Коллекция модельних ДВС
Привет Всем!
В этом разделе есть ветка “Серийные двигатели производства СССР”. В ней описана довольно подробно история ритмов, с картинками. Там же и Мк-12в. Ищите в начале темы.
Да перечитывал, я эту тему всю и не однократно. Но вот ответов на выше обозначенные вопросы я тут пока не нашел.
четырехканальные.
Я бы даже сказал “четырёхдырые”, затем “четырёхканальные” - т.е. с прорезями в гильзе и без фрезеровок в картере…
Здесь есть вкусняшки…Скачать Калина И. - Двигатели для спортивного моделизма ч.2 с ув.
До реплики даже не дотягивает( конструкция вала,цилиндра,многое другое, вопрос и о материалах).Далеко до оригинала.Вероятно есть спрос на эти моторы, даже на копии.Посмотрим за какую цену его купят если купят.
Оказывается, и на К-16 есть реплика. Стартовая цена 179 USD.
Это не реплика! Это попури на тему К-16! Вообще не похож, ну если только отойти метров на 50 и прищуриться!
А так, ничего общего (ну, если только общая компоновка)! Я бы лично на этот мотор не запал! А за такие деньги, так и вообще!
А если, здесь на форуме дать объявление, что готов купить за 180 US $ - микродвигатель К-16, так я полагаю найдется оригинал в отличном состоянии!
На счет цены согласен, дороговато, если в рублях и если это просто копия.
Но с др. стороны, если взять и сделать мотор по новым технологиям, убрав все ошибки и повысив его ресурс, сохранив только внешний вид, почему бы и нет???
Например под какую либо ретро модель.
Я заметил сейчас есть такая тенденция, что что-то супер новое и супер спортивное уже придумать трудно, а вот летать на копии ретро самолета и ощущать все то что ощущали наши предки… Это осознание того как это было.
Но с др. стороны, если взять и сделать мотор по новым технологиям, убрав все ошибки и повысив его ресурс, сохранив только внешний вид, почему бы и нет???
Виталий!
Я думаю, это будет уже другой мотор!
Что же касательно К-16 - с исторической точки зрения, это был и остается, хороший длинноходовой дизельный микродвигатель отечественной разработки!
И их еще достаточно, в рабочем состоянии у наших моделистов! Как пример прикрепляю фото К-16-х из коллекции - Гончарова Сергея (ака - GSA, двумя постами выше).
Так, что по моему мнению, не стоит “городить огород”, изготавливая мотор похожий на К-16, достаточно, умело сохранять оригиналы и поддерживать их в исправном состоянии.
Я заметил сейчас есть такая тенденция, что что-то супер новое и супер спортивное уже придумать трудно, а вот летать на копии ретро самолета и ощущать все то что ощущали наши предки… Это осознание того как это было.
Вот здесь, я, с вами Виталий согласен! Ощущать дух той эпохи - это непередаваемое ощущение!
Игорь, пройдет время и тогда даже копия К-16, станет историей уже нашей эпохи.
Так что даже реплика или новодел заслуживает определенного внимания, например какие ошибки исправлены , какие технологии применены.
Просто не надо этого стесняться и выдавать копию за оригинал.
Оригинал можно хранить на полке, а на копии летать с удовольствием.
К-16 легендарный мотор. И ни какие копии его не заменят. О чем сожалею сегодня , так это что когда судьба мне сделала подарок дурню К-16 в масле и на на оригинальной деревяшке, я её тут же выкинул))))
Всем здраствуйте!Сбросте пожалуйта фотки двигателя АЛКУ-23.
Почему бы не воспользоваться поиском?
Во спасибо.Вам никому ненужен МДС-10кру?
Кто может продать двигатель АЛКУ-23?Пишите Л.С
Ну, если уж хочется парню увидеть двигатель АЛКУ-23 …
На этом форуме есть много информации по этому мотору, включая фото. А парню тупо лень сделать несколько лишних кликов. Ему проще напрячь взрослых дядей, чтобы те ему выложили на блюдечке с голубой каёмочкой.
Ему проще напрячь взрослых дядей, чтобы те ему выложили на блюдечке с голубой каёмочкой.
Андрей! А я, лично, не считаю это большой проблемой. И если есть возможность, то почему и не выложить фото?! Вы, говорите, воспользоваться поиском? А Вы им сами тут, на форуме пользовались? Думаю, что пользовались. Так вот, я, так же думаю, что не могли не заметить, что в результате “поиска” - получаешь 99% не нужной информации! А пока докапаешься, до сути… уже и забудешь, чего искал то! Например, я, недавно пытался найти информацию, по кордовой гоночной модели автомобиля “ТЕМП-1” (наборчик такой выпускался в СССР). Меня интересует, что входило в полный его комплект и как подтверждение, фото всех его комплектующих. Так же фотографии, двигателей из таких комплектов, какими они комплектовались? Наверника, эта информация, есть здесь на форуме, но я ничего дельного, воспользовавшись “ПОИСКОМ” - не нашел! Коллеги, может быть кто нибудь поможет?! “Ткните пальцем”, где это можно посмотреть?!
… в результате “поиска” - получаешь 99% не нужной информации! А пока докапаешься, до сути… уже и забудешь, чего искал то! …
А в жизни и в любом деле именно так бывает. И парню желательно научиться добиваться результата самостоятельно, если он хочет научиться чего-то добиваться в жизни. И, кстати, вышеупомянутая фотография тут находится элементарно. Так что ни о каких 99% ненужной информации в данном конкретном случае никакой речи идти не может.
И, кстати, вышеупомянутая фотография тут находится элементарно.
Какая именно? ТЕМП-1 или АЛКУ-23? Если ТЕМП-1 - ссылку пожалуйста!
… Например, я, недавно пытался найти информацию, по кордовой гоночной модели автомобиля “ТЕМП-1” (наборчик такой выпускался в СССР). Меня интересует, что входило в полный его комплект и как подтверждение, фото всех его комплектующих. Так же фотографии, двигателей из таких комплектов, какими они комплектовались? Наверника, эта информация, есть здесь на форуме, но я ничего дельного, воспользовавшись “ПОИСКОМ” - не нашел! Коллеги, может быть кто нибудь поможет?! “Ткните пальцем”, где это можно посмотреть?!
Может быть было уже:
Какая именно? ТЕМП-1 или АЛКУ-23? Если ТЕМП-1 - ссылку пожалуйста!
Я про АЛКУ.
Попутно сейчас попалась самоделка на базе Ритма.
Смесь “бульдога с носорогом”!?