Коллекция модельних ДВС

Maestro89
валера38:

подошву туфлей схавало ,как кислотой

О, так может оно как раз будет хорошо для отмывания и разборки совкового закисшего добра))

v-romashin921
валера38:

я пробывал это масло -редкостное гамно ,подошву туфлей схавало ,как кислотой.В сарае 1.5ка до сих пор валяется…

Во-во, а технорям выдавали обувь на микропорке, раз наступил, на завтра босиком)))

sanych49

Я в этом масле 15 лет своими руками ковырялся при разборке стартера СВ-25 с двигателя АИ-25, и вроде пока ,тьфу три раза, руки при мне.

20 days later
Skyfox
Alx1m1k:

но в вашем случае пойдёт-в ДТ для объёма в 2.3 литра.там парафина дофига в соляре.

если сможешь запустить трупика.

А кто вам сказал что в современной солярке МНОГО парафина?

александр52
  • Олег ! А ВЫ фракционный состав когда последний раз видели если есть инфо откройте для нас
Skyfox
александр52:
  • Олег ! А ВЫ фракционный состав когда последний раз видели если есть инфо откройте для нас

“Дофига” - это сколько?

александр52

Олег ! Я не за это спрашивал и реально серьезно , просто не хочу заказывать анализ , денег стоит и не совсем малых ,а у вас если есть озвучьте

20 days later
Carramba

Уважаемые, скажите, пожалуйста. что это я купил? Фото прилагаю.
Возможно, рубашка цилиндра когда-то была черная. Судя по надписи на картере, это немец.

alex56
Carramba:

Уважаемые, скажите, пожалуйста. что это я купил? Судя по надписи на картере, это немец.

Похоже на полуторку “Вило”.

Nat

Это не “Вило”…
Картер очень похож на “Вебру Рекорд -1.5” см3. только “Рубашка” другая и видно, что мотор покрасили серебрянкой.

Nat

Фото мотора Вебра Рекорд 1.5 см3.

  • найдите отличия…

Olaf

Не, не… Вебра - это Австрия. Фирма бы никогда не написала W. Germany (Западная Германия).
Движок похож на западно-германский Taifun Rasant I 2,5 сс фирмы Хернляйн.
Тут есть нестыковка - фирма ED, вообще то, английская. Как правило, выпускала движки с задним распределением. Может английской фирма ED разместила заказ на западно-германской фирме на версию 1,5 сс? Или это просто западно-германский филиал ED выпустил этот движок с передним распределением.

Carramba

Да, так и есть. Вот дословный ответ человека “с той стороны”:

Hi, the engine is a 1.5cc ED Hawk, made under licence by Webra in West Germany in 1962. I understand there was a fire at the ED factory in the UK and they had to farm out production for a while.
Cheers, Malcolm

Спасибо всем, кто не пожалел времени и трафика.

К слову: он не крашеный серебрянкой. прежний владелец запихнул его целиком под пескоструй. Так что я боюсь его крутить.

STORMBRINGER

Та да… И при союзе (в свое время) выпускались серийные модельные моторы в экспортном варианте. Ес-сно качество было на порядок выше по сравнению с “ширпотреб”-ом…😉

Alx1m1k
Carramba:

К слову: он не крашеный серебрянкой. прежний владелец запихнул его целиком под пескоструй. Так что я боюсь его крутить.

так на производстве пескоструйка -это уже давно не песок(керамика) а мелкая свинцовая дробь.

Токсик

Привет всем!

Alx1m1k:

так на производстве пескоструйка -это уже давно не песок(керамика) а мелкая свинцовая дробь.

Просто интересно почему всё под одну гребёнку.
Пескоструйка имеет приложение как к разным деталям, так и на разном производстве.
У нас в регионе используется достаточно широко.
В стоматологии используют кварцевый песок разной зернистости и стеклянный шарик.
В ремонтном производстве от кварцевого до речного песка для очистки деталей после литья и снятия окалины после ковки.
На домостроительном комбинате для обработки панелей песок с колотой стальной дробью.
Сам пасусь на песок у стоматологов. Не давно попробовал песок для добавки в компауды для заливных полов, дёшево и эффективно.

Всем пока, пока, пока.

Alx1m1k
Токсик:

Просто интересно почему всё под одну гребёнку.

я сказал о производстве.производство бывает разное и вы об этом знаете.теперь бы уточнить пескоструйку…а то непонятно под какой был двигатель.надеюсь под “мягкой”.а вы бы под какую двигло сунули?

Токсик

Привет всем!

Alx1m1k:

вы бы под какую двигло сунули?

Я бы сунул под стеклянный шарик, если получить ту поверхность что на фотке мотора.

Всем пока, пока, пока.