Коллекция модельних ДВС

Micromotor

Понял спасибо то валяются свечи хоть применю их куда-то

ДедЮз
Micromotor:

Добрый день!
Олег я отдал моторчик на ремонт Калашникову , чтоб увеличили кубатуру до 55-60 кубов и зажигание пробивало…
фото старое стоял он раньше, теперь хочу применить на биплан…
как с ремонта заберу фото обязательно сделаю!
Вот еще мотор есть 100 кубов бензиновый но чей он я забыл может EME или DLE

А не “3W” 110cc ? или 97сс.

Mekhanik
Micromotor:

Не подскажете что за свеча ???
увы качество фото не очень…

Эти итальянские свечи от MICROMECCANICA SATURNO, в советское время поставлялись в ЗиПе для двигателя АЛКУ-23. Свечи эти хотя и устанавливались на двигатели Super Tiger, но их производителем была другая итальянская компания - ROSSI. Эти свечи действительно из серии Vulcan, но предназначались для двигателей большого объема и соответственно имели дефлектор. На представленных мною фото, Вы можете видеть, так же оригинальные свечи Vulcan для двигателей различного объема.

Mekhanik
Durendal:

Вот что я нашел в сети !

Посмотрел видео. Винт на тестдрайве, явно тяжелый. Судя по звуку, моторчик выдавал 14000-16000 об/мин, ну никак не 24000 об/мин, которые указаны в паспорте! Или мне одному так показалось?

liisvi

Ничего необычного, но тем не менее- был когдато такой двигатель Полет 5,6
После долгой лежки достался мне абсолютно новым- промыл очистителем, разобрал, разработал. Внутри выполнен весьма достойно, люфты цпг минимальны.
Где и когда выпускался этот двигатель?

Mekhanik
Micromotor:

Фото обзор OS MAX FSa 56
отлетал много)
моторчик очень хороший только +++
отлетал 3-3,5 литра так компрессия отличная
качество супер, только положительные эмоции.

Вопрос к Сергею Филиппенкову - если уж Вы “влепили помидор” - то хотелось бы услышать от Вас почему? Обоснуйте! А то я вот тут как раз собирался такой моторчик прикупить для одной из своих моделей копий.

fil_pitch

Игорь отвечаю, мотор современный а тема, про коллекционные. И при чем тут коробка с наклейкой магазина, на рекламу похоже.)))

Mekhanik
fil_pitch:

Игорь отвечаю, мотор современный а тема, про коллекционные. И при чем тут коробка с наклейкой магазина, на рекламу похоже.)))

Фууух!!! А, я то думал, что с такими O.S. MAX, что то не так!
Ну, а “помидорить”, я все же полагаю не стоило, так как молодой человек недавно зарегистрировался, возможно не знает всех правил и просто хотел показать, что у него тоже, что то есть. А коллекционировать (т.е. собирать) можно ведь разные микродвигатели?! В том числе и современные, и в частности только O.S. MAX. Все это ИМХО - конечно!

Andrey68
Mekhanik:

… на АВИТО …

Там сейчас “Козел” продается внешне очень неплохой.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Там Комета-первых выпусков–и очень дёшево. А Козел-по “внешности”–дороват для коллекции.

Andrey68

Фото оттуда же. Интересная доработка КМД с жиклером спереди и какой-то неизвестный лично мне мотор.

Nat

“Не известный” мотор очень даже известен. Это знаменитый Карл Цейс - Йена.

Andrey68
Nat:

“Не известный” мотор очень даже известен. Это знаменитый Карл Цейс - Йена.

Хм… “Не узнаю в гриме”. Какой-то он тут пузатый.

Nat

Первые моторы 50-х годов Карл Цейс - ПИОНЕР.
Этот “продавец”, данный мотор показывает периодически, но явно не собирается продавать - “играется” с народом, то мотор выпуска 18 века, то 19 века.
“Замороченный” человек … Без пояснений …

Andrey68

Анатолий, а нет более удачной фотографии Пионера?

Nat

Есть, но смогу выслать позже… На работе…