Коллекция модельних ДВС

александр52

много зависит от пары на черной один вариант - на цветной другой вариант - если на КМД - не переборщите - разваливается напроч - от мотыля до разрушения всего - если уж очень надо есть DII и есть ИПН у Андрея Калинина и не каких проблем

Witalij
александр52:

есть DII и есть ИПН

Расскажите подробнее о них.
У меня черная пара, а использовать присадку решил для стабильности режима, уменьшить процент не проблема.
Просто на МК12 очень заметно, у меня на Камоде пока так не получилось.
Если что, то есть еще один в запасе.

александр52

первое это зарубежный заменитель ЦГН - в гончее топливо от 1.2до 1.8 % в Кмд мы добавляем пацанам 0.5 лихие парни до 1.5 лили- да работает по звериному . только перегрев может наступить мгновенно - результат - рвет картер . лучше ИПН - это аналог амилнитрита - помягче эффект - пробовали пацанам лить - стабильнее режим и подхват хороший - однако надо винт подбирать меняется момент - и ИПН полегче в подборе - меньше требование к керосину

Olaf
Witalij:

Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5.

Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).

Witalij:

Потом на модели порвали микалетку

Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉

Witalij

Спасибо!
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки и буду пробовать винты типа 8х5-6 или 9х4. 7х5 совсем мало, мне тяга нужна, а не скорость.

Olaf
Witalij:

Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки

В присадке от 10 до 30% изооктил нитрата. Его добавляют 1.5-1.8 % к топливу. Значит, вроде как, можно добавлять максимум до 6% в топливо (если повезло и у вас в присадке 30% изооктил нитрата).

александр52

диаметр и шаг это не все - у нас в молодости винты были на КМД , когда моторов не жалели футорка 4 мм и давление из бака - диаметр 180 шаг 140 лопасть уже не помню ширину но узкий

Olaf
александр52:

диаметр и шаг это не все - у нас в молодости винты были на КМД , когда моторов не жалели футорка 4 мм и давление из бака - диаметр 180 шаг 140 лопасть уже не помню ширину но узкий

Вот, вот… Футорка 4.5 мм… 😉

александр52

с распылителем и поболе пробовали - нам не понравилось - режим не совсем, а так 10 полетов и мотор пионерам - мотыль в дерьмо - гильза синяя - паре конец - ну этож когда было

iskander-1321
Olaf:

В присадке от 10 до 30% изооктил нитрата. Его добавляют 1.5-1.8 % к топливу. Значит, вроде как, можно добавлять максимум до 6% в топливо (если повезло и у вас в присадке 30% изооктил нитрата).

Для КМД с черной парой ИПН 0,8% для цветной 1,5%,можно чуток добавить если мотор не жалко.

Witalij
Olaf:

Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).

Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉

Модель моей юности, 94 года постройки, в машине лежит, покажу на днях

v-romashin921
Witalij:

Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5

вот привыкли к покупным винтам, уже нормальные авиамодельные параметры забыли, в миллиметрах, господа, в миллиметрах, а то как в плотницкой артели , но там хоть в сантиметрах…

VitalikV

Еслибы в России производили эти винты и писали на них в миллиметрах, то и никто бы дюймами не пользовался, а так делают винты в дюймах, поэтому их так и называют

В бою вон вообще NN, DSD, Seregin, вот сиди и гадай какой там диаметр и шаг

VitalikV

Когда Термик выпускал свои винты, все их так и называли 180#135, 250#127 и т.д.
Винты для КМД 200#200 их так и называют, никто их там не называет 8#8, 5#5 и т.д.
Так что ваш пост выше, надо адресовать китайским братьям. Глядишь прислушаются))))
Хотя на китайских есть размеры в миллиметрах, но их фиг запомнишь, например 258#125,5))
К тому же, параметры винта не ограничиваются диаметром и шагом, форма лопасти, форма профиля лопасти и т.д. Поэтому проще запомнить напримет asp 10#5, чем указать каждый параметр отдельно.

Andrey68
VitalikV:

В бою вон вообще NN, DSD, Seregin, вот сиди и гадай какой там диаметр и шаг

Особенно после того, как боец эти винты под себя запилит и подогнет.

Olaf
VitalikV:

Так что ваш пост выше, надо адресовать китайским братьям. Глядишь прислушаются))))

Уже прислушались… Thunder Tiger на винтах пишут и в дюймах и в мм.

Witalij
v-romashin921:

вот привыкли к покупным винтам, уже нормальные авиамодельные параметры забыли, в миллиметрах, господа, в миллиметрах, а то как в плотницкой артели , но там хоть в сантиметрах…

Вот не знаете, а говорите!
Я вообще люблю сам строгать, в кайф иногда.
А указал в дюймах так как винт покупной и на нем были такие параметры. Если бы в разговоре были миллиметры (приоритетно), то я бы указал также в метрической системе.

v-romashin921
Witalij:

Вот не знаете, а говорите!
Я вообще люблю сам строгать, в кайф иногда.
А указал в дюймах так как винт покупной и на нем были такие параметры. Если бы в разговоре были миллиметры (приоритетно), то я бы указал также в метрической системе.

Вы не обижайтесь, просто если модель полупилотажка, то я думаю нет смысла лить в мотор всякую гадость, стандартное топливо и будет радость от полёта, кмд не капризный мотор, а сделать гильзу синей всегда успеете, летаете ведь для удовольствия, а не на рекорд.С уважением, Владимир. PS ну если уж очень хочется, то цгн, но это дорого…

Witalij

Помните как в детстве деревья были большими, вот так и с амилом казалось нет больше счастья.
Используя присадки хочу понять так ли это нужно, когда за плечами годы с любимым хобби.

Olaf

Вообще, параметры винта в мм гораздо точнее. В дюймах - это очень приблизительно.