Коллекция модельних ДВС
Владимир, во времена СССР моделисты данные свечи не покупали, по крайней мере у нас в кружке. ДОСААФ обеспечивал. Вот жизнь была…
Подтверждаю.
Занимаюсь перепайкой почти всех видов свечей …
Павел, я ведь признал ошибку в своем расчете, диаметр проволоки и ее длинну я определил неверно. Ведь и такая сравнительно ничтожная разница по диаметру вместо 0,2 я предполагал 0,3 - не приводит к снижению стоимости на 33% (как написал REMO выше), а это ведь по сеченю, то-есть в квадрате, тем самым и по объему и по массе представляет разницу в 2,25 раза. Сответственно такая будет и разница по цене материальных расходов ремонта.😉
Но я лично никогда особо не занимался ремонтом свечей, а всегда покупал новые. 😛 Когда-то во времена разборных свеч MVVS их правда несколько разобрал, но не имея ни опыта, ни новой ПлИ проволоки так и ничего этим толком не добился. Помню только одну свечу я все-таки исправил, где волокно перегорело непосредственно рядом с корпусом свечи, там я сделал новый паз и зачеканил укороченное волокно даже не разбирая свечу.
А в настояшее время я этим вовсе не намерен заниматься, для меня была бы это просто лишняя трата времени. Хоть у меня есть и станки, и метчики/плашки разные, в том числе и 1/4"х32, да и нужную проволоку бы наверное сумел раздобыть, но не хочу лезть в дело, где не имею опыта, и где нет гарантии достаточной надежности и качества. Просто экономия пару € на ремонтированой свечи не стоит того, чтобы из-за нее например погубить цветную пару.😒 Да и я, кроме того, в свое время, при распродаже одного моделного магазина, успел запастись свечами разных параметров в среднем по 1,5€/шт. 😃 Но и так, если надо, то покупаю новые не поведя брови и за 5÷6€/шт. В свое время были на ХК ПлРо свечи по 1,5$, там тоже купил пару штук.
Ну вот, Павел (или кто-нибудь другой на форуме), если у вас есть такой огромный опыт по перепайке волокон свечей, может знаете и скажете сколько наконец она стоит такая ПлИр или ПлРо проволока. 😮 Я ведь нашел на Инете кое-какие цены Пл, Ир, Ро, но эти “биржевые” цены наверное мало что говорят про то, сколько стоит сам полуфабрикат, то-есть проволока нужного диаметра из этих металов или их сплавов. 😃 Так поясните, пожалуйста, за сколько и где их покупаете.😉
Диаметр проволоки для свечи 0,18-0,22, в основном 0,2мм, поэтому все расчёты на 33% ниже. Длина тоже меньше 40мм.
В КС-2 мне попадались три разных сплава ПлИ-10, ПлИ-15 и ПлИ-20.
Но, если в паспорте КС-2 пишут, что там 0,02845 г проволоки ПлИ, то если ее диаметр 0,2 мм, то ее длинна выходит целых 42 мм, при диаметре 0,18 мм даже 52 мм и только при 0,22 чуть короче 35мм. Так что насчет длинны проволоки спирали я думаю не слишком ошибся.😛
Имея правдивые данные по массе и диаметру, то вычисления совершенно точные и занимают минуты. Я не виноват в том, что данные по массе в разных источниках так отличаются. И вполне возможно, что из-за экономии стали делать КС-2 с более тонкой и короткой спиралью. Но это потом получается совсем другая свеча, у нее будет другое тепловое значение. Вобшем это не коректно.
живых фоток такого моторчика не видел
Химера из мк-12с-ного картера, мк-17 жиклёра, кока от кмд и пары от мк-12в.
Химера из мк-12с-ного картера, мк-17 жиклёра, кока от кмд и пары от мк-12в.
Ну, про кок и жиклёр всем понятно, а про остальное? Картер отличается, кубатура по книжке большая…
Очень редкая моторка, надеюсь будут ещё подробные фотки…
modelizd.ru/…/dvigateli-vtoroy-kategorii-s-rabochi…
По жиклёру и не скажешь, что он семикубовый…
Вот такой подарок любителям старины сделал дед Мороз перед самым Новым Годом.
