моделисты, работающие на заводах. Коллективизм и взаимовыручка моделистов Харькова, отменный пример для всех.
Мои 0.5 копейки. Остальное по коробкам хранится. Все никак не дойдут руки сфотографировать…
Стартера и генератора не хватает!
Приехал моторчик… С дудочкой… Без опознавательных знаков… Вроди бы того как Талка, но я Придерживаюсь мнения что это МАРС Гены Байдалинова. Почему так решил, потому что резьба на валу М5. Когда-то к нам в Херсон приехал Сережа Изотов, и, привез для скоростянки моторчег… Точная копия данного… Прошу высказать свое мнение… Я точно не помню… И.вроди бы похож на Талку…, но я сумлеваюсь однако… С ув. p\s И на счет планшайбы, я тоже на измене…❓
Придерживаюсь мнения что это МАРС Гены Байдалинова.
Категорически НЕТ. Даже на более ранних моторах переходы поверхностей имели галтели. Вид знакомый, но авторство назвать не могу.
Обычная Талка… Причём из первых…
Талка 2.5, чистокровная, Ивановская, только “факела” и надписи нет.
План-шайба, жиклёр, задняя крышка - характерные признаки Талки.
Мля, совсем забыл сказать,- пара черная… Во… А как же резьба на валу М5… Талок было не меренно, и у всех резба М6. еще где-то вал завалялся от оной…
А как Росси перешли на вал ф12 и с резьбой м6 - так и Иваново “перестроилось”…
Да, были такие,- сам на таких летал, с валом м6Х0.75 и факелами позже пошли, и цвет.пары так же…- первые были “черные”…
с валом м6Х0.75 и факелами
Приехал моторчик…
Первый мотор, который у меня “реально” пахал, после рук Толи Елисеева (земля ему пухом). Это “Талка”, из первых.
У меня были Талки с валами Ф=6мм, но почему-то постоянно рвало шатуны…
постоянно рвало шатуны…
Было замечено многими. Еськин объяснял тем, что поставщики подводили заменами материала. У меня была оснастка, сразу делал замены и втулки из своей БрОВ…, а сам шатун из лопастей списанных с самолетов. Благо, на ремзаводе наших работало много. На этих моторах у нас пацаны-судомоделисты М/С зарабатывали.
Вот вот, и я о том же… В Харькове на соревнованиях ребята продавали за копейки кусочки лопастей или презентовали ( как правило ,- последнее ) , как всегда , как выпьешь, и сразу добрая душа… Это был суперовский материал, во всяком случае на много лучше чем материал из которого были изготовлены заводские шатуны…
Это был суперовский материал, во всяком случае на много лучше чем материал из которого были изготовлены заводские шатуны…
Реальная авиация рулит! Помню в Африке у нас на Ан-24 лопасти погнуло при не удачной посадке, так выровняли с помощью трактора- пару дощечек сверху лопасти, сверху трактор проехал и лопасть как новая. Вот это материал!