Коллекция модельних ДВС

LeoPilot
STORMBRINGER:

Это был суперовский материал, во всяком случае на много лучше чем материал из которого были изготовлены заводские шатуны…

Реальная авиация рулит! Помню в Африке у нас на Ан-24 лопасти погнуло при не удачной посадке, так выровняли с помощью трактора- пару дощечек сверху лопасти, сверху трактор проехал и лопасть как новая. Вот это материал!

ДедЮз
LeoPilot:

Реальная авиация рулит! Помню в Африке у нас на Ан-24 лопасти погнуло при не удачной посадке, так выровняли с помощью трактора- пару дощечек сверху лопасти, сверху трактор проехал и лопасть как новая. Вот это материал!

Материал АК-6, прошедший спецобработку. Лучшие хар-ки на разрыв и виброгашение среди алюминиевых сплавов. Достаточно пластичный, не склонен к образованию трещин даже при наличии небольших концентраторов напряжения. На трение не работоспособен.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

На трение не работоспособен.

Это единственный минус .
Зато и льется отменно и обрабатывается.
Шатуны в талках всегда менял и втулил, а так красивый моторчик …
Но картер слабенький.

29 days later
STORMBRINGER

Сейчас данный экземпляр готовлю для скоростника… Фото выложу опосля роботы… Завтра на сутки… С ув.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Лучше бы на цсткаме КР ему зарядить модель …
Талки очень неплохо работали на таймерках, но на скорости картер расточен был не под скорость.
Часто прогрессировала болезнь подкусывания поршня об верхнюю выхлопную кромку гильзы.
Закашивало цилиндр при нагреве вперед.
А со старостью материал слабел что ли, картера давали трещину в районе коренного подша ( с низу).
Хорошо если вовремя заметите , а так гимору ваш пацан хлебнет пока заметит трещину от души.
Поэтому для коллекции красивый мотор, а пацану Цсткам или МДС у них и фазы правильные и пары изначально цветные.

Русинов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

пацану Цсткам или МДС у них и фазы правильные и пары изначально цветные.

и картера кривые.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Русинов_Сергей:

и картера кривые.

Про МДС не скажу не пользовал. А вот насчет цсткама откуда такая инфа?
Интересно услышать ваши успехи с Талкой и Цсткамом - такие утверждения должны иметь под собой основу.
Цсткам просто брали из коробки и летели 250-260 на старых веревках.
А вы пробывали талку заставить полететь выше 240 ?
Моя летала и я знаю сколько нужно с ней потрудиться.
Да у Цсткама картер завален ( на моих трех было так ) но завален преднамеренно и в нужную сторону ( куда - читайте описание мотора А.Кахонюка к примеру).
В Цсткаме проблемы на другом уровне, но никак не на кривости картера.
Картер был оптимально расточен именно для скоростной модели.
Я про этот Цсткам а не самых первых выпусков с черной парой и с вставкой в выхлопной патрубок -

ЕВГЕНИЙ-ARM

Связи с отсутствием машины времени , придется поверить на слово .
На кордах которые сейчас на этом цсткаме постреливают сейчас 230-240 ( были утверждения некого товарища с ангийским винтом он на моторе с коробки стреляет аж под 290 - это так для улыбки ).

И удивительного ничего нет - это очень посредственная скорость, что для тех времен со старыми кордами, что для сегодняшних.
Сами вспомните в конце 80-х средняя скорость у участников была 280 км\час .
Пицкалев поставил рекорд тогда 312 ( конечно не на цсткакме - пример для ориентира относительно скоростей тех времен).

