Коллекция модельних ДВС
Спасибо!
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки и буду пробовать винты типа 8х5-6 или 9х4. 7х5 совсем мало, мне тяга нужна, а не скорость.
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки
В присадке от 10 до 30% изооктил нитрата. Его добавляют 1.5-1.8 % к топливу. Значит, вроде как, можно добавлять максимум до 6% в топливо (если повезло и у вас в присадке 30% изооктил нитрата).
диаметр и шаг это не все - у нас в молодости винты были на КМД , когда моторов не жалели футорка 4 мм и давление из бака - диаметр 180 шаг 140 лопасть уже не помню ширину но узкий
диаметр и шаг это не все - у нас в молодости винты были на КМД , когда моторов не жалели футорка 4 мм и давление из бака - диаметр 180 шаг 140 лопасть уже не помню ширину но узкий
Вот, вот… Футорка 4.5 мм… 😉
с распылителем и поболе пробовали - нам не понравилось - режим не совсем, а так 10 полетов и мотор пионерам - мотыль в дерьмо - гильза синяя - паре конец - ну этож когда было
В присадке от 10 до 30% изооктил нитрата. Его добавляют 1.5-1.8 % к топливу. Значит, вроде как, можно добавлять максимум до 6% в топливо (если повезло и у вас в присадке 30% изооктил нитрата).
Для КМД с черной парой ИПН 0,8% для цветной 1,5%,можно чуток добавить если мотор не жалко.
Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).
Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉
Модель моей юности, 94 года постройки, в машине лежит, покажу на днях
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5
вот привыкли к покупным винтам, уже нормальные авиамодельные параметры забыли, в миллиметрах, господа, в миллиметрах, а то как в плотницкой артели , но там хоть в сантиметрах…
Еслибы в России производили эти винты и писали на них в миллиметрах, то и никто бы дюймами не пользовался, а так делают винты в дюймах, поэтому их так и называют
В бою вон вообще NN, DSD, Seregin, вот сиди и гадай какой там диаметр и шаг
Так эти винты практически для двигателей - братьев))))
Когда Термик выпускал свои винты, все их так и называли 180#135, 250#127 и т.д.
Винты для КМД 200#200 их так и называют, никто их там не называет 8#8, 5#5 и т.д.
Так что ваш пост выше, надо адресовать китайским братьям. Глядишь прислушаются))))
Хотя на китайских есть размеры в миллиметрах, но их фиг запомнишь, например 258#125,5))
К тому же, параметры винта не ограничиваются диаметром и шагом, форма лопасти, форма профиля лопасти и т.д. Поэтому проще запомнить напримет asp 10#5, чем указать каждый параметр отдельно.
…
В бою вон вообще NN, DSD, Seregin, вот сиди и гадай какой там диаметр и шаг
Особенно после того, как боец эти винты под себя запилит и подогнет.
Так что ваш пост выше, надо адресовать китайским братьям. Глядишь прислушаются))))
Уже прислушались… Thunder Tiger на винтах пишут и в дюймах и в мм.
вот привыкли к покупным винтам, уже нормальные авиамодельные параметры забыли, в миллиметрах, господа, в миллиметрах, а то как в плотницкой артели , но там хоть в сантиметрах…
Вот не знаете, а говорите!
Я вообще люблю сам строгать, в кайф иногда.
А указал в дюймах так как винт покупной и на нем были такие параметры. Если бы в разговоре были миллиметры (приоритетно), то я бы указал также в метрической системе.
Вот не знаете, а говорите!
Я вообще люблю сам строгать, в кайф иногда.
А указал в дюймах так как винт покупной и на нем были такие параметры. Если бы в разговоре были миллиметры (приоритетно), то я бы указал также в метрической системе.
Вы не обижайтесь, просто если модель полупилотажка, то я думаю нет смысла лить в мотор всякую гадость, стандартное топливо и будет радость от полёта, кмд не капризный мотор, а сделать гильзу синей всегда успеете, летаете ведь для удовольствия, а не на рекорд.С уважением, Владимир. PS ну если уж очень хочется, то цгн, но это дорого…
Помните как в детстве деревья были большими, вот так и с амилом казалось нет больше счастья.
Используя присадки хочу понять так ли это нужно, когда за плечами годы с любимым хобби.
Вообще, параметры винта в мм гораздо точнее. В дюймах - это очень приблизительно.
Пацанам в кружок взяли цгн , используем на контурных гонках, льем 1 процент, летят на слегка отжатом и чуть забедненном моторе, винты камодовские, обрезаны до 175 мм, ну и немного доработаны по профилю, запуск хороший, режим тоже
АмилнитрАт, можно и сейчас купить)))) сексшоп, средство называется поперс)))) По этому поводу байка: Соревнования Россия у водошлепов, а они аппаратуру от влаги защищают презервативами. И вот команда , все в одинаковой форме, от мала до велика направились в аптеку за этим делом, . Старшие покупают (тогда ещё лентами) , а младшие сзади толпятся, ну при покупке называют совершенно неимоверное количество изделий, провизор в шоке, естественно ей интересно зачем столько надо, но ответ её добил, самый маленький из конца очереди говорит:" вы,что , не знаете?, у нас же чемпионат России… " кажется это было либо в Костроме, либо в Ярославле
АмилнитрАт, можно и сейчас купить)))) сексшоп, средство называется поперс))))
Его уже давно запретили и в этих шопах давно уже не продают. Кроме того, относительно параметра цена-количество, это было очень дорого, гораздо выгоднее купит автомобильную присадку.
Его уже давно запретили и в этих шопах давно уже не продают. Кроме того, относительно параметра цена-количество, это было очень дорого, гораздо выгоднее купит автомобильную присадку.
Видел в интернет, специально смотрел, буквально год назад, но цена была космическая присадку автомобильную (цитанкорректор) пробовали не понравилась и купили литр цгн
Его уже давно запретили
До последнего времени, амилнитрит считался средством первой помощи при отравлении цианидами. У наших гальваников и термистов в аптечках всегда присутствовал, именно в ампулах.