Коллекция модельних ДВС
потарахтеть и понюхать.
Все равно,интересный мотор.
Ну да…для нас интересно всё.а как наглядное пособие для клуба и для пробной модели сгодится.
Стенд вариант и не более.Работа ДВС просто гавно.Что он этим хотел доказать.
Скорее хотел показать как дизель идет в разнос. Это страшно видеть в живую мотор начинает такие обороты выдавать вой страшный стоит а главное уже ничего не сделаешь.
Вот только про состав топлива так и ничего не знаем.😵
Дизели кажется 65-го размера выпускала фирма Laser, у нее и V-образная версия была - большая редкость…
про состав топлива
Задал автору ролика вопрос про состав топлива и получил такой ответ: kerosene 40. caster oil 25. eather 35. add 1 ipn or dii
Вобщем нормальное топливо для компрессионных движков.😉
Работа ДВС просто гавно.
Здравствуйте, проводил и я независимо от них свой эксперимент, который получился совсем не экскремент. Результат на фото, дата съемки 10.11.2018. Перед изготовлением деталей объём камеры сгорания и требумая степень сжатия были посчитаны , тем самым теоретически доказана возможнсть работы дизеля ЦСТКАМ без контрика. Детали: дохлая ГСК, в которой делается отв. М8. Контрвинт алюминиевыйМ8, длина резьбы винта строго выверенная чтобы не перекрутить и не пробить поршень в крайнем нижнем положении. Контргайка М8-уменьшенная гайка под ключ12. Алюминиевая прокладка Д=8мм. Фторопластовая лента водопроводная. Мотать в 5 слоев против вращения. Метод конвертирования в дизель может быть реализован ну уж совсем быстро и без затрат. Достоинство-регулировка под конкретный замес топлива. До выработки объема замеса топлива, контрик не трогается. С Уважением.
Здравствуйте Эмиль, на первом фото, на моторе установлен советский ВВ 200/100 ?
40-летняя Татра 138
Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. Когда жил в Ангрене в 1971г. автопарк на угразрезе был на Татрах. Удивительно, но в жару воздушники работали хорошо.
ВВ 200/100. С Уважением.
ВВ 200/100. С Уважением.
Эмиль, продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.
продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.
Дублировать смысла нет, уже сказано. Информация появилась как реплика на предыдущие посты с 4Т дизелем в виде нерегулируемой вставки, т.е. подобная идея возникла и у меня совершенно независимо ни от кого и трансформировалась в регулируемый вариант, который вполне работоспособный. Дальнейшего развития метода в этой теме не будет и так всё ясно. С Уважением.
развития метода в этой теме не будет
У меня как раз есть вопрос. Задам его в другой теме.
Есть такая новость: www.facebook.com/…/2043369159088766/?type=3&theate…
Во-во… КМД с передним всасом посмотреть бы…
Во-во… КМД с передним всасом посмотреть бы…
Смотрите
А это рубашечка самопал или уже будет такая в серии? Как по мне ,-“песенка с припевчиком” окромя"жопной" части… Можно бы и облагородить… Хотя бы трошки проточить😒 Конечно фрезерованная бошка культурней…😎 А вообще-то КРАСАВА.
Пишут что это новая рубашка. Старые дефицит
У нас найти ,- это проблема, хотя можно использовать и калужские…
Смотрите
Здравствуйте, обратил внимание на направление выхлопа, предусмотрено конструкцией вращение рубашки в любые стороны как на МВВСе? С Уважением.