Коллекция модельних ДВС
А уж какой жиклёр интересный…)) Да, под выхлопом тоже каналы, но не до конца. Остальные пять одной высоты. Камеру со свечкой держит гайка.
Под выхлопом, наверное, не продувочные каналы, а выборки для снижения поверхности трения.
Приветствую!!!
Изготавливался в Москве. Приблизительно 90е-начало 2000х. Партия шла в Австралию. На данный момент можно купить в одном спортивном-техническом интернет магазине.
Приветствую!!!
Изготавливался в Москве. Приблизительно 90е-начало 2000х. Партия шла в Австралию. На данный момент можно купить в одном спортивном-техническом интернет магазине.
Большое спасибо Эдуард!
Строчка тепер более полная:
Zevs .49 0,8cc, Diesel, AAC, Moscow, Russia, 199X
В тот магазин купил, но движок находится в разделе новинок(New Products).
Может это ошибка и нужно поставить в разделе "Old-new"engines?
Или кто-то снова запустил производство?
Лежал в запасниках–теперь выставили на продажу—вот и новинка )))
новинка в продаже, а не новый двс )))
Вот такой интересный моторчик Мк16 попал в руки… Моторчик короче серийного на 10мм , свой носок , вал и задняя стенка с возможностью установить жиклёр в любом положении… Очень высокое качество изготовления !.. возможно до серийный ( выставочный ?) , авторский прототип Петухова…? На Картере надпись МК-16"Ф" ЕЗИП и… Петушок…
Мотыль 3.5 мм ( как на первых серийных)… поршень с проточками…
Коллеги , если встречали подобные экземпляры , скиньте фото ( может что известно по данным прототипам …)
Протестировал. Компрессия , пуск , обороты великолепные …
Стр 22 сообщ 865.
Т.е. это не ЕЗИП, а ВИП так написано? Инициалы Петухова?
точно
Вся “JENA” из коллекции.
Сделал снимок специально для этого форума и раздела коллекций двигателей.
Когда они находятся в окне, сделать относительно хороший снимок практически невозможно.
Поетому положил их в более подходящее место.
В левой части фото вы видите пустую полку, на которой их обычное место.
Какие различия у кубовых – с красным анодированием?
Какие различия у кубовых – с красным анодированием?
JENA 10cc CCM , Glow, “Red head”, VEB Carl Zeiss Jena, East Germany, 1963
Гильза сделана из стали.
Поршень чугунный с алюминием и дефлектором, без колца.
Шатун имеет игольчатый подшипник, без сепаратора.
Распределение рабочей смеси через цилиндрический золотник.
Слего направо первый новенкий, не заводилься.
Второй после него летал на радиоуправляемая авиамодель.
Свечи рабочие оригинальные со стеклянной изоляцией.
Редкая модель, но с голубой головой еще реже!
JENA 5,6cc CCM, Glow, “Blue head”, VEB Carl Zeiss Jena, East Germany, 1962
Гильза сделана из стали.
Поршень чугунный без дефлектором и без кольца.
Шатун без иголки.
неее----1 кубовый ))
неее----1 кубовый ))
Эдуард вероятно не правильно понял твой вопрос, извини меня.
В 1 кубовой, есть мальенкие различия.
Один из них с пружина для заводки, которая обычно сразу выбрасивают.
У дрогово опорная шайба по другому сделана.
Третий просто быль на полочка с все Цайсый:-)
Ценный 1 кубовой в конце - судомодельный с рубашка.
Значит различия только в опорной шайбе.
Значит различия только в опорной шайбе.
Да
Сделал фотка, выслал на kobets.ed@yandex.ru
Двигатели MOKI в колекции значительно меньше JENA:o
Есть один чрезвычайно редкий экземпляр, не производился серийно;)
MOKI S-12 SPECIAL 2.5cc F2A, GLOW, ABC, Bimbi Zoltan, Budapest, Hungary, 1986
Двигатель изготовил лично Бимби Золтан(директор фирма Моки).
Автор дарит двигатель и обвес своему хорошему другу.
