Коллекция модельних ДВС
Там бустер 2-х канальный,
И что… что это меняет, если собираетесь для пацанов использовать…
Нужна именно родная, переделки вызовут много вопросов по фазам.
Каким образом форма канала влияет на фазы???
Даже не знаю что и сказать)))
По поводу фазы, наверно он имел виду что в гильзы по другому канальчики вы фрезерование )))😃😃
Нет. По высоте, и не только… За фазы отдельный разговор… Я сейчас столкнулся с такой же проблемой. Буду ставить МДС-овскую пару в “загармоничный” 21-й картер. Разница в толщине,- наша гильза толще по диаметру на 0,2 десятки и разница по высоте выхлопного окна. У нас бустер разделенный, у них цельный. Ну и еще есть не решенные вопросы… Накрылся токарник и работа стала… Ребята, мы тут не в теме… Нужно попросить модеров, что бы перенесли обсуждение или создать другую тему. А-то накажут… p\s С права наша гильза, а с лева,-“левая”.
И что… что это меняет, если собираетесь для пацанов использовать…
Каким образом форма канала влияет на фазы???
Простите, Марат! Я ищу гильзу, а не советы))))
А пацаны бывают разные, “быстрые” и не очень
Так шанс найти оригинальную пару или гильзу стремится практически к нулю…
Дам последний совет - если уж так хочется реанимировать этот мотор и не заморачиваться с современными технологиями изготовления - выточите гильзу из автоматной стали А12, поршень из серого чугуна - всё только на притирке без шлифовки, хромирования и др. танцев с бубнами, каналы в гильзе изготовить с помощью бормашинки и надфилей не проблема, тоже самое и с поршнем.
Хотя это тоже надо уметь…
Григорий! На фото левая гильза,кто же её так из картера выдирал,буртик весь задранный.
Рашид, не знаю, но руки бы отрубил по самые ОО… Мля… Вот такое х-во прислали…
А че, гильза как гильза… Обыкновенная продувка Шнюрле с расширенным и разделенным перегородкой третьим бустерным каналом. Судя по выхлопному окну,-гильза для “скорости”.
Здравствуйте!
Да это мотор Анатолия Васильевича. Вроде да шатун 27.5 (надо промерить). Палец и мотыль по 4,5мм.
Ну че пацаны… Я его достал! 3-е суток не выходил из мастерской!!! С пропом 180х100 обороты 20000. Больше не давал.Еще не обкатанный. На фотках видно чуток переделок… Все остальное в секрете. Была сорвана резьба на голове (такой картер прислали), перерезал на М4. Нравится то, что в коленвале проходящее гораздо больше чем у МДСа 3,5сс3. С фазами пришлось побороться… Могу сказать одно,- гильзу поднимал.Топливо стандарт 80/20 без нитры. Пропеллер на фото, для антуража.😃 Свечка КС-2.
Похоже тема сваливается в тупик.
Любой спортивный моторчик…это как рождение сына.
А уже начали предлагать или спрашивать как к дочке пришить член…
Если ревставрировать хобби мотор, то заведите другую тему, а если разговор о професиональных моторах, то ни одно ЭРЗАЦ решение не прокатит, кроме идеального воспроизводства гильзы, поршня и иже с ними материалов, особенно конусов, и геометрии поршня…
Хоббийный и спортивный,- БОЛЬШАЯ разница… А на счет ЭРЗАЦа, как Вы выразились, это как сказать… Я еще не встречал нормального мотора, к которому не прикладывались руки нормального механика, после которых агрегат начинал не дырчать, а петь!!! Где-то так… Да, а тема точно зашла в тупик…
ВО КРАСАВЕЦ !!! И вновь,- выхлоп в перед…😇
Здравствуйте.
Авторы: Аэр О. Орлов А.
Фамилии местами бы поменять…
А у тебя ведь еще моторы Петрякова есть? Онитоже выхлопом вперед.
Приветствую!
