Коллекция модельних ДВС
Davron, я дал тебе хороший совет, но если ты хочешь на своем личном опыте в этом убедиться, то мне нет смысла рассказывать тебе что-то дальше.
Нравиться водопроводные краны в моторы заталкивать, ради бога, развлекайся.
А если КоМоДов у тебя дофига и они тебе не нужны, присылай их мне , у нас тут дифицит с ними.))))
Davron, я дал тебе хороший совет, но если ты хочешь на своем личном опыте в этом убедиться, то мне нет смысла рассказывать тебе что-то дальше.
Нравиться водопроводные краны в моторы заталкивать, ради бога, развлекайся.
А если КоМоДов у тебя дофига и они тебе не нужны, присылай их мне , у нас тут дифицит с ними.))))
Виталий, я же советов не просил и опыта у меня достаточно, по водопроводным кранам: если бы нравилось заталкивал бы, Эмиль, так сказать сделал концепт модель, причём действующую, я в этом его только поддерживаю, однако, натура его (Эмиля), весьма амбициозна и поэтому он в очень короткий срок сделал то, что планировал. И именно столь быстротечное производство работ по переделке в дизель, не дало большинству считающих здесь себя очень умных и грамотных посрать в комментах прежде чем он закончил. Считаю, что умники просто напросто, как говорится “СХАВАЛИ”, и потом очень понравилось
а в кривых руках и ROSSI
А если КоМоДов у тебя дофига
У v-romashin921 возьми, у него их много… И потом, если не нишеброд купи себе хотя бы ASP КМД это же позавчерашний день…
Добрый день!
Даврон для начала купите себе хоть Цсткам 2.5д чтоб понять что такое дизельный мотор, потом можете купить у гонщиков F2C например мотор Лернера 2.5 за 850€(Евро) и расскажите как и что вы переделывали…
С ув. Богдан
P.S. ТАКОГО чуда я еще не ведал!
Добрый день!
В личке…
Предлагаю срань заканчивать и не оффтопить.
и искать дефтцитный эфир, на выходе имея вот такие обороты, когда калильное топливо есть в достатке, а любом модельном магазине
А представьте, что искать эфир не надо, просто стоит без дела ящик советского эфира и покупать ничего не хочется или нет возможности. Не надо свою ситуацию превозносить в абсолют. Ситуации разные бывают.
Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка…
Зачем врать про зубило? Это уже банальное поливание грязью. Втереть контр поршень много ума или умения надо? Это элементарные вещи и не важно с “водопроводной” или “марочной” латуни это сделано. А то поршень из чугунного забора это нормально, а контр поршень из крана, это взрыв мозга. Главное, чтобы работало. Попал материал, значит хорошо. Не попал, значит подбирать другой.
Воскликнул - НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !
А казалось бы моделист. Человек с гибким мышлением. Видит своим глазами и всё равно мозг отказывает. Почему так?
Низко берёте.
Не спорю. КР не переделывал. А вот бойцовый ЦСТКАМ для соревнования по школьникам для скоростной переделывал. Тогда школьникам калилки были запрещены.
С уважением.
P.S. Покойный Глечиков - великий экспериментатор, моделист, авиатор в моём понимании. Всегда меня удивлял своим подходам к выбору материалов и технологий. На соревнованиях “маститые” спортсмены часто высокомерно ухмылялись с дедушки, что мол опять приехал с деревянными гонками и МДСами. А у дедушки МДС с деревянным самолётом, уделал пластиковые гонки с их Нельсонами. Когда поехали к нему домой покупать этот мотор, там я выяснил, что втулка в шатуне из КРАЗовского поршня. На вопрос почему не бронзовая, он ответил что бронзы у него нет, а поршень от КРАЗа есть и он работает. И показал попиленный поршень, который стоял у него в квартире под письменным столом. А на вопрос почему все самолёты синие, он ответил, что у него есть двухсот литровая бочка синей нитрокраски. И таких примеров про его подход к материалам и конструкционным решениям можно очень много писать. Про КРАЗовский поршень, написал, чтобы ещё сильнее вывернуть мозг “мотористам” и для пущего эффекта ещё напишу, что гильзу можно из Д16Т сделать.
