Коллекция модельних ДВС
Удобен. 1. Свечу видно. 2. Подуть можно.
Картера от наших движков тоже 80-х годов.
На одном “Ленинград”, на другом “Л”… Похож на движок Лебедева из книжки Киселева:
Похож на движок Лебедева из книжки Киселева:
Может, но вроде у него передний подшипник был от МК-17.
З.Ы. В книжке ошибка. Лебедева зовут Сергей.
Ритмов достойный пучок!! А можно фото их самих?
можно фото их самих?
В жёлтой трехболтовый. 😉
Совершенно верно! Новенький Ритм-М;) Вечером сделаю фото.
По просьбе Андрея слева направо.
1.Новый четырехканальный на четырех винтах, 61 г.в., жиклер М3;
2.Новый четырехканальный на четырех винтах,кок не родной, предположительно 62 г.в., жиклер М3;
3.Б/у четырехканальный на четырех винтах, возраст не известен, вполне рабочий, для полетать, жиклер М4;
4.Новый двухканальный на четырех винтах, 76 г.в., жиклер М4;
5.Новый двухканальный Ритм-М на трех винтах, 83 г.в., жиклер М4.
Вопрос к мастерам “моторного удара”: кто либо что либо знает о моторах которые изготавливал Владимир Веселов, Севастополь?
По просьбе Андрея слева направо.
1.Новый четырехканальный на четырех винтах, 61 г.в., жиклер М3;
2.Новый четырехканальный на четырех винтах,кок не родной, предположительно 62 г.в., жиклер М3;
3.Б/у четырехканальный на четырех винтах, возраст не известен, вполне рабочий, для полетать, жиклер М4;
4.Новый двухканальный на четырех винтах, 76 г.в., жиклер М4;
5.Новый двухканальный Ритм-М на трех винтах, 83 г.в., жиклер М4.
Красота!! Спасибо огромное!!
Вопрос к мастерам “моторного удара”: кто либо что либо знает о моторах которые изготавливал Владимир Веселов, Севастополь?
Олежик! Свяжись с Борисом Андреевичем Щепоткиным,- он из Севастополя,- скажи что я попросил… Он поможет обязательно!!! ( Да, и Приветище ему от меня, скажи что еще живой, правда болею чуть-чуть…)
готов продать.
Сергей это в “барахолку”.
Сергей это в “барахолку”.
Понял, косяк, буду ждать месяц, потом в барахолку пойду 😃
Кто может что дополнить
Эта фирма была организована фирмой производителем часов - и давно уже не существует в природе.
последняя инфа о ней датируется 2002 годом…
фирма занимается производством оборудования для животноводческих ферм.
с этим никогда не имела ничего общего…
может–сейчас и перешла на животноводство. )))
Suevia GmbH---- надпись на картере. поисковик и выдаёт данные по " колхозу" )))
Ну вот, коллекция Ритмов пополнилась еще одним двухканальным Ритмом 1974 г.в. с красивым номером “555” и коробочкой, скорее всего с последним вариантом полиграфии. Из Ритмов осталось найти рыже-красноголовый первых выпусков, с пластиковым коком, Базановский, Яшина Н.М. и как вариант Темп.
Также посетив моделку, был одарен Дмитрием Борисовичем МК-12 с номером “10” 1975 г.в.
Хорошая коллекция. Очень красиво выглядит стройно этих 6 версий в два ряда.
Но вот только про Ритм-М Вы позабыли.
Это был видимо последний вариант, двухканальный и с 3 винтами задней крышки и футоркой из поганной палстмассы (расслаивалась от топлива). Выпускал их какой-то завод в Киеве, и думаю этим вариантом полностью угробили качество Ритмов.
Но вот только про Ритм-М Вы позабыли
Да нет. В желтой коробке как раз Ритм-М. Выше фото автора (пост # 3963), Ритм-М крайний справа.
А, извиняюсь, не заметил.😮 На коробочке то “РИТМ-М” не написано. А предыдущие посты не прочитал.😎
Он у меня был, но кажется в синей коробочке, где было прямо написано РИТМ-М. Я его покупал в 1978-м году в Киеве (магазин Учтехприлад). В последствии очень удивился, что двигатель совсем не совпадал с чертежами, которые были в книжке Гаевского. Так и не понял ради чего убрали по одному болту и с головки и с крышки картера. Неужели нужна была такая уж экономия затрат? Или может веса?
Как по вашему опыту, был Ритм-М лучше, или это была уже дорожка на покой, превращение в дерьмо?😮
В любом случае мой екземпляр не удался. В магазине по неопытности как следует не рассмотрел, что у него сильный люфт поршневого пальца в поршне. Было все в в застывшей консервационной смазке. Правда он заводился неплохо, но особой мощности не выдавал, с MVVS 2,5D7 было несравнимо (правда по цене тоже, потому что Ритм стоил 8,50р а МВВС 370 крон, что было в пересчете 37р). Поэтому я его быстро продал.
Теперь стараюсь его добыть обратно, есть у меня новая пара двухканальная, так что смогу его полностью реставрировать. Вот, лишь бы хозяин его нашел у себя в подвале, обещал что поищет и даст мне в коллекцию.
Просто хочу пояснить о своей любви к Ритмам. У каждого из нас был первый “моторчик”, запуск которого оставил определенный,незабываемый след в памяти) Запах топлива,выхлопа… первая вспышка, первый след на пальце от винта, первый опыт регулировки, осознание принципа, когда двигатель начинал петь…
Не составит большого труда понять каким был первый микролитражник у меня))) Школа…класс 3-4, недостроенная кордовая гоночная модель самолета, пример ( rcopen.com/forum/f5/topic177937/4055 ) более старшего товарища, бросившего сборку по неизвестной причине…Учитель труда, Комаров Владимир Алексеевич, одноклассник моего покойного старшего брата… Модель достроена, с огрехами по сборке,но достроена…не хватает моторки…Писал письма в тайне от родителей по адресу указанному в инструкции…надеялся что они не смогут мне отказать если двигатель придет. Но он не приходил… И трудовик показывает мне новенький Ритм в коробочке…короткие коды, школьная асфальтовая площадка, первые запуски, первый полет с грубой посадкой. Позже этот двигатель был поменян на КМД во Дворце пионеров…Что греха таить, КМД я тоже полюбил…до сих пор осталось четыре штучки новеньких “Питерских черноголовиков” для себя и целый выдвижной ящик разных микролитражек. Один только КМД прикупил для коллекции в полном комплекте.
Что вдохновляло в тот момент в школе-Радио полукопия Р-5, обтянутая окрашенной в сине-зеленый микаленткой,подвешенная за леску под потолок в комнате преподавателя. Сколько искал спустя много лет, так и не нашел конечный след этой модели…Так же не знаю создателя. Аппаратура скорее всего была Новопроп. Подводная лодка в ящике, которую достали и показали нам всего один раз… Две копии кораблей стоявшие слева от доски на серванте с документацией…Позже аэросани в слесарной мастерской( соседний кабинет с 5-го класса) с МК-12В.
С грустью в душе, гуляя с собакой или походя мимо по пути в магазин, наблюдаю в окнах бывших мастерских обычный школьный архив со стеллажами…