Ну в модельных двигателях решения несколько другие - подбор развала оси вала-цилиндра, увеличение площади рёбер охлаждений в районе выхлопа, правильный подбор материалов пары и её геометрии, ну и если говорить о гонках, то правильное конструирование каналов охлаждения в фюзеляже - и как мы видим при верном подходе всё работает.
Два отверстия для жиклера… Наверное одно под простую систему, второе для Вентури?
Нет. Второе так же как у Метеора - просто в футорке сбоку дыра под жиклер с дыркой.
P.S. Наврал! Есть парочка движков действительно с Вентури. 😃
Попробовал гильзу с прослабленой посадкой в картер… Не ожидал… Мотор без нитры работал очень стабильно. Просадка 0,003мм. Возможен вариант чистого расширения металлов… Но на работу мотора сказалось положительно!.
Давно известный факт - гильза должна падать в картер под своим весом…
Два отверстия для жиклера… Наверное одно под простую систему, второе для Вентури?
Вот такие варианты обнаружил, причем с Вентури движок только правый крайний (три дизеля D7 и один калильный RL).
P.S. Ну, и еще MVVS 2.5 D7 в варианте с глушителем и стыковочной резиной.
Давно известный факт - гильза должна падать в картер под своим весом…
А какая гильза должна проваливаться в картер(из алюминия, латуни-бронзы или стали)? А для каких моторов это актуально- скоростные, таймерные, пилотажные, гоночные или для воздушного боя? А для какого способа воспламенения смеси калильного или компрессионного?
Вы уж уточните пожалуйста.
ИЗ собственного опыта - аллюминиевые гильзы точно… По аналогии с другими по идее должно быть так же… ИМХО. Гильза фиксируется буртиком почти во всех двигателях (за исключением блоков) и смысла заневоливать по цилиндрической части не вижу абсолютно…
Давно известный факт - гильза должна падать в картер под своим весом…
а что будите делать с вибрацией на гильзе ? такой наклеп иногда бывает - гильзу вырезали !
не всегда так однозначно - был картер из САС 1-50 - ну очень интересно .
а некоторые специалисты из прошлого - только притирами и мозгами из дохлого мотора этой посадкой чудеса творили - когда еще были гильзы на гончих моторах ,
за одну ночь притиркой грамотной 1 секунду убирали !
Каждый мотор это как скрипка его настраивать и под модель тоже
а про выхлоп - мода ? вряд ли, не думаю чтобы ВЕЛИКИЙ МЕХАНИК ! Кузнецов Сергей - делал свои моторчики руководствуясь модой , есть там что то - на тот период развития реально что то давало , потом изменились условия - направление - и результат отошли от такого выхлопа ( одна только шторка на выхлоп чего стоит )
Здравствуйте.
что за двс?😎
Видимо Росси.
:Pнеа
МДС .15 😁
:)точно
МДС 2.5
а что будите делать с вибрацией на гильзе ?
Ну тогда объясните причину вибрации на гильзе… Нужно не делать с ней что-то, а просто выяснить причину возникновения и в дальнейшем не допускать возникновения…
Честно - первый раз слышу о таком явлении и сам никогда не сталкивался.
а про выхлоп - мода ? вряд ли, не думаю чтобы ВЕЛИКИЙ МЕХАНИК ! Кузнецов Сергей - делал свои моторчики руководствуясь модой ,
Вот именно когда у Кузнецова попёрло, все и кинулись копировать, но через 2 года 90 процентов вернулись к класике…
МДС .15
Тогда кто такой FR?
Тогда кто такой FR?
Видимо, первый инициал как на MVVS 2.5 GF или DF: F - переднее распределение (фасад), второй инициал как на ЦСТКАМ 2.5 КР => R - резонанс - применение резонансной трубы (скоростной движок). 😃
Мотор скоростника Фроси
F - переднее распределение (фасад),
Не… неправильно перевел - не англичанин я (учил в школе французский)… 😉
Посмотрел в Гугле:
front - передний (англ.)
rear - задний (англ.)
Вот отсюда в названиях эти инициалы: у MVVS 2.5 DF, GF и DR, GR, а так же RV, Fi у других движков. 😃
Здравствуйте.
F-3-D (Базанов )
Выглядит мотор хорошо, но кок классный)
Здравствуйте. Вашему вниманию Fox 35. Работает на пилотажке просто сказка.
Хорошая коллекция модельных ДВС!
Жаль распродал всю.
Не нужно так шутить…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4ca263d63df955007775bfba":{"_id":"4ca263d63df955007775bfba","hid":72454,"name":"fil_pitch","nick":"fil_pitch","avatar_id":null,"css":""},"4cb6b2c43df955007775b4ba":{"_id":"4cb6b2c43df955007775b4ba","hid":73250,"name":"pavel_61","nick":"pavel_61","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"56e0d4353df955007771341b":{"_id":"56e0d4353df955007771341b","hid":247362,"name":"Safronov","nick":"Safronov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838788,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":3025},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}