Коллекция модельних ДВС

Рашкин
Андрей_Курылев:

Казанский “Лютик” вроде похож.

Андрей! вы правы,он не похож,это Лютик и есть.Моторы Лютик делались совместно Ибрагимов Равиль-Решетников Евгений.Были в двух вариантах,с одним рожком и с двумя.С двумя рожками более поздний мотор.Но сомнение всё же есть что именно этот мотор делали они.Скажу почему.Равиль с Евгением вал вольфрамом не балансировали,они попросту в то время до этого еще не дошли.Если это кто то уже сам сделал.Но точная копия мотора Лютик это точно,без сомнений.

1 month later
Davron

Попался у знакомого РИТМ. Переделывал Акимов В. Мотор этот он ставил на бойцовку, чертеж которой есть в книге “Модели воздушного боя”

Nat

А, что в этом Ритм-е особенного??
Внешне, серийный мотор первых выпусков, только игла от МК-12 и “кембрики” на крутилке.

Davron

Да хрен его знает что там особенного, говорят крутил 18, не знаю я правда или вымысел.

Nat

Первые Ритм-ы (как на фото выше) с не большими доводками, с амилнитритом в топливе, крутили 15 000 об./мин.

Эдуард_Кобец

неее)) не из первых) картер–точно не из первых) ( в инете есть видео разборки двс первых выпусков)

Davron

Картер и голову Акимов анодировал сам это информация 100 процентов.

sanych49
Nat:

А, что в этом Ритм-е особенного??
Внешне, серийный мотор первых выпусков, только игла от МК-12 и “кембрики” на крутилке.

Акимов допиливал каналы ,облагораживал

вал и заднюю крышку с распредвалом…

Будулай

В золотнике всасывающее окно прямоугольной формы , в , самой крышке не помню . в закромах лежит где то задняя крышка с золотником .

Окно в крышке тоже распилен до прямоугольной формы , в золотнике длинна впускного окна 10 мм, Диаметр отверстия в крышке 6 мм , жиклер 3 мм.

1 month later
Roman_L

Добрый вечер друзья. Куда-то подевались книга И Калины, не могу найти. Интересует инфо по двигателю Vivel super 35. Кто может поделиться?

Roman_L

Спасибо, Эдуард! Забыл про этот каталог)
Значит, действительно, послевоенный экземпляр

Saturno
Olaf:

Это точно…

втулка самопальная. в таких картерах ее серийно уже не ставили. Так, что тут все даже очень просто. Сначала, в первых сериях метеора втулки действительно впресовывли серийно, копируя первые серии ж20 15. Потом у суперв быстро от нее (втулки) отказались. Наши тоже

ДедЮз
Saturno:

Потом у суперв быстро от нее (втулки) отказались. Наши тоже

В пользу картеров из кремнистого алюминия. “Наши тоже”, ничего не меняя.

15 days later
Roman_L

Пришёл моторчик, вроде все неплохо. Есть один момент-это латунный поршневой палец… Очень интересно)
Шатун со втулками, но без прорезей/отверстий для смазки.

Roman_L
Эдуард_Кобец:

точно-точно!! как раз подумал о покрытии)

100% цветнина, проверил). По началу тоже думал, что гальваника))

Самое интересное, это то, моторчик работал с таким пальцем, тк визуально видны следы трения.

GSA

На последних сериях моторов brown junior 60 палец тоже не стальной, походит на бронзу, вероятно на Вашем моторе тоже бронзовый а не латунный, посмотрите внимательнее. Первые моторы Brown junior выпускались со стальным пальцем. Обратил внимание на старинных моторах если поршень чугунный то палец стальной а на дюралевых поршнях с кольцами палец бронзовый. Bот так делали в то время. Разные производители моторов делали по разному и в дюралевые поршни с кольцами ставили как стальные пальцы так и бронзовые.

александр52

ну а почему бы и нет ! бронзы всякие бывают - и качеств хватает