Коллекция модельних ДВС
- Олег ! А ВЫ фракционный состав когда последний раз видели если есть инфо откройте для нас
“Дофига” - это сколько?
Олег ! Я не за это спрашивал и реально серьезно , просто не хочу заказывать анализ , денег стоит и не совсем малых ,а у вас если есть озвучьте
Уважаемые, скажите, пожалуйста. что это я купил? Фото прилагаю.
Возможно, рубашка цилиндра когда-то была черная. Судя по надписи на картере, это немец.
Уважаемые, скажите, пожалуйста. что это я купил? Судя по надписи на картере, это немец.
Похоже на полуторку “Вило”.
Это не “Вило”…
Картер очень похож на “Вебру Рекорд -1.5” см3. только “Рубашка” другая и видно, что мотор покрасили серебрянкой.
Не, не… Вебра - это Австрия. Фирма бы никогда не написала W. Germany (Западная Германия).
Движок похож на западно-германский Taifun Rasant I 2,5 сс фирмы Хернляйн.
Тут есть нестыковка - фирма ED, вообще то, английская. Как правило, выпускала движки с задним распределением. Может английской фирма ED разместила заказ на западно-германской фирме на версию 1,5 сс? Или это просто западно-германский филиал ED выпустил этот движок с передним распределением.
что это я купил?
Да, так и есть. Вот дословный ответ человека “с той стороны”:
Hi, the engine is a 1.5cc ED Hawk, made under licence by Webra in West Germany in 1962. I understand there was a fire at the ED factory in the UK and they had to farm out production for a while.
Cheers, Malcolm
Спасибо всем, кто не пожалел времени и трафика.
К слову: он не крашеный серебрянкой. прежний владелец запихнул его целиком под пескоструй. Так что я боюсь его крутить.
А вот тут ещё очень похожий, но без опознавательных знаков и стоит что сделан в венгрии для продажи в западной Германии eichy.de/…/Eggenweiler 1D Goldkopf,(W), Flanscheck…
Та да… И при союзе (в свое время) выпускались серийные модельные моторы в экспортном варианте. Ес-сно качество было на порядок выше по сравнению с “ширпотреб”-ом…😉
К слову: он не крашеный серебрянкой. прежний владелец запихнул его целиком под пескоструй. Так что я боюсь его крутить.
так на производстве пескоструйка -это уже давно не песок(керамика) а мелкая свинцовая дробь.
Привет всем!
так на производстве пескоструйка -это уже давно не песок(керамика) а мелкая свинцовая дробь.
Просто интересно почему всё под одну гребёнку.
Пескоструйка имеет приложение как к разным деталям, так и на разном производстве.
У нас в регионе используется достаточно широко.
В стоматологии используют кварцевый песок разной зернистости и стеклянный шарик.
В ремонтном производстве от кварцевого до речного песка для очистки деталей после литья и снятия окалины после ковки.
На домостроительном комбинате для обработки панелей песок с колотой стальной дробью.
Сам пасусь на песок у стоматологов. Не давно попробовал песок для добавки в компауды для заливных полов, дёшево и эффективно.
Всем пока, пока, пока.
Просто интересно почему всё под одну гребёнку.
я сказал о производстве.производство бывает разное и вы об этом знаете.теперь бы уточнить пескоструйку…а то непонятно под какой был двигатель.надеюсь под “мягкой”.а вы бы под какую двигло сунули?
Привет всем!
вы бы под какую двигло сунули?
Я бы сунул под стеклянный шарик, если получить ту поверхность что на фотке мотора.
Всем пока, пока, пока.
К слову: он не крашеный серебрянкой. прежний владелец запихнул его целиком под пескоструй. Так что я боюсь его крутить.
Я не понимаю, зачем он это сделал? Как раритет мотор сильно потерял в цене, годиться, разве что как донор деталей для других раритетов. 😵
Нужно было просто аккуратно помыть не абразивными средствами.
Я не понимаю, зачем он это сделал? Как раритет мотор сильно потерял в цене, годиться, разве что как донор деталей для других раритетов. 😵
Нужно было просто аккуратно помыть не абразивными средствами.
Так то ещё мыть надо, а тут если есть доступ к пескоструйке, пару минут и в сервант на полочку)
Так то ещё мыть надо, а тут если есть доступ к пескоструйке, пару минут и в сервант на полочку)
Так ведь он потерял весь шарм, ему уже нечего делать на полке.
Я как то по дурости помыл картер Супер Тигра… порошком. Смыл серебрянку… и весь внешний вид…
Так ведь он потерял весь шарм, ему уже нечего делать на полке.
Я как то по дурости помыл картер Супер Тигра… порошком. Смыл серебрянку… и весь внешний вид…
Ну не всем быть такими тонкими ценителями, живодеров в нашей среде тоже хватает кто по незнанию, а есть и осознанные индивидумы( мне тоже как то один “опытный гуру” протравил картер и крышку в щелочи, так слез твердый анод с задней крышки, а посадка гильзы превратилась с скользящей на с гарантированным зазором…
а вы бы под какую двигло сунули?
На авторемонтном предприятии аллюминиевые картера очищали внешне от грязи косточкой от вишни и абрикосов или урюка - после такой обработки картера выглядели как новые…