Коллекция модельних ДВС

persey
Micromotor:

Да разобрал все, нашел эти подшипники, буду теперь знать! Спасибо!

Фото в студию! пожалуйста… с Уважением.

HS125
persey:

не могу привести данные по оборотам маховика

Не знаю как маховик, а гиромоторы того времени крутились в районе 40 000.

persey
HS125:

Не знаю как маховик, а гиромоторы того времени крутились в районе 40 000.

Терминология у Вас правильная, маховик это и есть правильно гиромотор - ротор снаружи в виде латунного маховика, статор с обмоткой внутри. С Уважением.

Micromotor:

Фото по просьбе Emil.
С ув. Богдан!

Вот Вам и “швейцария”! С Уважением.

Mekhanik
Micromotor:

Здравствуйте !
Снял гироскопы рабочие с МиГ-25 и Як-40 и Ту-134 и разобрал, там стоят довольно большие подшипники и обыкновенные …

Ребята! Обратите внимание на тему! Она называется - “Коллекция модельных ДВС”! Ну, причем тут гироскопы (подшипники) с МиГ-25 и Як-40?!
Зачем засорять тему? Есть вопросы - обсудите в личке!

15 days later
fil_pitch

Автор Карпузиков (могу ошибаться) произвели моторчик в Ярославле для кордовых авто.

Dacor

Вчера достался мне “кусок” некоего микродвигателя. Может кто в курсе, что за мотор?

P.S. Фотки кликабельны.

v-romashin921
александр52:

где ВЫ только находите ?

Друзья, друзья по соревнованиям, и просто коллеги. Всё просто.

Skyfox

Похож на Ритм, четырехканальный. Но у того крышка с другой стороны. Прикольно. И задняя стенка - конусная.

Dacor
Русинов_Сергей:

Значит Супер Тигр Ж(чего-то там).

G-30. Он у меня есть, и на самом деле наблюдается только небольшое внешнее сходство, ни более того. В тот картер прекрасно встали гильза и поршень от 4-х канального Ритма. Такое ощущение, что чья то самоделка (только вот зачем все это???)

Dacor

Подождем. Мне называли фамилию Кульков. Но я с ним лично не знаком.

Андрей_В

Привет, Сергей! Кульков - это Александр Борисович? Если так, то спроси у С.Большакова, у Н.Цыганкова. Должны энать про моторчик.
Я Борисыча помню, общались… Яркий Человек, Моделист! Дом Пионеров, потом “Лапландия”… Эх! То время!

Dacor

Приветствую, Андрей (на звонок не ответил - мои cgn уже).
Да мне от Саныча Цыганкова и достался этот экземпляр. Его происхождения он не знает. Он же и предположил, что возможно Кульков это делал. Я то по началу подумал, что это Ритм-В. Но нашел у нас на форуме чертеж Ритма-В и понял, что ошибся.

Mekhanik

Вчера достался мне “кусок” некоего микродвигателя. Может кто в курсе, что за мотор?

Думаю этот двигатель был сделан в конце 60-х, начале 70-х годов. Хотя такой двигатель никогда не видел, но… мое мнение, это конверсия или возможно неизвестная (мне лично) модификация первых РИТМОВ, Бориса Краснорутского. “За” мое предположение говорят, оригинальные детали от четырехканальных Ритмов первых выпусков - золотник, коленвал, жиклер 3 мм. Думаю этот Ваш набор деталей, вполне реально и без особых проблем, превратить в рабочий двигатель. Для этого нужно взять оригинальные детали четырехканального Ритма: пару с пальцем и шатуном + резиновую заглушку золотника + бумажные прокладки под гильзу и носок + рубашку с контрвинтом и болтами + опорную шайбу с конусом + кок + иглу на 3мм. Ну кажется ничего не пропустил? В итоге вот Вам, живая, рабочая модификация Ритма и достойный экземпляр в коллекцию. ИМФО конечно.

Dacor

Штатная резиновая заглушка сзади не встанет - отверстие под золотник с бронзовой втулкой без канавки. Да и глубина до золотника примерно 1-1.5 мм. У меня в принципе есть все, кроме пары. Да и собрать то не сложно, но для коллекции нужно знать кто, когда и для чего. Тоже ИМХО 😃.

Mekhanik
Dacor:

Штатная резиновая заглушка сзади не встанет - отверстие под золотник с бронзовой втулкой без канавки.

Значит там, автор, что то другое мыслил, а не резиновую заглушку. P.S. отписал Вам на E-Mail.