Коллекция модельних ДВС
Ну я не художник и рисовать факт не умею.
Но мне приходит только одно - вы этот мотор не использовали и про него ничего не знаете .
Если и пользовали то как этот великовозрастный дебил рукопомйник
( он себе бы воткнул ту затычку куда нибудь , и на тот орган поставил такую лопату с той кривой трубой)
Который потом гадил по углам что русские моторы не могут работать на оборотах выше 18000.
Так что не надо нести пургу если вы не в теме именно этого двигателя.
----------------------------------------
Одно я знаю абсолютно точно - то что Талка скопирована с Росси это знают все , но с какой Rossi 15 MK2 .
А эта росси никогда не делалась как скоростным мотором . Она изначально проектировалась для класса F-1-C.
У неё фазы , все было сделанно работать на таймерках и Талка была такой же.
Скоростной Росси выпускалась версии Rossi 15 MK3 эта версия изначально делалась под скорость и продавалась сразу с трубой.
Но опять же МК3 был в картере как и талка .
ЦСТКАМ - увы тут я не знаю названия версии Rossi - но тоже очень добротный клон .
----------------------------------------------------
Ну почему у выпускников ХАИ всегда все не работало ???
Парадокс.
Ну почему у выпускников ХАИ всегда все не работало ???
Парадокс.
Один японец по этому поводу сказал точно: “Совеская таварися из харосей веси хосет зелать исё лушую”.
Иосиф я просто знаю точно , что если двигатель настраивали что бы включалась труба , то этот Цсткам на старых кордах летел в коридоре 15-14 секунд.
Дальше уже шли более тонкие настройки и работы.
P.S. В те времена это был вариант для ленивых.
Если в других классах что бы выполнить норматив КМС нужно было изрядно попотеть.
То здесь была халява . Сделать “клюшку” на Цсткаме и заставить его работать ( не сложно при минимальных навыках).
И норматив выполнялся буквально за один сезон.
Попробуй в бою столько лент нарубить у соперников которые тоже не лохи.
Или в гонке или пилотаже ( когда правильные судьи оценивают).
А в этом варианте раздача практически на халяву.
То, что ленивые скоростники на отечественных моторах из коробки нормативы на халяву выполняли, это понятно всем…
Не понятно другое - с какого перепугу Вы, Евгений, озаботились оценкой выпускников ХАИ ?
Японец же сказал (в переводе на Русский), хаевцы не были удовлетворены моторами ЦСТКАМ (и другими) из “коробки”, поэтому наводнили мир своими моторами и не всегда в коробках, но для слишком ленивых. Поставил-полетел-победил (или близко к этому).
Ребя, Всем привет !!! Вот чего наваял… Дело в том, что у чела моторама не под Талку, по этому пришлось сделать пару полухомутов, для того, чтобы пристегнуть моторчег… Места нет !!! Хлопчик летал на скоростянках 20 лет назад, и решил немного встряхнуть стариной. Я пытаюсь ему подмогнуть… Пацаны, едрен-батон, веревочников можно посчитать по пальцам, и я думаю моя помощь данному человеку принесет пользу… А вдруг будет еще один скоростник? Моторчик стоит как у “молодого” перед свадьбой !!! Не пинайте… Я после смены… Руки дрожат и фото гуано… Ну умному глазу понять можно… Иду спать… Фото пропеллеров выложу попозжее. Собирал практически по всей Украине… Есть однолопастные и обыкновенные… Прошу прощения. хочу накатить и поспать… Устал…Мля… С ув. ко Всем Форумчанам,- Григорий.
Ну я не художник и рисовать факт не умею.
Но мне приходит только одно - вы этот мотор не использовали и про него ничего не знаете .
Если и пользовали то как этот великовозрастный дебил рукопомйник
( он себе бы воткнул ту затычку куда нибудь , и на тот орган поставил такую лопату с той кривой трубой)Starting and Running a Uctkam 2 5 cc Nitro Engine
Который потом гадил по углам что русские моторы не могут работать на оборотах выше 18000.
Так что не надо нести пургу если вы не в теме именно этого двигателя.
----------------------------------------
Одно я знаю абсолютно точно - то что Талка скопирована с Росси это знают все , но с какой Rossi 15 MK2 .
А эта росси никогда не делалась как скоростным мотором . Она изначально проектировалась для класса F-1-C.
У неё фазы , все было сделанно работать на таймерках и Талка была такой же.
Скоростной Росси выпускалась версии Rossi 15 MK3 эта версия изначально делалась под скорость и продавалась сразу с трубой.
Но опять же МК3 был в картере как и талка .
ЦСТКАМ - увы тут я не знаю названия версии Rossi - но тоже очень добротный клон .
----------------------------------------------------
Ну почему у выпускников ХАИ всегда все не работало ???
Парадокс.
Грош цена этому западному ублюдку…ЦС выдавал без дудочки с минимальной доработкой 25400… С пропом 175х80…
сделал копию
“ПОЛУКОПИЮ”=0,5 выхлопа!
Видел бы Борис Николаевич))
Видел бы Борис Николаевич))
НЕ только видел, у него было много вариантов организованного выхлопа и числа и формы каналов. Победила рациональность. Потом производственники ПЕРЕрационализировали под себя.
Добрый вечер, коллеги! Хотя я по сути и не коллекционер, но у меня тоже
образовалась коллекция модельных двигателей. Она расположена Вконтакте и на
Одноклассниках. Ещё есть штук 5 моторчиков, которые надо ещё доделать - привести
в порядок. Вот адреса:
m.vk.com/album38816224_186201930
m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userAlbum&st.albId=54…
Александр
спасибо ,значит не ошибся у МДС и вперед и назад можно выхлоп!
Вы немножко ошиблись,- еже-ли стенки поменять местами, нужно сделать “лыску” на верхней части стенки, входящей в картер, иначе поршень будет “бить юбкой” об последнюю… С ув.
Привет всем " СТАРЫМ РАЗБОЙНИКАМ "!!!😁 Вопрос на засыпку… Достался карб… Кто знает,- поделитесь инфой. Диаметр дросселя 7,5мм.
талка 10?
Не знаю, по этому и спрашиваю… Эй ДедЮз отзовись пожалуйста…!!! С ув.
Здравствуйте.
Она-самая. Талка-10.
Привет,Эдик,100лет-зим!)!У меня и-16 летал на талке, хороший мотор был
Привет, Александр !
Есть две 10-с разными гильзами.
У меня была где поршень с г-образным кольцом
Еще вопрос… Еже-ли буду недостающий кусочек заваривать алюминием аргоном,- останется живой карб или сильно поведет? Вкладыш в отверстие буду точить из латуни, чтобы алюм. не пристал…
Можно без вкладыша. Потихоньку наварить, потом обработать. Главное, отверстие дросселя не покоробить. Хороший аргонщик справится. Если отверстие поведет, то исправлять не расточкой, а давлением (молоточком) на пригоночную краску по родному дросселю.