Коллекция модельних ДВС

RDL_Rider

А что если его использовать как присадку к топливу? (Растворимость в метиловом спирте — 3,6 г/100 г) ?

ДедЮз

Тогда не ляпис, а просто серное серебро (серебрянная патина).

Skyfox

В каком компоненте топлива много серы? Ладно я понимаю сера есть в дизтопливе. А тут в чем?

м14
Русинов_Сергей:

В алюминий-хром тоже?

Вы что курите??? (Дёгтю в серу намешать,Деду Юзу отослать!!!)

Русинов_Сергей
м14:

Вы что курите?

Кент.
Мне, просто, лениво искать КТСы по всем парам, вот я и спросил знающего человека, какое влияние сульфид(?) серебра оказывает на трение в паре поршень -цилиндр.

ДедЮз
Skyfox:

В каком компоненте топлива много серы? Ладно я понимаю сера есть в дизтопливе. А тут в чем?

В большинстве масел присутствует. Признак - потемнение серебра от желтоватого до черного.

Skyfox

В большинстве масел сделанных на основе нефти. Вы летаете на калилке на МС-20?

Alx1m1k
Skyfox:

В большинстве масел сделанных на основе нефти.

это “минеральные масла”.

Skyfox

Я о том же. Вы используете минеральные масла?

Yupiter

Это уже материаловедение, кто не учил не поймет. Олег согласен на 100. В синтмаслах для калилок нет этого элемента, а синтез вообще не из нефти.

ДедЮз
Skyfox:

Я о том же. Вы используете минеральные масла?

И от касторки со временем темнеет серебро. Оно само прекрасно работает, лучше бронз и бабитов.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Пополнение в коллекции.
Маленький FOK==подарен Владимиром Бариновым ( Й.Ола ) :: Большое СПАСИБО!!
хлам=отдали из клуба.==есть интересные двс. среди моторчиков нашлись родные части от -уже имеющихся- в коллекции двс)))

Micromotor

Здравствуйте…
вот попался ЗАЛП-К с шатуном у которого сверления крест-накрест

aiz

Извините, но отв. в головках шатуна, это , грубо-говоря, вентиляция места трения. А знаете ли Вы, что система подачи смазки к шатуну доходила (а может и сейчас применяется?) до того, что от центр. вала сделано косое отв. на кривошип, а от туда , через продольное отв. шатуна до поршневого пальца!! (?)

Марат

Калмыков делал даже клапан в шатуне, чтобы масло в канале запиралось и не быдавливалось, но на мой взгляд всё это от лукавого…
Присутствие масла на мотыле нам интересно при рабочем ходе, так как именно в этот момент КШМ испытывает максимальные нагрузки. А при всех этих отверстиях никакого дополнительного поступления масла в зазор не наблюдается…

aiz

Свидетели утверждают, что после “подобных доработок” тысяча к оборотам добавлялась… почему? Остаётся только догадываться…

Марат

В своё время проверял разные теории… чаще всего свидетели просто врут! Или эксперименты были не чистые. Поэтому у лучших в моторах нет ничего необычного - а вот в обычном они находят новое и неизвестное…

Делал такую систему смазки на Радуге - для нашего пилотажника (работал в инструментальном цехе, имел возможность пользоваться любым оборудованием, дырки жёг на электроэррозионном). Никакого эфекта не получили - обороты те же, ресурс шатуна и мотыля тот же…

aiz

У меня в жизни был учитель, так он говорил: -“…этим местом не летают”…, о том, что в мелочах не добиться существенной прибавки характеристик. Но, часто, не хватает именно мелочей, - доли секунды…! Так что, возможно в нужном отверстии для смазки лежит чья-то победа и судьба, в конечном счёте…?