Коллекция модельних ДВС
вероятное сокращение работоспособности.
скорее уплотнение (упрочнение) верхнего слоя, что характерно для дробеструйной обработки…но спорить не буду)
скорее уплотнение (упрочнение) верхнего слоя, что характерно для дробеструйной обработки…но спорить не буду)
Уплотнение (нагартовка) поверхности без изменения размеров не бывает, а в некоторых случаях требует принудительного (как правило механического) снятия уплотненного слоя для предотвращения коробления
Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv | Liqui Moly, здесь на форуме кто то посоветовал. Советовал также влить 2% как на упаковке написано. Я наверное больше влил, эдак 4-5%. (поменял картинку, сначала выставил не тот балон, который покупал).
Вчера попробовал на камоде, добавил на глазок примерно 3-5 процентов. Прибавил на слух немного, ну может тыщу, правда у меня винт тяжелый как по массе так и аэродинамически. На выхлопа касторки почти не стало, ощутимо сильнее греться чем без присадки. Казалось что зажимался в воздухе.
Потом на модели порвали микалетку и эксперименты прекратились.
Для себя сделал вывод что нужен винт полегче чтобы слышать мотор и далее пробовать и настраивать.
С такой присадкой надо отжаться, а вообще на каком самолёте это всё пробуете? Вам нужен пилотаж, бой, или скорость, это разные подходы к винтам…
С такой присадкой надо отжаться, а вообще на каком самолёте это всё пробуете? Вам нужен пилотаж, бой, или скорость, это разные подходы к винтам…
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5. Еще заметил что пропал как таковой бедный режим, мотор просто стал скидывать обороты при закручивание иголки, без прострелов. Я отжался градусов на 30 поворота винта контрика.
много зависит от пары на черной один вариант - на цветной другой вариант - если на КМД - не переборщите - разваливается напроч - от мотыля до разрушения всего - если уж очень надо есть DII и есть ИПН у Андрея Калинина и не каких проблем
есть DII и есть ИПН
Расскажите подробнее о них.
У меня черная пара, а использовать присадку решил для стабильности режима, уменьшить процент не проблема.
Просто на МК12 очень заметно, у меня на Камоде пока так не получилось.
Если что, то есть еще один в запасе.
первое это зарубежный заменитель ЦГН - в гончее топливо от 1.2до 1.8 % в Кмд мы добавляем пацанам 0.5 лихие парни до 1.5 лили- да работает по звериному . только перегрев может наступить мгновенно - результат - рвет картер . лучше ИПН - это аналог амилнитрита - помягче эффект - пробовали пацанам лить - стабильнее режим и подхват хороший - однако надо винт подбирать меняется момент - и ИПН полегче в подборе - меньше требование к керосину
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5.
Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).
Потом на модели порвали микалетку
Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉
Спасибо!
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки и буду пробовать винты типа 8х5-6 или 9х4. 7х5 совсем мало, мне тяга нужна, а не скорость.
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки
В присадке от 10 до 30% изооктил нитрата. Его добавляют 1.5-1.8 % к топливу. Значит, вроде как, можно добавлять максимум до 6% в топливо (если повезло и у вас в присадке 30% изооктил нитрата).
диаметр и шаг это не все - у нас в молодости винты были на КМД , когда моторов не жалели футорка 4 мм и давление из бака - диаметр 180 шаг 140 лопасть уже не помню ширину но узкий
диаметр и шаг это не все - у нас в молодости винты были на КМД , когда моторов не жалели футорка 4 мм и давление из бака - диаметр 180 шаг 140 лопасть уже не помню ширину но узкий
Вот, вот… Футорка 4.5 мм… 😉
с распылителем и поболе пробовали - нам не понравилось - режим не совсем, а так 10 полетов и мотор пионерам - мотыль в дерьмо - гильза синяя - паре конец - ну этож когда было
В присадке от 10 до 30% изооктил нитрата. Его добавляют 1.5-1.8 % к топливу. Значит, вроде как, можно добавлять максимум до 6% в топливо (если повезло и у вас в присадке 30% изооктил нитрата).
Для КМД с черной парой ИПН 0,8% для цветной 1,5%,можно чуток добавить если мотор не жалко.
Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).
Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉
Модель моей юности, 94 года постройки, в машине лежит, покажу на днях
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5
вот привыкли к покупным винтам, уже нормальные авиамодельные параметры забыли, в миллиметрах, господа, в миллиметрах, а то как в плотницкой артели , но там хоть в сантиметрах…
Еслибы в России производили эти винты и писали на них в миллиметрах, то и никто бы дюймами не пользовался, а так делают винты в дюймах, поэтому их так и называют
В бою вон вообще NN, DSD, Seregin, вот сиди и гадай какой там диаметр и шаг
Так эти винты практически для двигателей - братьев))))
Когда Термик выпускал свои винты, все их так и называли 180#135, 250#127 и т.д.
Винты для КМД 200#200 их так и называют, никто их там не называет 8#8, 5#5 и т.д.
Так что ваш пост выше, надо адресовать китайским братьям. Глядишь прислушаются))))
Хотя на китайских есть размеры в миллиметрах, но их фиг запомнишь, например 258#125,5))
К тому же, параметры винта не ограничиваются диаметром и шагом, форма лопасти, форма профиля лопасти и т.д. Поэтому проще запомнить напримет asp 10#5, чем указать каждый параметр отдельно.
…
В бою вон вообще NN, DSD, Seregin, вот сиди и гадай какой там диаметр и шаг
Особенно после того, как боец эти винты под себя запилит и подогнет.