Губанов_Игорь

Вынужден взять свои слова обратно (позвонил Олегу Стручкову), действительно, все моторы, так или иначе скопированные с Росси могли пролететь 250, а с трубами Коханюка и 260. Правда моторы быстро рассыпались, но действительно, летели.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я в конец 80-х топтал сапоги по степям заковказья.
И на своем стрельнул на подлетах.очень посредственно ( и не из коробки) около 250 перед армейкой , еще много надо было работать с винтами и пр…
В те времена я мог купить любой мотор который делался в Москве - покупал моторы Игоря Трифонова ( бойцовые) , мог купить любой гоночный мотор.
Но не мог купить скоростной двигатель.
Я измучил своего друга и он устав не послал а сказал так - у нас в моделках МАИ народ кто занимается скоростью , берут ЦСТКАМ-ы , допиливают гоночные винты под одну лопасть и пр. И летят 270.
Сам он был гонщик и скорее всего просто некогда было бегать по корпусам и моделкам в МАИ .
После армии все повторилось - я начал поимку нормального скоростного мотора и опять неудачно , мне выслали три гоночных мотора, кучу отливок и пр. .
В лабе лежала модель с мотором сделанные Александром Чередниченко - новая в идеальном состоянии .
Но скоростной не могли помочь мне с покупкой.
И опять когда с избытком надоел прозвучало - женя я не скоростник и не понимаю в тех моторах. Гоночные какие хочешь, а в скорости, тут я пас .
Но бери ЦСТКАМ , ребята постреливают на них, и тебе хватит его чтоб выбраться на приличные соревнования так как на нем дотягиваются до 270 и там сам договоришься …
Так что мой с почти коробки летел.
Талка которая у меня была тоже летела - но для неё 240 это уже был потолок и именно по теме что картер был расточен изночально не так и было чувство что картер был слабым ( поршень как лакмусовая бумажка все рассказывает , как ему работается а потом и гильза немного поработав).
-----------------------
Ладно ну не летели так не летели …
Может я прое… вспышку, так как попались идеальные моторы и я так не использовал их потенциал.

bob1

…Цсткам просто брали из коробки и летели 250-260 на старых веревках…
НЕ НАДО ТРО-ЛО-ЛО!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
bob1:

НЕ НАДО

Ну вот начинается.
На кордах 15.92 в конце 80-х 250 это был не результат , всего навсего КМС .
Вы посмотрите даже сейчас на длинных кордах пацаны без напряга на цсткаме летят 220-230 …
А дополнительные метры сожрали 30 километров - прибавьте .
Чего удивительного, вы откуда ?
Тем более мой то летел , всего то подши сменил , поршень и заднюю крышку + пистон поставил.
На первом попавшемся винте из тех которые у меня остались от талки.
Что вас в шок вводит , вы что такой скорости не видели или путаете с концом 70-х , на тех цсткамах и 170 было бы великим счастьем.
С трубами соглашусь - ни одной одинаковой трубы не нашел из десятка которые шли к мотору.
У меня была не родная а с судо цсткама - прилично отличалась от авиа.
-----------------------------------------------------
Короче все успокойтесь - все цсткамы были гуано, кривые и не работающие .
Такой диагноз удовлетворит?
Такая религия вас надеюсь устроит.
----------------
Только кто хотел чтоб это работало и летело у тех это выполняло свои функции , даже представьте себе из корбки.
Есть сайт кордовиков ( кому надо найдет) , там девченка ( Ю.Н.) на Цсткаме тренировалась , вторым мотором для результатов был мотор М.Журавлева.
Посмотрите есть мультики на трубе.
Что думаете она несмогла бы найти супер Талку ?
Нет пошла наперекор к трудностям , поставила как ту высказались в дупель кривой цсткам.

bob1

На ум приходит классик:
Киса, хочу спрость Вас как художник художника, Вы рисовать умеете?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну я не художник и рисовать факт не умею.
Но мне приходит только одно - вы этот мотор не использовали и про него ничего не знаете .
Если и пользовали то как этот великовозрастный дебил рукопомйник
( он себе бы воткнул ту затычку куда нибудь , и на тот орган поставил такую лопату с той кривой трубой)

Который потом гадил по углам что русские моторы не могут работать на оборотах выше 18000.
Так что не надо нести пургу если вы не в теме именно этого двигателя.
----------------------------------------
Одно я знаю абсолютно точно - то что Талка скопирована с Росси это знают все , но с какой Rossi 15 MK2 .
А эта росси никогда не делалась как скоростным мотором . Она изначально проектировалась для класса F-1-C.
У неё фазы , все было сделанно работать на таймерках и Талка была такой же.
Скоростной Росси выпускалась версии Rossi 15 MK3 эта версия изначально делалась под скорость и продавалась сразу с трубой.
Но опять же МК3 был в картере как и талка .
ЦСТКАМ - увы тут я не знаю названия версии Rossi - но тоже очень добротный клон .
----------------------------------------------------
Ну почему у выпускников ХАИ всегда все не работало ???
Парадокс.

