Коллекция модельних ДВС
При всем уважении, форумчане, разве я спросил какую гильзу туда можно поставить? А перед тем, как ставить “спасибо” задумайтесь)) Там бустер 2-х канальный, какой цсткам??? Нужна именно родная, переделки вызовут много вопросов по фазам.
с уважением!
Там бустер 2-х канальный
Фото внутренностей?
фото завтра, уже с моделки уехал)
Cipolla Master4
www.rojobcn.com/technic/avion/cipomaster4.htm
Вот, кстати, массивная Cipolla Master 2.5 St.- R/C-Combat (судя по паспорту) (178г), картер один с Cipolla Master 4 и 3.5 (если верить И. Калине)…
и более легкая Cipolla 2.5 (147г) (у И. Калины не описана).
Там бустер 2-х канальный,
И что… что это меняет, если собираетесь для пацанов использовать…
Нужна именно родная, переделки вызовут много вопросов по фазам.
Каким образом форма канала влияет на фазы???
Даже не знаю что и сказать)))
По поводу фазы, наверно он имел виду что в гильзы по другому канальчики вы фрезерование )))😃😃
Нет. По высоте, и не только… За фазы отдельный разговор… Я сейчас столкнулся с такой же проблемой. Буду ставить МДС-овскую пару в “загармоничный” 21-й картер. Разница в толщине,- наша гильза толще по диаметру на 0,2 десятки и разница по высоте выхлопного окна. У нас бустер разделенный, у них цельный. Ну и еще есть не решенные вопросы… Накрылся токарник и работа стала… Ребята, мы тут не в теме… Нужно попросить модеров, что бы перенесли обсуждение или создать другую тему. А-то накажут… p\s С права наша гильза, а с лева,-“левая”.
И что… что это меняет, если собираетесь для пацанов использовать…
Каким образом форма канала влияет на фазы???
Простите, Марат! Я ищу гильзу, а не советы))))
А пацаны бывают разные, “быстрые” и не очень
Так шанс найти оригинальную пару или гильзу стремится практически к нулю…
Дам последний совет - если уж так хочется реанимировать этот мотор и не заморачиваться с современными технологиями изготовления - выточите гильзу из автоматной стали А12, поршень из серого чугуна - всё только на притирке без шлифовки, хромирования и др. танцев с бубнами, каналы в гильзе изготовить с помощью бормашинки и надфилей не проблема, тоже самое и с поршнем.
Хотя это тоже надо уметь…
Григорий! На фото левая гильза,кто же её так из картера выдирал,буртик весь задранный.
Рашид, не знаю, но руки бы отрубил по самые ОО… Мля… Вот такое х-во прислали…
А че, гильза как гильза… Обыкновенная продувка Шнюрле с расширенным и разделенным перегородкой третьим бустерным каналом. Судя по выхлопному окну,-гильза для “скорости”.
Здравствуйте!
Да это мотор Анатолия Васильевича. Вроде да шатун 27.5 (надо промерить). Палец и мотыль по 4,5мм.
Ну че пацаны… Я его достал! 3-е суток не выходил из мастерской!!! С пропом 180х100 обороты 20000. Больше не давал.Еще не обкатанный. На фотках видно чуток переделок… Все остальное в секрете. Была сорвана резьба на голове (такой картер прислали), перерезал на М4. Нравится то, что в коленвале проходящее гораздо больше чем у МДСа 3,5сс3. С фазами пришлось побороться… Могу сказать одно,- гильзу поднимал.Топливо стандарт 80/20 без нитры. Пропеллер на фото, для антуража.😃 Свечка КС-2.
Похоже тема сваливается в тупик.
Любой спортивный моторчик…это как рождение сына.
А уже начали предлагать или спрашивать как к дочке пришить член…
Если ревставрировать хобби мотор, то заведите другую тему, а если разговор о професиональных моторах, то ни одно ЭРЗАЦ решение не прокатит, кроме идеального воспроизводства гильзы, поршня и иже с ними материалов, особенно конусов, и геометрии поршня…
Хоббийный и спортивный,- БОЛЬШАЯ разница… А на счет ЭРЗАЦа, как Вы выразились, это как сказать… Я еще не встречал нормального мотора, к которому не прикладывались руки нормального механика, после которых агрегат начинал не дырчать, а петь!!! Где-то так… Да, а тема точно зашла в тупик…
ВО КРАСАВЕЦ !!! И вновь,- выхлоп в перед…😇
Здравствуйте.
Авторы: Аэр О. Орлов А.
Фамилии местами бы поменять…
А у тебя ведь еще моторы Петрякова есть? Онитоже выхлопом вперед.