Коллекция модельних ДВС

Русинов_Сергей
pavel_61:

Можно пытаться…Шатун поставить на 1-1.4 мм длинее.

Проще гильзу на это расстояние утопить, там есть мясо, но всё-равно барахло получится.

Будулай

Проще поставить гильзу от бойцового цсткам 2,5 к , встает как родная .

Alx1m1k
Davron:

Rossi курит в сторонке…

по наружному дизайну или внутреннему исполнению , или по ТТХ ?

Davron

пока что

Alx1m1k:

по наружному дизайну и внутреннему исполнению

ДедЮз
Davron:

Rossi курит в сторонке…

Как Росси может курить в стороне при негалтованных сопряжениях поверхностей и таком материале картера, похожем на силумин. Если есть, пожалуйста выложите сравнительные характеристики.

VitalikV

Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям… или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков…

Davron
VitalikV:

Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям… или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков…

Не совсем понятно, к числу которых относитесь Вы, к “кривым” или “знающим”? Действительно “знающие”, никогда этот мотор использовать по прямому назначению не будут. А когда их и потомкам и для хранения жо…пой ешь, считаю что наиболее подходящее действие с ним это переделка, всем на удивление. Человек на коленке сделал то, что многие считали “резонансным” не возможным. Приветствую таких людей, которые как танк идут к намеченному и которых не запугаешь “резонансными фазами”… Лично меня это “тарахтение” при выбранном Эмилем колено-водопроводным способом конверсии, вполне устраивает.

ДедЮз:

при негалтованных сопряжениях поверхностей

Иосиф, ну я же не серьёзно)))

Pavlin2000

ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240…250 стабильно.

Но под дизель его переделывать зачем?
Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау…

Davron
Pavlin2000:

ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240…250 стабильно.

Но под дизель его переделывать зачем?
Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау…

Эмм…

Davron:

терпение и труд, а дальше сами знаете, зачем торопишься, Дорогой???

VitalikV

Davron, отнесу себя к знающим, так как Вам сказал Павел, при небольших доработках, мотор очень не плохо работает. Дети в кружках себе на начальные разряды на них летают, а вы его под ножовку…
Поэтому я и не понимаю, зачем калечить его? Его надо просто правильно запустить и настроить. Он даже из коробки , работает лучше, чем ваш псевдо дизель…

А если хотите хороший дизель, то обменяйте все три своих мотора на один новый Ленинградский КМД… Он долговечен, прощает многие ошибки и работает как надо из коробки.

VitalikV

Я уже все высказал, а то что на видео , просто улыбнуло))))) Я остаюсь при своем мнении, либо гоняйте мотор как есть, либо отдайте\продайте\обменяйте в кружок.
Уверяю вас, в первозданном варианте, там есть что изучить в этом моторе.)))

Davron
VitalikV:

Я остаюсь при своем мнении

как и я, изучайте

VitalikV:

там есть что

в

VitalikV:

в первозданном варианте

v-romashin921

А для каких целей в дизельном варианте резонансная труба,он и так не крутит, а его ещё и душат??

александр52
STORMBRINGER:

МК-12 лучше работает чем это “г” в дизельном варианте…

старые МК действительно очень хорошо работали особенно когда амила нальешь % 4 , но вот последние МК - увы ! муляж двигателя не более того
а этот моторчик в первоночальном варианте, в свои годы на КМС летел и не надо было чумных переделок - собрать руками - не более - , а вот уж рацушники сунули туды свои мозги и полетело все в прах
а материал на картере был действительно слабоват - но надо отдать должное не хуже чем на современных дорогих брендах - и не забывайте одно - их было в достатке и БЕСПЛАТНО !!!
летали на них у нас и не плохо - на любых моделях и на таймерках и на бою и на копиях - начинающие - без претензий на звания и награды - в стабильности очень помогал нитрометан .
а в кривых руках и ROSSI не работал - да и стоил он - как появился вроде 150 р- а в 1976 годе 200-250 руб ,а позже и до 400 цена доходила , да и за эти деньги не купишь его просто так - при цене на мотоцикл Минск или Восход 350 -400 руб .
пс . купили FOX - новый - современный - вот это ШЛАК ! ЧЕРМЕТ ! туды его в колено
уже год мучаюсь - то ли к стене приколотить - то ли все в картер вставить свое ВСЕ !!!- так получается сложно

  • не то что летать - в руки противно брать ! ну вот коробочка и упаковка как у дорогих сигар !
v-romashin921

На видео промелькнула цифра 30 000, один хрен не понимаю этих танцев с бубном, для того , чтобы сделать из посредственного мотора красивое “г”??

VitalikV

Это нужно людям, чтобы самоутвердиться, что они могут, что они круты)))) Во всем виноваты комплексы))) Ни какой практической цели эти люди не преследуют.
Летать на этих моторах они не будут, для них звук этого тарахтения превыше всего, тарахтит, значит цель достигнута, а то что слепил кусок г…а из хорошего мотора - уже не важно и им уже ничего не докажешь )))))))))