Думаю, что это единственный экземпляр МК-14М и первые подробные цветные фотографии…
В посылке с мотором оказались жиклёр с иголкой на пружинке (на фотке нет, отмокает), опорная шайба с конусом для авиаварианта и конус с гайкой для судо (к сожалению без маховика).
Приветствую!!
Может попадался кому ? Название? и т.п.
Объём 22,5 кб.см… Продувка-фонтанная. 2 кольца. Распределение-золотником. Короткоходный. Шатун-стальной—с роликами . Калильный–но возможно был с искровым зажиганием. Резьбы-дюймовые.
Эдуард приветствую, этот двигатель называется O&R OHLSSON RICE 1 HP Gasoline гугл в помощь)))
Приветствую!!))
Спасибо-Сергей )) Знать буржуи тоже занимаются переделкой мото-косы ))))
Нет это не совсем так. Дело в том что О&R начинали как авиамодельная фирма в 30х годах прошлого века.Но во время войны им пришлось на своих станках выпускать продукцию нужную для ВПК. После войны они вернулись к выпуску авиамодельных моторчиков и аксессуаров. Согласно O&R, у вашего двигателя было много применений. Некоторые из применений, отмеченных O&R, относились к подвесным моторам, Водяной насос, велосипедный мотор, воздушный компрессор, лебедка Capstan (судовой) и генератор.
modelaviation.com/enginehistory
www.craftsmanshipmuseum.com/Ohlsson.htm
Я не про заводской двс – а про то , что он мне попал в переделанном калильном авиа варианте ))) То есть за бугром – тоже переделывают мотокосу )))
Не знаю насколько мы в Словакии и Чехии “за бугром”😆, но в свое время у нас очень многие также занимались переделками мотокос, или другой огородной техники, под авиамодельные тяговые установки. Но эта волна упала, потому что многие поняли, что мотокоса так и останется мотокосой, что с ней только не делай, а вот подлинный модельный двигатель будет всегда лучше.😉
Основное ограничение двигателей мотокос в том, что там как правило применяется всасывание управляемое поршнем, что создает короткую симметрическую фазу всасывания. Тем самым двигатель не успевает всасывать достаточную порцию смеси, лишь ограниченую, да и ту в конце фазы частично выталкивает наружу.
Конечно ответ на вопрос, почему до сих пор много двухтактников выпускается по такой схеме, довольно простой. Двигатель с всасыванием поршнем намного проще, дешевле и надежнее, хоть он и не отдает такую мощность, какую в соответствии с его объемом бы мог. Кроме того он по направлению вращения реверсивный - его легко перестроить на вращение в ту или другую сторону. Но, пока что в авиамоделизме мощность - важнейший показатель, то в огородной технике важны именно те другие показатели как простота, цена, надежность и простой уход. Учитывается именно то, что с этими устройствами будут пользоваться в основном неспециалисты.
И именно поэтому переделка мотокос для многих моделистов потеряла смысл.😒
так да не так - просто надо выбирать не обязательно дрище косу - есть и более продвинутые варианты сельхозтехники и не зачем брать убитый моторчик и рождать из него чемпионский двигатель . Бензокоса Komatsu zenoah - купите и переделывайте - а патриоты и остальные трыхтелки не подходят для этих целей - как то так - и моторчики с поршневым всасыванием есть ну очень продвинутые , есть конечно у них свои недостатки - но и преимущества тоже есть - вы их озвучили - хотя бы надежность и простота . А смысл заключается в цене спец мотора из Китая и цене переделки - реальная переделка близка или даже привышает цену спецушного комлектного мотора из Китая . да и мастеровитые люди чуток перевелись у нас
надежность и простота
и двухопорный вал, что сразу даёт гирю вместо мотора.
Моторы за которые речь - не так требовательны к весу как ф2д,и там совершенно другие требы . а консольные тех кубов только на дешевых газонокосилках ,