Позже я познакомлю Вас с именем этого друга и его двигателями.
Коротко ходовы!
Ход поршня 13 мм, диаметр поршня 15,6 мм!
Основной диаметр вала 13,5 мм, а в зоне подшипника 15 мм.
Пара АВС, трехканальны, продувка петлевая.
Небольшая экспозиция к нему:
- Вал с подшипник
- Поршен с шатун(красный колпачок защищает иглы)
- Гильза с головка
Также имеется оригинальная резонансная труба и необработанный картер MOKI S-12
Стандартный MOKI S-12 2.5 куб.см. с ход 14мм и диаметр поршня 15мм тоже есть,
но он на скоростная модель F2A и пока висит на стене.
Друг Золатана Бимби, о котором я обещал Вам рассказать - это мастер спорта международного класса Асен Танев из Болгарии.
С двигателями AT в классе B-1-аэроглайдеры завоеваны четыре титула чемпиона мира - Владо Миров, Асен Танев и Божидар Танев, три европейских - Асен Танев и Божидар Танев.
2011 Франс-Ассен Танев - чемпион мира, рекордсмен мира и обладатель Кубка Ford-France на самую быструю модель воды.Скорость 275 313 км / ч.
В классе скоростных кордных авиамоделей много республиканских титулов и призов международных соревнований завоевал мастер спорта Георгий Кабаков.
Один из двигателей AT представлен в книге James E. Dunkin «Model Airplane Engines» на стр.22.
Для меня большая честь показать Bам двигатели AT:
AT-1 2.5cc “First” F2A, ABC, Glow, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 1986
AT-3 2,5сс “Gepard”, AAC, Glow, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 1989
AT-4S/AT-5S8 cast crankcase, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 1989
AT-5S8 2,5cc “Screw”, ABC, Glow, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 1992
К большому сожалению у меня нет АТ-2
AT-1.5 1.5cc “Bee”, ABC, Glow, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 2000
Асен сделал этот двигатель для своего маленького сына Божидара.
С ним Божидар - чемпион страны среди детей Болгарии.
O.S.ENGINES MFG.CO.LTD.,Osaka,Japan
Фото на обычном месте, с полки не снимал.
Думаю есть два эксклюзивных;)
Это то, что каждый посетитель хочет увидеть вблизи:
O.S.GRAUPNER NSU/WANKEL ROTARY ENGINE 49PI 4,9ccm №Q876 Best.-Nr.1801, Osaka, Japan, 1971
O.S. FF-240 Pegasus FOUR STROKE CYCLE Model 36401 O.S.ENGINES MFG.CO.LTD. № 0191, Osaka, Japan
Микродвигатели для кордового боя F2D пришлось снять с полки.
Впереди без глушителя. У остальных оригинальный глушитель.
Большинство из них новые или с остаточными ресурсами.
Я не буду описывать каждого по отдельности.
Если будут вопросы, постараюсь на них ответить.
Сломанный, но с самой интересной историей в первом ряду слева направо;)
Dorochenko 2,5 F2D 513-6, Glow, Designed and built by the Dorochenko brothers (Oleg & Vladimir), Russia, 1979
Официальные чемпионаты Европы и мира по воздушным боям проводятся с 1978 года.
Этот двигатель мастер спорта Розен Тодоров получил в подарок на соревнованиях «Дружба и братство» в июне 1971 года. в городе Симферополь.
1980 году МСМК Олег Дорошенко стал первым советским участником «чемпиона мира» на чемпионат в Ченстохове-Польша.
В 1984 году на соревнованиях «Дружба и братство» в Шумене во время «боя» с Олегом Титовым - СССР на встречных рейсах / он «обратно» / входит /,
и Розен выходит из «восьмерки», этот фатальный результат получается по двигателю, а также по противнику.
На голове виден шрам от другого двигателя.
После гонки и банкета “в градусах”, Розен получает в “утешение” очередной двигатель от Олега Дорошенко,
с которым он участвовал в чемпионате Европы 1985 года в Манчестере-Англии.