а откуда вы знаете,может качественный.а может не надо было 28000 а 25000?
Отдавал шатун на пробу метала, сказали что отлитый шатун с стружек алюминиевых
Удачно оборвало, по фото особых повреждений нет, только шатун.
Возможно нужна была втулочка, возможно масла не хватило, потому и оборвало.
Отверстия под масло было меньше чем нужно вот и порвало ( а метал плохой (
Только что выложил в соседней теме. Может пригдиться.
Сквозное сверление вдоль шатуна, смазку не обеспечивает, разве, что “облегчает” шатун. Надежно работают щелевые каналы на 1/4 диаметра отверстия. Фрезой толщ=0,5 мм минимального диаметра (я перешлифовывал модульные фрезы М0,5…0,75) они диаметром не более 25мм. Делая каналы по концам шатуна, гарантируется смазка мотыля и порш. пальца, т.к. шатун всегда работает на СЖАТИЕ, а в концах всегда разгружено и образуется масленный клин в зазоре на допуск сопрягаемых трущихся деталей.
У каких-то модельных моторов(для пионеров) были такие прорезы. Да, точно. Сейчас разобрал Мк-17 - там на обоих концах шатуна прорези.
Только что выложил в соседней теме. Может пригдиться.
Сквозное сверление вдоль шатуна, смазку не обеспечивает, разве, что “облегчает” шатун. Надежно работают щелевые каналы на 1/4 диаметра отверстия. Фрезой толщ=0,5 мм минимального диаметра (я перешлифовывал модульные фрезы М0,5…0,75) они диаметром не более 25мм. Делая каналы по концам шатуна, гарантируется смазка мотыля и порш. пальца, т.к. шатун всегда работает на СЖАТИЕ, а в концах всегда разгружено и образуется масленный клин в зазоре на допуск сопрягаемых трущихся деталей.
Вот если делать отверстия на шейки на искосок то толк уже есть от отверстия и вот фотка поршень с шатуном которое не первый раз рвало шатун при 22000-23000 оборотов
Вот если делать отверстия на шейки на искосок то толк уже есть от отверстия и вот фотка поршень с шатуном которое не первый раз рвало шатун при 22000-23000 оборотов
Отсюда маслу трудно создать клин. Отверстие в зоне плотного прилегания сопрягаемых частей. На левом снимке видна выборка на щеке. Она работает создавая масляный клин между щекой кривошипа и шатуном.
Понял,спасибо !
Не подскажете на каких бойцовских моторах применяли вал диаметром 10 мм резьба под гайку М6
на каких бойцовских моторах применяли вал диаметром 10 мм резьба под гайку М6
Вал на 10 с гайкой М6х0,75 был на бойцовых Цсткамах и Талках, а вот с чистой М6, т.е. с основным шагом 1 мм, серийных не было. Разве что самоделки какие…
Эдуард!!Если у Вас есть такой мотор,можете фото выложить?
м6х1–Ивановский бойцовый ЦСТКАМ.
Как обманчива природа… 😃
На правом фото шатун вообще неверно установлен… Отверстие для смазки должно находиться на другой стороне - тогда при движении поршня вверх шатун будет захватывать масло из полости картера.
ЦСТКАМы
На правом фото шатун вообще неверно установлен… Отверстие для смазки должно находиться на другой стороне - тогда при движении поршня вверх шатун будет захватывать масло из полости картера.
Добрый день! с обратной стороны отверстия есть…
Средний Киевский так понимаю.Не когда не задумывался по этому поводу,у меня значит все Киевские)))))
м6х1–Ивановский бойцовый ЦСТКАМ.
Позволю себе, дополнить сообщение Эдуарда, фотографиями Ивановского ЦСТКАМа-2,5К. Что бы не было сомнений и разногласий, по этому поводу, я, накрутил на вал, обычную стандартную гайку, со строительного рынка: М6х1.
с обратной стороны отверстия есть…
ХММм… и нафиг они там нужны… чтобы то, что через правильное отвестие попало, через неправильное вылетело??? Странная конструкция…
Надежно работают щелевые каналы на 1/4 диаметра отверстия.
можно фото или эскиз расположения щелевых каналов
ХММм… и нафиг они там нужны… чтобы то, что через правильное отвестие попало, через неправильное вылетело??? Странная конструкция…
Не просо странная, а вопиюще неграмотная. Концентратор напряжения в самом слабом месте шатуна.
Принципиальная схема смазачных каналов шатуна.
Циклон и Profi “пионерский”- F-2A.
Принципиальная схема смазачных каналов шатуна.
Я прошу прощения. В данном варианте ослаблена нижняя шейка шатуна. Я сталкивался с такой проблемой. Постоянно рвало. Оптимальный вариант ,- сверлить в верхней части мотыля 2 отверстия Ф=0,3мм под 70 градусов с двух противоположных сторон. По сей день шатуны живые.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"509dd3583df955007773dd59":{"_id":"509dd3583df955007773dd59","hid":128768,"name":"evgeny125","nick":"evgeny125","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838047,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":2875},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.