Коллекция модельних ДВС
Это тарахтение Вы называете работой?!
терпение и труд, а дальше сами знаете, зачем торопишься, Дорогой???
зато дизель из него, отменный получается.
С “резонансной” фазой из него ничего не получается.
Можно пытаться…Шатун поставить на 1-1.4 мм длинее. Поршеннь покрепче…и хорошо будет.
Можно пытаться…Шатун поставить на 1-1.4 мм длинее.
Проще гильзу на это расстояние утопить, там есть мясо, но всё-равно барахло получится.
Проще поставить гильзу от бойцового цсткам 2,5 к , встает как родная .
Rossi курит в сторонке…
по наружному дизайну или внутреннему исполнению , или по ТТХ ?
пока что
по наружному дизайну и внутреннему исполнению
Rossi курит в сторонке…
Как Росси может курить в стороне при негалтованных сопряжениях поверхностей и таком материале картера, похожем на силумин. Если есть, пожалуйста выложите сравнительные характеристики.
Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям… или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков…
Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям… или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков…
Не совсем понятно, к числу которых относитесь Вы, к “кривым” или “знающим”? Действительно “знающие”, никогда этот мотор использовать по прямому назначению не будут. А когда их и потомкам и для хранения жо…пой ешь, считаю что наиболее подходящее действие с ним это переделка, всем на удивление. Человек на коленке сделал то, что многие считали “резонансным” не возможным. Приветствую таких людей, которые как танк идут к намеченному и которых не запугаешь “резонансными фазами”… Лично меня это “тарахтение” при выбранном Эмилем колено-водопроводным способом конверсии, вполне устраивает.
при негалтованных сопряжениях поверхностей
Иосиф, ну я же не серьёзно)))
ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240…250 стабильно.
Но под дизель его переделывать зачем?
Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау…
ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240…250 стабильно.Но под дизель его переделывать зачем?
Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау…
Эмм…
терпение и труд, а дальше сами знаете, зачем торопишься, Дорогой???
Davron, отнесу себя к знающим, так как Вам сказал Павел, при небольших доработках, мотор очень не плохо работает. Дети в кружках себе на начальные разряды на них летают, а вы его под ножовку…
Поэтому я и не понимаю, зачем калечить его? Его надо просто правильно запустить и настроить. Он даже из коробки , работает лучше, чем ваш псевдо дизель…
А если хотите хороший дизель, то обменяйте все три своих мотора на один новый Ленинградский КМД… Он долговечен, прощает многие ошибки и работает как надо из коробки.
Поменьше смотрите ЮТЮБ)))))
есть возражения?
Я уже все высказал, а то что на видео , просто улыбнуло))))) Я остаюсь при своем мнении, либо гоняйте мотор как есть, либо отдайте\продайте\обменяйте в кружок.
Уверяю вас, в первозданном варианте, там есть что изучить в этом моторе.)))
Я остаюсь при своем мнении
как и я, изучайте
там есть что
в
в первозданном варианте
МК-12 лучше работает чем это “г” в дизельном варианте…
+100500
А для каких целей в дизельном варианте резонансная труба,он и так не крутит, а его ещё и душат??
МК-12 лучше работает чем это “г” в дизельном варианте…
старые МК действительно очень хорошо работали особенно когда амила нальешь % 4 , но вот последние МК - увы ! муляж двигателя не более того
а этот моторчик в первоночальном варианте, в свои годы на КМС летел и не надо было чумных переделок - собрать руками - не более - , а вот уж рацушники сунули туды свои мозги и полетело все в прах
а материал на картере был действительно слабоват - но надо отдать должное не хуже чем на современных дорогих брендах - и не забывайте одно - их было в достатке и БЕСПЛАТНО !!!
летали на них у нас и не плохо - на любых моделях и на таймерках и на бою и на копиях - начинающие - без претензий на звания и награды - в стабильности очень помогал нитрометан .
а в кривых руках и ROSSI не работал - да и стоил он - как появился вроде 150 р- а в 1976 годе 200-250 руб ,а позже и до 400 цена доходила , да и за эти деньги не купишь его просто так - при цене на мотоцикл Минск или Восход 350 -400 руб .
пс . купили FOX - новый - современный - вот это ШЛАК ! ЧЕРМЕТ ! туды его в колено
уже год мучаюсь - то ли к стене приколотить - то ли все в картер вставить свое ВСЕ !!!- так получается сложно
- не то что летать - в руки противно брать ! ну вот коробочка и упаковка как у дорогих сигар !