Коллекция модельних ДВС
Роторный, Ванкеля, летал? Как ощущения?
Честно–не видел. Говорят-нормально работает .
из-экзотоки–только-был связан с АЛКУ-23
Так коллекция ваша или нет?
Моя. Дома- на днях сделал витрину.
КЛАСС!
Моя. Дома- на днях сделал витрину.
Замечательная коллекция, спору нет! Класс!
Вопросы к знатокам, данной темы: С какого года (или точной даты) в Советском союзе было начато серийное производство микродвигателей “Ритм”? Где именно (на каком заводе) началось это серийное производство? Какое количество этих моторов выпускалось в месяц? С какого именно “Ритма” (условно 4х канальный или 2х канальный) начался серийный выпуск? В общем у какая информация есть, по выпуску “Ритмов” - ПОДЕЛИТЕСЬ?! Думаю будет любопытно почитать, не только мне!
В 63-64 (могу ошибиться), на Киевском заводе ДОСААФ, по чертежам Б.Красноруцкого, четырехканальные. В 1965 г. главным инженером завода стал Анатолий Таутько, дальше пошли рационализации и вариации вплоть до автомодельных вариантов. Прототип-мотор Краснорудского, моторы которого, в свою очередь имели прототипы в лице английских “Оливер Тайгер” и “Итта 15”. Если где-то ошибся, исправьте.
Привет Всем!
В этом разделе есть ветка “Серийные двигатели производства СССР”. В ней описана довольно подробно история ритмов, с картинками. Там же и Мк-12в. Ищите в начале темы.
Здравствуйте.
Ритмы–стр–3 сообщ–98. И ниже.
Привет Всем!
В этом разделе есть ветка “Серийные двигатели производства СССР”. В ней описана довольно подробно история ритмов, с картинками. Там же и Мк-12в. Ищите в начале темы.
Да перечитывал, я эту тему всю и не однократно. Но вот ответов на выше обозначенные вопросы я тут пока не нашел.
четырехканальные.
Я бы даже сказал “четырёхдырые”, затем “четырёхканальные” - т.е. с прорезями в гильзе и без фрезеровок в картере…
Здесь есть вкусняшки…Скачать Калина И. - Двигатели для спортивного моделизма ч.2 с ув.
До реплики даже не дотягивает( конструкция вала,цилиндра,многое другое, вопрос и о материалах).Далеко до оригинала.Вероятно есть спрос на эти моторы, даже на копии.Посмотрим за какую цену его купят если купят.
Оказывается, и на К-16 есть реплика. Стартовая цена 179 USD.
Это не реплика! Это попури на тему К-16! Вообще не похож, ну если только отойти метров на 50 и прищуриться!
А так, ничего общего (ну, если только общая компоновка)! Я бы лично на этот мотор не запал! А за такие деньги, так и вообще!
А если, здесь на форуме дать объявление, что готов купить за 180 US $ - микродвигатель К-16, так я полагаю найдется оригинал в отличном состоянии!
На счет цены согласен, дороговато, если в рублях и если это просто копия.
Но с др. стороны, если взять и сделать мотор по новым технологиям, убрав все ошибки и повысив его ресурс, сохранив только внешний вид, почему бы и нет???
Например под какую либо ретро модель.
Я заметил сейчас есть такая тенденция, что что-то супер новое и супер спортивное уже придумать трудно, а вот летать на копии ретро самолета и ощущать все то что ощущали наши предки… Это осознание того как это было.
Но с др. стороны, если взять и сделать мотор по новым технологиям, убрав все ошибки и повысив его ресурс, сохранив только внешний вид, почему бы и нет???
Виталий!
Я думаю, это будет уже другой мотор!
Что же касательно К-16 - с исторической точки зрения, это был и остается, хороший длинноходовой дизельный микродвигатель отечественной разработки!
И их еще достаточно, в рабочем состоянии у наших моделистов! Как пример прикрепляю фото К-16-х из коллекции - Гончарова Сергея (ака - GSA, двумя постами выше).
Так, что по моему мнению, не стоит “городить огород”, изготавливая мотор похожий на К-16, достаточно, умело сохранять оригиналы и поддерживать их в исправном состоянии.
Я заметил сейчас есть такая тенденция, что что-то супер новое и супер спортивное уже придумать трудно, а вот летать на копии ретро самолета и ощущать все то что ощущали наши предки… Это осознание того как это было.
Вот здесь, я, с вами Виталий согласен! Ощущать дух той эпохи - это непередаваемое ощущение!
Игорь, пройдет время и тогда даже копия К-16, станет историей уже нашей эпохи.
Так что даже реплика или новодел заслуживает определенного внимания, например какие ошибки исправлены , какие технологии применены.
Просто не надо этого стесняться и выдавать копию за оригинал.
Оригинал можно хранить на полке, а на копии летать с удовольствием.
К-16 легендарный мотор. И ни какие копии его не заменят. О чем сожалею сегодня , так это что когда судьба мне сделала подарок дурню К-16 в масле и на на оригинальной деревяшке, я её тут же выкинул))))
Всем здраствуйте!Сбросте пожалуйта фотки двигателя АЛКУ-23.
Почему бы не воспользоваться поиском?