А, что в этом Ритм-е особенного??
Внешне, серийный мотор первых выпусков, только игла от МК-12 и “кембрики” на крутилке.
Акимов допиливал каналы ,облагораживал
вал и заднюю крышку с распредвалом…
В золотнике всасывающее окно прямоугольной формы , в , самой крышке не помню . в закромах лежит где то задняя крышка с золотником .
Окно в крышке тоже распилен до прямоугольной формы , в золотнике длинна впускного окна 10 мм, Диаметр отверстия в крышке 6 мм , жиклер 3 мм.
Добрый вечер друзья. Куда-то подевались книга И Калины, не могу найти. Интересует инфо по двигателю Vivel super 35. Кто может поделиться?
в теме===стр 2 сообщ-49
Спасибо, Эдуард! Забыл про этот каталог)
Значит, действительно, послевоенный экземпляр
Это точно…
втулка самопальная. в таких картерах ее серийно уже не ставили. Так, что тут все даже очень просто. Сначала, в первых сериях метеора втулки действительно впресовывли серийно, копируя первые серии ж20 15. Потом у суперв быстро от нее (втулки) отказались. Наши тоже
Потом у суперв быстро от нее (втулки) отказались. Наши тоже
В пользу картеров из кремнистого алюминия. “Наши тоже”, ничего не меняя.
Пришёл моторчик, вроде все неплохо. Есть один момент-это латунный поршневой палец… Очень интересно)
Шатун со втулками, но без прорезей/отверстий для смазки.
а палец магнитом попробуй
точно-точно!! как раз подумал о покрытии)
точно-точно!! как раз подумал о покрытии)
100% цветнина, проверил). По началу тоже думал, что гальваника))
Самое интересное, это то, моторчик работал с таким пальцем, тк визуально видны следы трения.
На последних сериях моторов brown junior 60 палец тоже не стальной, походит на бронзу, вероятно на Вашем моторе тоже бронзовый а не латунный, посмотрите внимательнее. Первые моторы Brown junior выпускались со стальным пальцем. Обратил внимание на старинных моторах если поршень чугунный то палец стальной а на дюралевых поршнях с кольцами палец бронзовый. Bот так делали в то время. Разные производители моторов делали по разному и в дюралевые поршни с кольцами ставили как стальные пальцы так и бронзовые.
ну а почему бы и нет ! бронзы всякие бывают - и качеств хватает
Всем спасибо. Время покажет.
Hi Roman, The Vivell “35” was produced with a brass wrist pin. It is durable and will give long service life.
Best Regards.
Вот собственно и ответ предыдущего владельца. Значит так оно и должно быть…
100% цветнина, проверил). По началу тоже думал, что гальваника))
Самое интересное, это то, моторчик работал с таким пальцем, тк визуально видны следы трения.
Также стоит цветной палец.
Да, как выяснилось-это норма для того времени, также, как и штампованные Шатуны… Поршень, поди, от SUPER ok…
Подскажите пожалуйста, кто производил такие двигатели?