Да, конечно, растворители - это композиции! И эти композиции, в России, зависят зачастую, от “дяди Васи” или “бабы Мани”, которые эти “композиции”, замешивают! И никто (даже они сами) не знают, чего и сколько они туда льют и намешивают! Поэтому, рекомендую покупать, для промывки и замачивания двигателей - ацетон. Подделывают его, гораздо реже чем растворитель 646. Да и запах у Ацетона специфический, с растворителем не перепутаете.
Ацетон вроде бы в РФ запретили продавать в розницу, не ?😃
Ацетон вроде бы в РФ запретили продавать в розницу, не ?
Не знаю как в Москве, а у нас на Юге, продают, и в хоз.магах, и на авторынках, пока без проблем!
В Украине ацетон давным-давно в списке прекурсоров, в России, если верить интернету, тоже. Странно, что продают
Напоминаю, уважаемым пользователям Форума, что тема “Коллекция модельных ДВС” и тема покупки Ацетона несколько не соответствует …
Ну вот, моторчик закрутился после суток в очистителе карбюратора)
Рядом с еще Пирометровским кубиком.
Думаю Алку-23 знаком многим…
У моего проблема-второй цилиндр (гильза) в раковинах от коррозии (так его и купил), сейчас пока есть время хочу привести его в порядок.
Нужны следующие запчасти:
-гильза или задний картер в сборе
-шатун,
-кольца, (можно не менять)
-оригинальный кок.
Хотел бы найти эти запчасти, знаю, что в комплектации они были в зипе. Возможно у кого-нибудь остался зип или есть запчасти. КУПЛЮ.
Попробуйте носок и заднюю крышку повернуть на 90 градусов… А то как-то не смотрится несоответствие размеров…
Да, есть несовпадения. Попробую спозиционировать при сборке. Мне бы з/ч найти…Все должно быть на своих местахB-)
Да, есть несовпадения. Попробую спозиционировать при сборке. Мне бы з/ч найти…Все должно быть на своих местах
Роман! Направление поиска - это детали от старых итальянских Super Tiger. Вопрос только от каких именно?! Болгары говорят, что все ставилось от G24 (и что даже существовал вариант одноцилиндрового АЛКУ), но мне что то подсказывает, что нужно искать детали Super Tiger G60. Возможно, что кто то здесь на форуме подскажет более конкретно.
На 60 похож, только не видно окон в гильзе
Здравствуйте.
Шатун подходит. А поршень меньше.
может у суперов большей кубатуры пара подойдёт.
У этого супера–цветная пара. надо искать ранних выпусков-с высокой головой.
G-71-должен подойти
Болгары рассказывали что за прототип для изготовления АЛКУ-23, был взят итальянский Super Tiger G24 (10 c.c.), поначалу и комплектующие шли итальянские. Вот нашел фото G24.
А вот этот по виду и не скажешь что родственник)
Проще наверное найти еще один алку)
Согласно описания двигателя (сам сейчас не могу проверить) диаметр цилидра у АЛКУ = 25,0 мм, а ход = 23,5 мм. Под эти параметры попадает только SUPERTIGRE G. 71 FI R/C, так что получается Эдуард - прав! Вот ссылка на этот двигатель: www.rojobcn.com/technic/avion/supertig71.htm
Думаю, что поршневая от такого мотора подойдет для АЛКУ-23.
А вот это да! Это он. Скорее всего гизьзу взял бы если бы дружил с ebay…😃
Здравствуйте.
И у меня дошли руки до АЛКУ. Снял с модели.
Промывка-консервация и на полку .
консервация и на полку .
Зачем столько дублей?
Зачем столько дублей?
В смысле?
если есть одинаковые двс—то различия в картере.
к примеру ЦСТКАМ-2.5 КР===выпускался в 4 вариантах( о которых мне известно)
А МК-17, талка-7, цсткам-1,5?
Там ещё пара Красов. Один из них дизельный?
А МК-17, талка-7, цсткам-1,5?
мк-16–цельный картер и со съёмным носком. мк-17–ЮНИОР и простой ( различаются картерами)
талка–7. 7А. И 7-с точёными рёбрами.
цсткам-1.5===так же разные картера
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"446328113df955007778b28c":{"_id":"446328113df955007778b28c","hid":14022,"name":"avia_tor","nick":"avia_tor","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4ca263d63df955007775bfba":{"_id":"4ca263d63df955007775bfba","hid":72454,"name":"fil_pitch","nick":"fil_pitch","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837378,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":2589},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}