Тогда не ляпис, а просто серное серебро (серебрянная патина).
В каком компоненте топлива много серы? Ладно я понимаю сера есть в дизтопливе. А тут в чем?
сверхнизкий КТ по сталям.
В алюминий-хром тоже?
В алюминий-хром тоже?
Вы что курите??? (Дёгтю в серу намешать,Деду Юзу отослать!!!)
Вы что курите?
Кент.
Мне, просто, лениво искать КТСы по всем парам, вот я и спросил знающего человека, какое влияние сульфид(?) серебра оказывает на трение в паре поршень -цилиндр.
В каком компоненте топлива много серы? Ладно я понимаю сера есть в дизтопливе. А тут в чем?
В большинстве масел присутствует. Признак - потемнение серебра от желтоватого до черного.
В большинстве масел сделанных на основе нефти. Вы летаете на калилке на МС-20?
В большинстве масел сделанных на основе нефти.
это “минеральные масла”.
Я о том же. Вы используете минеральные масла?
Это уже материаловедение, кто не учил не поймет. Олег согласен на 100. В синтмаслах для калилок нет этого элемента, а синтез вообще не из нефти.
Я о том же. Вы используете минеральные масла?
И от касторки со временем темнеет серебро. Оно само прекрасно работает, лучше бронз и бабитов.
Здравствуйте.
Пополнение в коллекции.
Маленький FOK==подарен Владимиром Бариновым ( Й.Ола ) :: Большое СПАСИБО!!
хлам=отдали из клуба.==есть интересные двс. среди моторчиков нашлись родные части от -уже имеющихся- в коллекции двс)))
Здравствуйте…
вот попался ЗАЛП-К с шатуном у которого сверления крест-накрест
Извините, но отв. в головках шатуна, это , грубо-говоря, вентиляция места трения. А знаете ли Вы, что система подачи смазки к шатуну доходила (а может и сейчас применяется?) до того, что от центр. вала сделано косое отв. на кривошип, а от туда , через продольное отв. шатуна до поршневого пальца!! (?)
Калмыков делал даже клапан в шатуне, чтобы масло в канале запиралось и не быдавливалось, но на мой взгляд всё это от лукавого…
Присутствие масла на мотыле нам интересно при рабочем ходе, так как именно в этот момент КШМ испытывает максимальные нагрузки. А при всех этих отверстиях никакого дополнительного поступления масла в зазор не наблюдается…
Свидетели утверждают, что после “подобных доработок” тысяча к оборотам добавлялась… почему? Остаётся только догадываться…
В своё время проверял разные теории… чаще всего свидетели просто врут! Или эксперименты были не чистые. Поэтому у лучших в моторах нет ничего необычного - а вот в обычном они находят новое и неизвестное…
Делал такую систему смазки на Радуге - для нашего пилотажника (работал в инструментальном цехе, имел возможность пользоваться любым оборудованием, дырки жёг на электроэррозионном). Никакого эфекта не получили - обороты те же, ресурс шатуна и мотыля тот же…
У меня в жизни был учитель, так он говорил: -“…этим местом не летают”…, о том, что в мелочах не добиться существенной прибавки характеристик. Но, часто, не хватает именно мелочей, - доли секунды…! Так что, возможно в нужном отверстии для смазки лежит чья-то победа и судьба, в конечном счёте…?
Да Вы батенька философ;)
для нашего пилотажника
Марат, это ты Евдакова Виктора имеешь ввиду?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4466c5063df955007778b1a8":{"_id":"4466c5063df955007778b1a8","hid":14087,"name":"RDL_Rider","nick":"RDL_Rider","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d43ba103df9550077756c8a":{"_id":"4d43ba103df9550077756c8a","hid":79612,"name":"nikolay48","nick":"nikolay48","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"55d77f5b3df955007771a3c7":{"_id":"55d77f5b3df955007771a3c7","hid":232031,"name":"Yupiter","nick":"Yupiter","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837925,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":2902},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}