Коллекция модельних ДВС
Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv | Liqui Moly, здесь на форуме кто то посоветовал. Советовал также влить 2% как на упаковке написано. Я наверное больше влил, эдак 4-5%. (поменял картинку, сначала выставил не тот балон, который покупал).
Вчера попробовал на камоде, добавил на глазок примерно 3-5 процентов. Прибавил на слух немного, ну может тыщу, правда у меня винт тяжелый как по массе так и аэродинамически. На выхлопа касторки почти не стало, ощутимо сильнее греться чем без присадки. Казалось что зажимался в воздухе.
Потом на модели порвали микалетку и эксперименты прекратились.
Для себя сделал вывод что нужен винт полегче чтобы слышать мотор и далее пробовать и настраивать.
С такой присадкой надо отжаться, а вообще на каком самолёте это всё пробуете? Вам нужен пилотаж, бой, или скорость, это разные подходы к винтам…
С такой присадкой надо отжаться, а вообще на каком самолёте это всё пробуете? Вам нужен пилотаж, бой, или скорость, это разные подходы к винтам…
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5. Еще заметил что пропал как таковой бедный режим, мотор просто стал скидывать обороты при закручивание иголки, без прострелов. Я отжался градусов на 30 поворота винта контрика.
много зависит от пары на черной один вариант - на цветной другой вариант - если на КМД - не переборщите - разваливается напроч - от мотыля до разрушения всего - если уж очень надо есть DII и есть ИПН у Андрея Калинина и не каких проблем
есть DII и есть ИПН
Расскажите подробнее о них.
У меня черная пара, а использовать присадку решил для стабильности режима, уменьшить процент не проблема.
Просто на МК12 очень заметно, у меня на Камоде пока так не получилось.
Если что, то есть еще один в запасе.
первое это зарубежный заменитель ЦГН - в гончее топливо от 1.2до 1.8 % в Кмд мы добавляем пацанам 0.5 лихие парни до 1.5 лили- да работает по звериному . только перегрев может наступить мгновенно - результат - рвет картер . лучше ИПН - это аналог амилнитрита - помягче эффект - пробовали пацанам лить - стабильнее режим и подхват хороший - однако надо винт подбирать меняется момент - и ИПН полегче в подборе - меньше требование к керосину
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5.
Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).
Потом на модели порвали микалетку
Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉
Спасибо!
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки и буду пробовать винты типа 8х5-6 или 9х4. 7х5 совсем мало, мне тяга нужна, а не скорость.
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки
В присадке от 10 до 30% изооктил нитрата. Его добавляют 1.5-1.8 % к топливу. Значит, вроде как, можно добавлять максимум до 6% в топливо (если повезло и у вас в присадке 30% изооктил нитрата).
диаметр и шаг это не все - у нас в молодости винты были на КМД , когда моторов не жалели футорка 4 мм и давление из бака - диаметр 180 шаг 140 лопасть уже не помню ширину но узкий
диаметр и шаг это не все - у нас в молодости винты были на КМД , когда моторов не жалели футорка 4 мм и давление из бака - диаметр 180 шаг 140 лопасть уже не помню ширину но узкий
Вот, вот… Футорка 4.5 мм… 😉
с распылителем и поболе пробовали - нам не понравилось - режим не совсем, а так 10 полетов и мотор пионерам - мотыль в дерьмо - гильза синяя - паре конец - ну этож когда было
В присадке от 10 до 30% изооктил нитрата. Его добавляют 1.5-1.8 % к топливу. Значит, вроде как, можно добавлять максимум до 6% в топливо (если повезло и у вас в присадке 30% изооктил нитрата).
Для КМД с черной парой ИПН 0,8% для цветной 1,5%,можно чуток добавить если мотор не жалко.
Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).
Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉
Модель моей юности, 94 года постройки, в машине лежит, покажу на днях
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5
вот привыкли к покупным винтам, уже нормальные авиамодельные параметры забыли, в миллиметрах, господа, в миллиметрах, а то как в плотницкой артели , но там хоть в сантиметрах…
Еслибы в России производили эти винты и писали на них в миллиметрах, то и никто бы дюймами не пользовался, а так делают винты в дюймах, поэтому их так и называют
В бою вон вообще NN, DSD, Seregin, вот сиди и гадай какой там диаметр и шаг
Так эти винты практически для двигателей - братьев))))
Когда Термик выпускал свои винты, все их так и называли 180#135, 250#127 и т.д.
Винты для КМД 200#200 их так и называют, никто их там не называет 8#8, 5#5 и т.д.
Так что ваш пост выше, надо адресовать китайским братьям. Глядишь прислушаются))))
Хотя на китайских есть размеры в миллиметрах, но их фиг запомнишь, например 258#125,5))
К тому же, параметры винта не ограничиваются диаметром и шагом, форма лопасти, форма профиля лопасти и т.д. Поэтому проще запомнить напримет asp 10#5, чем указать каждый параметр отдельно.
…
В бою вон вообще NN, DSD, Seregin, вот сиди и гадай какой там диаметр и шаг
Особенно после того, как боец эти винты под себя запилит и подогнет.
Так что ваш пост выше, надо адресовать китайским братьям. Глядишь прислушаются))))
Уже прислушались… Thunder Tiger на винтах пишут и в дюймах и в мм.
вот привыкли к покупным винтам, уже нормальные авиамодельные параметры забыли, в миллиметрах, господа, в миллиметрах, а то как в плотницкой артели , но там хоть в сантиметрах…
Вот не знаете, а говорите!
Я вообще люблю сам строгать, в кайф иногда.
А указал в дюймах так как винт покупной и на нем были такие параметры. Если бы в разговоре были миллиметры (приоритетно), то я бы указал также в метрической системе.