Коллекция модельних ДВС
Олежик, да это шутка… Не обращай внимания. А на изооктане я когда-то летал, когда была проблема с метанолом. Амилку давали исключительно гонщикам. Мы,- бойцы, ругались и очень сильно за это…
Сезон F2D открыт)))
Он круглый год открыт. 😃
Сезон F2D открыт)))
Богдан!!! Не в тему!!!
Здравствуйте ! Уважаемые коллекционеры, такой вопрос - выпускался ли, хотя бы мелкой серией, мотор ОТМ-10 ,Бизон, ? С уважением.
Насколько мне известно, выпускался и не малой серией московским заводом “Эра”, на ряду с “Колибри” и двигателем Краснорутского для копий турбовинтовых самолетов. В союзе не продавались, Все шло на экспорт.
Это что такое: двигателем Краснорутского для копий турбовинтовых самолетов? Можно подробно.
Это что такое: двигателем Краснорутского для копий турбовинтовых самолетов? Можно подробно.
Без проблем. Борисом Красноркцким был разработан 10сс мотор с встроенным редуктором, позволяющим вал отбора мощности компоновать с цилиндром соосно. Двигатель изготавливался в Киеве в ОКБ Антонова для моделей-копий, “Пчелка”, Ан-28, Ан-26, Ан-8, с которыми выступали киевские спортсмены. Документация на двигатель, через “Новоэкспорт” была внедрена на заводе “Эра” в Москве. Двигатели поставлялись только на экспорт, пользовались спросом. Здесь, в какой-то теме видел фото двигателя.
Это тот что назвали “Паровоз”?
Насколько мне известно, выпускался и не малой серией московским заводом “Эра”, на ряду с “Колибри” и двигателем Краснорутского для копий турбовинтовых самолетов. В союзе не продавались, Все шло на экспорт.
И что? Неужели никто и ни одного ОТМ-10 “Бизон” не спёр, домой?! И ни у кого в коллекции, не всплыл это двигатель? Что то как то не верится, насчет массового выпуска.
И что? Неужели никто и ни одного ОТМ-10 “Бизон” не спёр, домой?! И ни у кого в коллекции, не всплыл это двигатель? Что то как то не верится, насчет массового выпуска.
На этом предприятии министерства электронной промышленности СССР не работало ни одного моделиста. Два мотора конструкции Краснорутского мне удалось заполучить через министерство. Позже подарил их польскому другу. Это было в 1974…75годах.
Чертежи мотора 10сс Краснорутского были на синьках в инф. мат-лах от ЦСТКАМ…
Вот они красавцы
Кстати, такие движки можно прикупить, новые с консервации.
На самом деле движок уникальный.
Кстати, такие движки можно прикупить, новые с консервации.
О как, поподробнее))
Шутка? Не ужели они ещё есть живые?
Еще пару штук найти можно)))
Двигатели Иванько имеют конструктивные отличия от двигателей Краснорутского.
Выхлоп через голову, распределение шатуном.
У Краснорутского более классический вариант, выхлоп в бок и распределение золотником.
Двигатели не равнозначные.
На фото 2 мотора вроде Крамаренко, были у меня когда то такие недавно тоже продал 2 мотора Иванька.С.
А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?
А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?
Вот их изначальный вид. Обычные цилиндрич. заслонки и классический карбюратор для 10сс.
На выхлоп надевалась насадка типа полицейского свистка для иммитации звука турбины. Было очень реалистично!
Поделитесь знаниями. Что за “гомельские карбюраторы”? На фото у Богдана обычные шиберные, запатентованные и используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска.
Вот их изначальный вид. Обычные цилиндрич. заслонки и классический карбюратор для 10сс.
Поделитесь знаниями. Что за “гомельские карбюраторы”? На фото у Богдана обычные шиберные, запатентованные и используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска.
Что значит “изначальный вид”. ПО моему, уже обсудили этот вопрос. Это не те двигатели, что вы привели на фото. Запатентован “дайнемикс” и что? По фото же видно, что это не оригинальные Дайнемиксы от Вебры. Это, скорее всего, изделия Юрия Решецкого (Yurri) из Гомеля.
И к стати, что значит фраза “используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска”. Не одну Вебру после 77 года имел и имею, и далеко не на всех дайнемиксы.
Что значит “изначальный вид”. ПО моему, уже обсудили этот вопрос. Это не те двигатели что вы привели на фото. Запатентован “дайнемикс” и что? По фото же видно, что это не оригинальные Дайнемиксы от Вебры. Это, скорее всего, изделия Юрия Решецкого (Yurri) из Гомеля.
И к стати, что значит фраза “используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска”. Не одну Вебру после 77 года имел и имею, и далеко не на всех дайнемиксы.
Это моторы Красноруцкого. Все “Вебры” укомплектованные резонансными трубами были с “Дейнемиксами”, у меня были 2,5; 6,5; 10 и 15сс по несколько штук. И сам делал подобные карбюраторы для других моторов. Насколько помню эти серии “Вебр” назывались то ли “чемпион”, то ли “спид”, то ли “рекорд”, отличались фазами распределения от обычных, точное название в памяти не отложилось, было давно.
Это моторы Красноруцкого. Все “Вебры” укомплектованные резонансными трубами были с “Дейнемиксами”, у меня были 2,5; 6,5; 10 и 15сс по несколько штук. И сам делал подобные карбюраторы для других моторов. Насколько помню эти серии “Вебр” назывались то ли “чемпион”, то ли “спид”, то ли “рекорд”, отличались фазами распределения от обычных, точное название в памяти не отложилось, было давно.
Про “резонансные” ничего говорить не буду. ПО остальным сериям, были как с дайнемиксами так и без оных. Были и укомплектованные насосами перри и дайнемиксами, были без насосов. У меня, в общем то, с эксплуатацией двйнемикса в безнасосном варианте не сложилась. Позже, вообще пришел к схеме с насосом и байпасом. Оказалась такая схема менее капризной в настройках и более надежной. На 2.5 кубика дайнемикса не встречал, насколько помню, карбюраторов дайнемикс с таким малым проходным сечением в каталогах не было (хотя возможно и выпускались под конкретные моторы). Но собственно, речь не об этом. И не о двигателях, что Вы привели на фото. Я спрашивал о двигателях из поста #3091
А они имеют “несколько” иную конструкцию.