Коллекция модельних ДВС

Валерий_Владимирович
HS125:

А фотки можно чтобы понять что там “подшаманили”

Фотки попозже. Жиклер паяный, трубка под 90 град. Одна лапка крепления мотора спилена. Сзади в наплывах 4 отверстия, видимо для торцевого крепления мотора. Внутри пока не знаю. Закисший)) Да, как то интересно, "азродинамически " запилен патрубок всасывающий. Потом покажу. Самому интересно, будет ли работать…

VTjr
Валерий_Владимирович:

А Комету, к слову, мне подарили доработанную (использовали для чего то, но не на радио). Но она “закисшая” напрочь)). Вот думаю, чем её “развеселить”… Керосин калилки не берет, это точно… И да, внешние размеры моторов, порой обманчивы…

Я такие двигатели отмачиваю пару дней в растворителе для нитрокрасок. У нас он имеет обозначение С6000 (в общем это смесь тоулена, ацетона, немного бензена и разной другой гадости, не вдыхать слишком). Конечно прежде надо снять все резиновые элементы, если они есть. Растворитель хоть те засохшие слои касторки полностью не растворяет, но освобождает - они им расквашиваются настолько, что потом можно двигатель по крайней мере разобрать, или медленно с чутьем провернуть. А дальше уже надо поступать механически, напр. старой зубной щеткой (не проволочной). Можно также детали варить в воде с содой. Коксовые отложения (карбон) варят в старой фритюрнице при 150°С в холодильной смеси для автомобильных ДВС с алюминиевыми головками цилиндров (конечно не в помещении, а на дворе). Подшипники обычно вообще не стоит чистить, надо ставить новые.

1 month later
27 days later
REMO

Кто-нибудь видел такой “Ритм”(в кавычках) с передним впуском?..)) понимаю что самоделка…Просто оставлю фотки тут для истории.

ДедЮз
REMO:

Кто-нибудь видел такой “Ритм”

Почему “Ритм”? Какая-то трехканальная самоделка конца 60-ых годов.

VitalikV

Похоже на моторы Яшина Н.М., жаль его забанили на этом форуме.

Mekhanik
VitalikV:

Похоже на моторы Яшина Н.М., жаль его забанили на этом форуме.

Зато Михалыч “жив” на другом форуме и сравнительно недавно переехал в новую мастерскую.
Вот его фото репортаж: www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=10&t=7876

1 month later
Safronov

Здравствуйте.
Двигатель Mat F-2D/
Может кто знает производителя.

Safronov

Спасибо.
Уж не на таких моторах в 1980 году Олег Федорович стал чемпионом мира ?
Но в 1980 году летали без глушителей.
С уважением.

инком
Safronov:

Спасибо.
Уж не на таких моторах в 1980 году Олег Федорович стал чемпионом мира ?
Но в 1980 году летали без глушителей.
С уважением.

Один из Авторов здесь…Легенда Воздушного Боя…Может, хватит скромничать😒?

Викторыч62

Вот бы услышать рассказ о тех временах, как создавали такие двигатели и т.д. Может кто что и почерпнёт.

Эдуард_Кобец

Приветствую!))
Предлагаю загадочку))) : что за двс ? ( я знаю название ))))
Двс изготовлен с очень интересной задней стенкой ( аналогов не встречал ).

Nat

Мотор называется “Мастер-6.5” г. Ярославль.

инком
Эдуард_Кобец:

Приветствую!))
Предлагаю загадочку))) : что за двс ? ( я знаю название ))))
Двс изготовлен с очень интересной задней стенкой ( аналогов не встречал ).

Спасибо, удивили 😃.Так ослабить картер…Интересно, куда его косит при нагреве?Хотя, хоббийный двигатель и выхлоп вбок…

Эдуард_Кобец

)) Точно-Мастер ))) 1996 г.в.
было выпущено 6 шт ) скорее всего никуда не выкосит : разошлись по коллекциям )) --4 в США )

Nat

Эдуард! “Загадка” оказалась не такая сложная, для настоящих ценителей моторов.
Видел этот мотор около десяти лет назад. Впечатлил необычном замыслом конструкции.