С уважением.
КРАЗовского поршня
Многие бойцы должны были знать, ныне покойного Акимова, он в своё время переделывал съеденные ЦСТКАМы 2,5К в дизеля, точив новые головы и поршни на школьном токарном типа “Малютка”, так вот, внизу стояла боевая техника БМП, БТР, пару танков ГАЗ 69. Местные охотники за алюминием открутили всё что на болтах, остались блок двигателя гильза-поршень и остальное намертво вставшее барахло, я уж не знаю и не помню но каким-то образом Акимов эти поршни всё таки извлёк и из них точил поршни на ЦСТКАМы. Моторы были зверьми крутили по 18 тысяч.
что гильзу можно из Д16Т сделать.
…это приговор))))
Далеко ушли от темы.
Развлекайтесь товарищи, я просто понаблюдаю за этим действом))
Ждем кино с замерами - зверей)))
понаблюдаю
… и позавидую, тем у кого есть руки, которые растут из нужного места… так было бы точнее изложить свои мысли
p/s/ Жаль конечно, что нет Советской организации соревнований как было раньше, можно б было утрясти все недоразумения в честном спортивном состязании.
По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается…
С ув. Богдан!
Davron, я вам не завидую, я чисто поржать))))
И молча помянуть смерть мотора в ваших руках(((
По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается…
С ув. Богдан!
Обрадуй его. Скажи, что будет летать быстрее 15 сек. 😉
Уважаемая публика!! А не чего что тема эта КОЛЛЕКЦИЯ МОДЕЛЬНЫХ ДВС ??
По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается…
С ув. Богдан!
интересно кто в Уфе гонщик? у нас в Уфе кордодрома-то нет да и моторами давно не занимаются
-romashin921 возьми, у него их много[/QUOTE] ваш сорказм не причём, читайте внимательно, когда это было,… Хотя ставить шпильки в картер, думаю это бред, 6 болтов и так ни куда не денутся, а вот гайки ))))) ещё под вопросом,хотя форум и называется рцДИЗАЙН, вот и представлена дизайнерская работа, сюрреализма полет
По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается…
С ув. Богдан!
Вы неправильно поняли, надпись 30 000 была на видео, как я понял, что производителем, были изначально заявлены такие обороты оригинала, а вот о ящике эфира с советских времён берет жутчайшее сомнение, он за 3-4 года умудряется даже через пробку улетучиться
И вообще эти обсуждения в ЭТОЙ теме надо закрыть, обратите внимание на тему форума
а 3-4 года умудряется даже через пробку улетучиться
банка эфира с 78 года что то до сих пор никак у меня не умудряется
На мусорку пора, бензин и то хранится максимум полгода, потом теряет свойства, или значит такой эфир… Да… 38 лет для эфира это жесть
Есть специальная тема форума, вот там и надо писать про доработки, переделки унитазов в космические корабли, здесь тема о коллекциях, вы потерялись
Летал лично на КМД на 30 летнем эфире, эфира осталось меньше половины от объема каждой баночки остальное испарилось, досталось банок 30 с гаража скорой помощи они им двигатели зимой запускали.
Разницы с свежим не почувствовал…
А расскажите-пожалуйста -что нибудь про коллекционные моторчики !
не гадьте-пожалуйста -тему====сообщениями-не имеющими отношение к коллекционным моторчикам!!!
С уважением!!!
А расскажите-пожалуйста -что нибудь про коллекционные моторчики !
не гадьте-пожалуйста -тему====сообщениями-не имеющими отношение к коллекционным моторчикам!!!
С уважением!!!
Сейчас удрал из больницы, приезду домой, разберу и сфотографирую мотор Максима Аминова, Ярославль, кишки уж очень интересные