Может у кого то в гараже и валяется))
У этого моторчика случайно узнал авторов. картер забирал у вас в клубе -Полёт ( там ещё 1 оставался )
а на днях- зашёл в гости к О.В. Аэру- а у него и увидел моторчик в сборе.
вот и узнал-что и кто ))
( ещё и 4ый- с моделью у кого то )
И вновь,- выхлоп в перед…
В конце 70-х, начале 80-х это было модно… Начинатели вроде москвичи были …
это было модно
модно - слово не очень хорошее.
Тут же несколько эффектов ловится. Во первых двигатели эти как правило гоночные, то есть - экономичность у них во главе угла. При подпоре набегающим потоком воздуха уменьшаются потери свежей ТВС из-за выброса через выхлоп.Во-вторых, зона выхлопа самая теплонапряженная зона, которая ведет к неравномерному расширению всего. А тут - гарантированное охлаждение, получается.
При подпоре набегающим потоком воздуха уменьшаются потери свежей ТВС из-за выброса через выхлоп
Ну если посчитать скорость истечения выхлопных газов и сравнить со скоростью набегающего потока - то это подпор будет почти ноль и вообще как он будет влиять на выхлоп - это тайна покрытая мраком…
уменьшаются потери свежей ТВС из-за выброса через выхлоп
И ухудшит продувку…
зона выхлопа самая теплонапряженная зона, которая ведет к неравномерному расширению всего.
Эта зона есть у всех моторов и у всех всё расширяется неравномерно. Задача конструктора уменьшить влияние этих зон на работу мотора - как, это уже другая тема.
Вся история в том, что обычно исследованиями и экспериментами занимаются десятки, а извлекают из исследований и экспериментов результат вообще единицы - так и здесь, кто-то получил хороший результат с передним выхлопом на союзе и все не вдумываясь понеслись повторять - мол у крутых летит, значит это правильно… Но увы, со временем стало понятно, что это тупиковое направление и все вернулись к классической схеме, которая великолепно работает и до сих пор…
С праздником!!! 😁
А вот MVVS 2.5 D7 и более ранний MVVS 2.5 TRS (TR super).
Два отверстия для жиклера… Наверное одно под простую систему, второе для Вентури?
Вся история в том, что обычно исследованиями и экспериментами занимаются десятки, а извлекают из исследований и экспериментов результат вообще единицы - так и здесь, кто-то получил хороший результат с передним выхлопом на союзе и все не вдумываясь понеслись повторять - мол у крутых летит, значит это правильно… Но увы, со временем стало понятно, что это тупиковое направление и все вернулись к классической схеме, которая великолепно работает и до сих пор…
Копирование и мифотворчество широко распространено среди моделистов. Научный подход - у единиц.
Эта зона есть у всех моторов и у всех всё расширяется неравномерно. Задача конструктора уменьшить влияние этих зон на работу мотора - как, это уже другая тема.
Я как раз на работе недавно занимался этой темой - система охлаждения двигателя. В большой авиации она была очень актуальна в 30-х годах. Настолько, что произошла смена типа охлаждения с динамической на статическую.
При динамической системе охлаждения (оребренная звезда выставленная в поток) задние стенки цилиндров охлаждались очень плохо. Повышенный износ, коробление, разрушение колец и перемычек поршня - все что угодно. И причина - плохое охлаждение задней стенки. Дефлекторы, капоты, кольца помогали слабо.
Если перенести эту тему на авиамодельный мотор - то у нас все еще хуже. Выхлоп находится в самой теплонапряженной зоне. Поэтому перенос выхлопа вперед кажется разумным решением. А дает ли это что по продувке - сложно сказать. Только сравнительными испытаниями и замером мощности. Но двух же одинаковых двигателей не бывает…
В большой авиации ситуация с неравномерным нагревом выправилась после перехода на статическое охлаждение - глухое капотирование и разделение верха и низа двигателя герметизированными перегородками. Верхняя полость наддувается от скоростного напора, тем самым над цилиндрами создается повышенное давление и далее он продавливается через оребрение цилиндров. Схема оказалась настолько удачной, что работает до сих пор.