Коллекция модельних ДВС

fil_pitch

К-16 легендарный мотор. И ни какие копии его не заменят. О чем сожалею сегодня , так это что когда судьба мне сделала подарок дурню К-16 в масле и на на оригинальной деревяшке, я её тут же выкинул))))

RUSLAN23

Всем здраствуйте!Сбросте пожалуйта фотки двигателя АЛКУ-23.

Andrey68

Почему бы не воспользоваться поиском?

Mekhanik

Ну, если уж хочется парню увидеть двигатель АЛКУ-23 - пожалуйста, вот фото:

И кстати вопрос к Анатолию (aka - Nat) - когда же, мы увидим фото, недавно приобретенных Вами “Ритмов” первых выпусков?! Ждемссс!

RUSLAN23

Во спасибо.Вам никому ненужен МДС-10кру?

RUSLAN23

Кто может продать двигатель АЛКУ-23?Пишите Л.С

Andrey68
Mekhanik:

Ну, если уж хочется парню увидеть двигатель АЛКУ-23 …

На этом форуме есть много информации по этому мотору, включая фото. А парню тупо лень сделать несколько лишних кликов. Ему проще напрячь взрослых дядей, чтобы те ему выложили на блюдечке с голубой каёмочкой.

Mekhanik
Andrey68:

Ему проще напрячь взрослых дядей, чтобы те ему выложили на блюдечке с голубой каёмочкой.

Андрей! А я, лично, не считаю это большой проблемой. И если есть возможность, то почему и не выложить фото?! Вы, говорите, воспользоваться поиском? А Вы им сами тут, на форуме пользовались? Думаю, что пользовались. Так вот, я, так же думаю, что не могли не заметить, что в результате “поиска” - получаешь 99% не нужной информации! А пока докапаешься, до сути… уже и забудешь, чего искал то! Например, я, недавно пытался найти информацию, по кордовой гоночной модели автомобиля “ТЕМП-1” (наборчик такой выпускался в СССР). Меня интересует, что входило в полный его комплект и как подтверждение, фото всех его комплектующих. Так же фотографии, двигателей из таких комплектов, какими они комплектовались? Наверника, эта информация, есть здесь на форуме, но я ничего дельного, воспользовавшись “ПОИСКОМ” - не нашел! Коллеги, может быть кто нибудь поможет?! “Ткните пальцем”, где это можно посмотреть?!

Andrey68
Mekhanik:

… в результате “поиска” - получаешь 99% не нужной информации! А пока докапаешься, до сути… уже и забудешь, чего искал то! …

А в жизни и в любом деле именно так бывает. И парню желательно научиться добиваться результата самостоятельно, если он хочет научиться чего-то добиваться в жизни. И, кстати, вышеупомянутая фотография тут находится элементарно. Так что ни о каких 99% ненужной информации в данном конкретном случае никакой речи идти не может.

Mekhanik
Andrey68:

И, кстати, вышеупомянутая фотография тут находится элементарно.

Какая именно? ТЕМП-1 или АЛКУ-23? Если ТЕМП-1 - ссылку пожалуйста!

Andrey68
Mekhanik:

… Например, я, недавно пытался найти информацию, по кордовой гоночной модели автомобиля “ТЕМП-1” (наборчик такой выпускался в СССР). Меня интересует, что входило в полный его комплект и как подтверждение, фото всех его комплектующих. Так же фотографии, двигателей из таких комплектов, какими они комплектовались? Наверника, эта информация, есть здесь на форуме, но я ничего дельного, воспользовавшись “ПОИСКОМ” - не нашел! Коллеги, может быть кто нибудь поможет?! “Ткните пальцем”, где это можно посмотреть?!

Может быть было уже:

Mekhanik:

Какая именно? ТЕМП-1 или АЛКУ-23? Если ТЕМП-1 - ссылку пожалуйста!

Я про АЛКУ.

Попутно сейчас попалась самоделка на базе Ритма.

Andrey68
vodyanoy1:

МОЖНО ПОДРОБНЕЙ ПРО САМОДЕЛКУ?

Автор мотора написал про него следующее:

Steam:

Двигатель на фото - это двигатель с поршневым компрессором. Компрессор улучшает продувку двигателя, однако схема продувки двухтактных двигателей (любая схема) приводит к тому, что часть топливо-воздушной смеси выдувается в выхлопные окна безвозвратно. Если каким либо образом сместить фазу выхлопа такого двигателя (сделать фазу выхлопа несимметричной относительно вертикальной оси) , эффект от компрессора будет намного выше. Это может быть какой либо золотник или резонансная труба…

Взято на украинском форуме Моделка.

RUSLAN23

Андрей можно ссилку на форум моделка где пишет о ритме 2х целиндровом?

ДедЮз

Автор мотора написал про него следующее:…
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.

Andrey68
RUSLAN23:

Андрей можно ссилку на форум моделка где пишет о ритме 2х целиндровом?

forum.modelka.com.ua/threads/…/page2

ДедЮз:

Автор мотора написал про него следующее:…
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.

Автомобилистам не говорите про это - засмеют!
ru.wikipedia.org/…/Нагнетатель_(автомобилестроение)

ДедЮз

Автомобилистам не говорите про это - засмеют!
УмнО конечно (текста нет там), наверно выкрали моторостроители формулы1;)
Нагнетатели для поддержания инжекторных систем не припутывайте к карбюраторной технике.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

текста нет там

Заднюю скобочку в ссылку добавьте. 😉

Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, имеющий механический привод от коленчатого вала. В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того, как поднимется давление выхлопных газов. На двухтактных дизелях воздуходувка строится с обязательным применением механического нагнетателя (семейство Д100, ЯАЗ-206).
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей — отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.

Andrey68
Русинов_Сергей:

Заднюю скобочку в ссылку добавьте. 😉

Она там есть. Но данный форум воспринимает ее ни как последний знак в ссылке, а типа как просто отдельно стоящую саму по себе скобочку.