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну почему у выпускников ХАИ всегда все не работало ???
Парадокс.

Один японец по этому поводу сказал точно: “Совеская таварися из харосей веси хосет зелать исё лушую”.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Иосиф я просто знаю точно , что если двигатель настраивали что бы включалась труба , то этот Цсткам на старых кордах летел в коридоре 15-14 секунд.
Дальше уже шли более тонкие настройки и работы.

P.S. В те времена это был вариант для ленивых.
Если в других классах что бы выполнить норматив КМС нужно было изрядно попотеть.
То здесь была халява . Сделать “клюшку” на Цсткаме и заставить его работать ( не сложно при минимальных навыках).
И норматив выполнялся буквально за один сезон.
Попробуй в бою столько лент нарубить у соперников которые тоже не лохи.
Или в гонке или пилотаже ( когда правильные судьи оценивают).
А в этом варианте раздача практически на халяву.

bob1

То, что ленивые скоростники на отечественных моторах из коробки нормативы на халяву выполняли, это понятно всем…
Не понятно другое - с какого перепугу Вы, Евгений, озаботились оценкой выпускников ХАИ ?

ДедЮз

Японец же сказал (в переводе на Русский), хаевцы не были удовлетворены моторами ЦСТКАМ (и другими) из “коробки”, поэтому наводнили мир своими моторами и не всегда в коробках, но для слишком ленивых. Поставил-полетел-победил (или близко к этому).

STORMBRINGER

Ребя, Всем привет !!! Вот чего наваял… Дело в том, что у чела моторама не под Талку, по этому пришлось сделать пару полухомутов, для того, чтобы пристегнуть моторчег… Места нет !!! Хлопчик летал на скоростянках 20 лет назад, и решил немного встряхнуть стариной. Я пытаюсь ему подмогнуть… Пацаны, едрен-батон, веревочников можно посчитать по пальцам, и я думаю моя помощь данному человеку принесет пользу… А вдруг будет еще один скоростник? Моторчик стоит как у “молодого” перед свадьбой !!! Не пинайте… Я после смены… Руки дрожат и фото гуано… Ну умному глазу понять можно… Иду спать… Фото пропеллеров выложу попозжее. Собирал практически по всей Украине… Есть однолопастные и обыкновенные… Прошу прощения. хочу накатить и поспать… Устал…Мля… С ув. ко Всем Форумчанам,- Григорий.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну я не художник и рисовать факт не умею.
Но мне приходит только одно - вы этот мотор не использовали и про него ничего не знаете .
Если и пользовали то как этот великовозрастный дебил рукопомйник
( он себе бы воткнул ту затычку куда нибудь , и на тот орган поставил такую лопату с той кривой трубой)

Starting and Running a Uctkam 2 5 cc Nitro Engine

Который потом гадил по углам что русские моторы не могут работать на оборотах выше 18000.
Так что не надо нести пургу если вы не в теме именно этого двигателя.
----------------------------------------
Одно я знаю абсолютно точно - то что Талка скопирована с Росси это знают все , но с какой Rossi 15 MK2 .
А эта росси никогда не делалась как скоростным мотором . Она изначально проектировалась для класса F-1-C.
У неё фазы , все было сделанно работать на таймерках и Талка была такой же.
Скоростной Росси выпускалась версии Rossi 15 MK3 эта версия изначально делалась под скорость и продавалась сразу с трубой.
Но опять же МК3 был в картере как и талка .
ЦСТКАМ - увы тут я не знаю названия версии Rossi - но тоже очень добротный клон .
----------------------------------------------------
Ну почему у выпускников ХАИ всегда все не работало ???
Парадокс.

Грош цена этому западному ублюдку…ЦС выдавал без дудочки с минимальной доработкой 25400… С пропом 175х80…

4 months later
Nat

Представляю Ритм 2.5 с переделками моделиста из Англии.