Абалдеть… Это где такое добро находится то?
За двухрядный роторник даже не слыхал никогда.
Класс на 2 фото двигатель снизу справа рубашки охлаждения похожи на МАРЗЗЗЗЗ)))
Фото обзор OS MAX FSa 56
отлетал много)
моторчик очень хороший только +++
отлетал 3-3,5 литра так компрессия отличная
качество супер, только положительные эмоции.
Мотор Калашникова, бензиновый 4-тактный 45 кубов.
Мотор Калашникова, бензиновый 4-тактный 45 кубов.
Богдан сделайте нормальное фото - с освещением.
Добрый день!
Олег я отдал моторчик на ремонт Калашникову , чтоб увеличили кубатуру до 55-60 кубов и зажигание пробивало…
фото старое стоял он раньше, теперь хочу применить на биплан…
как с ремонта заберу фото обязательно сделаю!
Вот еще мотор есть 100 кубов бензиновый но чей он я забыл может EME или DLE
Фабричные тоже интересны - но самоделки или авторские моторы интересней.
Не подскажете что за свеча ???
увы качество фото не очень…
Свечу ставили на ранние моторы “Супер Тигр”
Спасибо понял !
Изготовитель Микромеканика, Италия. Свеча из серии Вулкан…
Понял спасибо то валяются свечи хоть применю их куда-то
Добрый день!
Олег я отдал моторчик на ремонт Калашникову , чтоб увеличили кубатуру до 55-60 кубов и зажигание пробивало…
фото старое стоял он раньше, теперь хочу применить на биплан…
как с ремонта заберу фото обязательно сделаю!
Вот еще мотор есть 100 кубов бензиновый но чей он я забыл может EME или DLE
А не “3W” 110cc ? или 97сс.
точно он самый 110
Не подскажете что за свеча ???
увы качество фото не очень…
Эти итальянские свечи от MICROMECCANICA SATURNO, в советское время поставлялись в ЗиПе для двигателя АЛКУ-23. Свечи эти хотя и устанавливались на двигатели Super Tiger, но их производителем была другая итальянская компания - ROSSI. Эти свечи действительно из серии Vulcan, но предназначались для двигателей большого объема и соответственно имели дефлектор. На представленных мною фото, Вы можете видеть, так же оригинальные свечи Vulcan для двигателей различного объема.
Спасибо за фото буду знать !
На обсуждение моторчик “Лидер 1.5”. Состояние Б/У - “живой”, документов нет.
Посмотрел видео. Винт на тестдрайве, явно тяжелый. Судя по звуку, моторчик выдавал 14000-16000 об/мин, ну никак не 24000 об/мин, которые указаны в паспорте! Или мне одному так показалось?
Ничего необычного, но тем не менее- был когдато такой двигатель Полет 5,6
После долгой лежки достался мне абсолютно новым- промыл очистителем, разобрал, разработал. Внутри выполнен весьма достойно, люфты цпг минимальны.
Где и когда выпускался этот двигатель?