Коллекция модельних ДВС

STORMBRINGER
Maestro89:

Ну все, ща моторка переделается, и будет все 40тищ крутить:)

У нас и не такое покрутит… А вот у вас в италии мы еще посмотрим, на что ваши рууккии способны…😈

Maestro89

А у нас негде мастерить. Та что мы стали чисто потребителями…😃
За-то летное поле какое, слюнями можно подавиться😁

Эдуард_Кобец

Здравствуйте !
По поводу самоделок–в каждом городе их делали. Авторов уже не найти (.
Может у кого есть задняя часть от Росси 40 ? ( хотя бы пустая)

STORMBRINGER

А чья эта самоделка в самом низу? Уж больно смахивает на ту, которая на моем фото в п.# 3103…

12 days later
NK-2106

Эдик! Куча тебе приветов и респектов, со статьи www.drive2.ru/c/2794312/

Вопрос от зрителей с юмором: “Вопрос к нему какого обьёма и скока лошадок выдадут в совокупности все моторы в шкафу?”
В общем - общая кубатура и приблизительная мощность этого шкафа?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

NK-2106:

В общем - общая кубатура и приблизительная мощность этого шкафа?

в ближайшее время -посчитаю.
ещё одна горьковская самоделка .

Русинов_Сергей
Эдуард_Кобец:

горьковская самоделка

Странное место для штуцера давления.

Не успел сфотографировать живым.

Эдуард_Кобец
Русинов_Сергей:

Странное место для штуцера давления.

это-второе место жиклёра.

Русинов_Сергей

Так у них-то там получался клапан, а здесь вроде окно вала на это место не попадает.

Olaf
persey:

Про двигатели HGK ссылка adriansmodelaeroengines.com/c....php?cat_id=69

Интересное дело… 😮 Версия RC дизелей HGK .15 и .21 без контриков с “фиксированной компрессией”! 😃

Вот откуда идея… Да ведь, Русинов Сергей? 😉

Рашкин
Эдуард_Кобец:

инженерная мысль))))) неведомая нам ))

Это не технологическое отверстие при отливке??Например для выхода воздуха.

Эдуард_Кобец

Не думаю–нет мех обработки . Может для крепления -чего либо.

Николай====Италия : 130 кб см.

Марат

Вроде как раз для штуцера отбора давления из картера…

Андрей_В

Совершено верно!
И как бы там ни было… На Комете, к примеру, для отбора давления, самое оно!
Пошёл сверлить…

Safronov

Вашему вниманию Jena-2,5к. Штуцер давления заводского изготовления

Safronov
александр52:

а что за свеча ? на сим моторчике

Родная ГДРовская свеча, заделка - стекло. Было очень удобно, так как был виден накал.

wingmax

В соседней ветке, оправдывая название, вернулась «Комета».
И мне недавно попался привет из прошлого:
picasaweb.google.com/…/6306802938599620913?authuse…

Как справедливо написано в статье, увы не отечественной:

adriansmodelaeroengines.com/catalog/main.php?cat_i…

-«хороший коллекционный мотор с интересной историей».

Подскажите, в каком году начался серийный выпуск. На этом моторе 1959 года уже есть «модернизация»- гильза обрезана снизу. В остальном - все как на чертежах в книжке О.К. Гаевского издания 1958г.
Головка окрашена в тот же специфический «бордо», что и носок с задней стенкой картера МД-2,5 «Москва». Интересно, что за завод выпускал моторы серии «МД» ? На эмблеме загадочное «Н» в круге. На паспорте мотора печать министерства авиационной промышленности.