Коллекция модельних ДВС

ДедЮз

У МЕНЯ И НА 15сс не рвало. Дело в материале. Шатуны делал из АК-6Т с напылением серебра. Края шатунов не нагружаются.

RDL_Rider
ДедЮз:

с напылением серебра

Прошу прощения за неграмотность, а что это даёт и каким образом? Как-то связано с трением?

ДедЮз

Серебро является одним из лучших антифрикционных материалов, а в реакции с серой топлива образует “ляпис” серное серебро имеющее сверхнизкий КТ по сталям.

RDL_Rider

А что если его использовать как присадку к топливу? (Растворимость в метиловом спирте — 3,6 г/100 г) ?

ДедЮз

Тогда не ляпис, а просто серное серебро (серебрянная патина).

Skyfox

В каком компоненте топлива много серы? Ладно я понимаю сера есть в дизтопливе. А тут в чем?

м14
Русинов_Сергей:

В алюминий-хром тоже?

Вы что курите??? (Дёгтю в серу намешать,Деду Юзу отослать!!!)

Русинов_Сергей
м14:

Вы что курите?

Кент.
Мне, просто, лениво искать КТСы по всем парам, вот я и спросил знающего человека, какое влияние сульфид(?) серебра оказывает на трение в паре поршень -цилиндр.

ДедЮз
Skyfox:

В каком компоненте топлива много серы? Ладно я понимаю сера есть в дизтопливе. А тут в чем?

В большинстве масел присутствует. Признак - потемнение серебра от желтоватого до черного.

Skyfox

В большинстве масел сделанных на основе нефти. Вы летаете на калилке на МС-20?

Alx1m1k
Skyfox:

В большинстве масел сделанных на основе нефти.

это “минеральные масла”.

Skyfox

Я о том же. Вы используете минеральные масла?

Yupiter

Это уже материаловедение, кто не учил не поймет. Олег согласен на 100. В синтмаслах для калилок нет этого элемента, а синтез вообще не из нефти.

ДедЮз
Skyfox:

Я о том же. Вы используете минеральные масла?

И от касторки со временем темнеет серебро. Оно само прекрасно работает, лучше бронз и бабитов.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Пополнение в коллекции.
Маленький FOK==подарен Владимиром Бариновым ( Й.Ола ) :: Большое СПАСИБО!!
хлам=отдали из клуба.==есть интересные двс. среди моторчиков нашлись родные части от -уже имеющихся- в коллекции двс)))

Micromotor

Здравствуйте…
вот попался ЗАЛП-К с шатуном у которого сверления крест-накрест

aiz

Извините, но отв. в головках шатуна, это , грубо-говоря, вентиляция места трения. А знаете ли Вы, что система подачи смазки к шатуну доходила (а может и сейчас применяется?) до того, что от центр. вала сделано косое отв. на кривошип, а от туда , через продольное отв. шатуна до поршневого пальца!! (?)