Разобрал двигатель. Проверил (магнитом), да, шатун стальной. Спасибо. Извиняюсь за дезинформацию.
Бывали и титановые.
Бывали и титановые.
Грамотный специалист из титана не сделал бы. Видел, делали и …
С титана можно ) но нужно иметь очень ОЧЕНЬ дорогой станочек )))
С титана можно ) но нужно иметь очень ОЧЕНЬ дорогой станочек )))
Оборудование не при чем. Его термодинамические характеристики хуже стали. Титан можно обработать на любом станке, даже на ТВ-4, имея нужную геометрию режущего инст-та и нужную СОЖ.
Грамотный специалист из титана не сделал бы. Видел, делали и …
В ЦКБ по СПК у Ростислава Алексеева на базе работали авиамоделисты, и для моделей экранопланов делали ему уникальные двигатели. Были с шатунами и из титана.
В ЦКБ по СПК у Ростислава Алексеева на базе работали авиамоделисты, и для моделей экранопланов делали ему уникальные двигатели. Были с шатунами и из титана.
Это ни о чем не говорит. Речь шла о форсированных спортивных моторах. В заурядной технике, где, допустим важен вес и мощность, можно делать из чего угодно, укладываясь в ТЗ. Мне такие трюки настоящих моделистов знакомы. Наш завод получил срочный заказ на разовое изделие, а мне нужны были фасонные фрезы, в то время только фирмы “БИАКС”. Директор вызвал меня, я посмотрел задание и ляпнул, без борфрез №№…, фирмы…, трудно будет. Через три дня фрезы привезли из ФРГ, и работу мы сделали с благодарностями. Чего не сделаешь, когда нужен титан или специнструмент. 😉
“БИАКС” напомнило мне самолет старый гоночный с названием БЕКАС)
Были с шатунами и из титана.
Или с бронзовой втулкой или с запресованной стальной обоймой, которая, если применялся игольчатый подшипник играла роль наружной обоймы…
Приветствую!
Двигатели “Урал” делались в Уфе, скоростником, Мастером Спорта Рифом Буляковым и Ерёминым Виктором Павловичем. Конец 70-х, начало 80-х годов.
Вариантов картеров было несколько. У меня в коллекции немного другой, более позднего выпуска.
. Слева самая последняя партия отливки 85 год
Стал случайным владельцем двигателя Мастер 4 производство италия, хотел попробовать на бойцовке в качестве тренировочного, но понял что “не то”. Расскажите кто что знает???
Excellent little used Cipolla glow motor from mid eighties in stunt trim and spare R/C carb. Powerful and well built Italian glow of 3.5cc with box and instructions.
Получается 3,5 куба. Или имеется ввиду радиобойцовка?
Когда разбирал на помывку приметил что объем действительно где то 3.5, применить хотел именно на радиобойцовке.
Выпускали моторы “Мастер-4”(г. Ярославль), в 90-е годы, по договору, для иностанцев.
Часть моторов из этой партии осталась в России.
Мастер 4 (Ярославль) если такой был и Мастер 4 от Cipolla я думаю совершенно два разных мотора.
Представляю фото моторов ограниченной серии “МАСТЕР” (г. Ярославль)
Представляю фото моторов ограниченной серии “МАСТЕР” (г. Ярославль)