Коллекция модельних ДВС
Да крутили в F2B выхлоп на MVVS 5,6А кто как хотел, думаю на работу особо не влияло…
Действительно, очень интересный мотор.
7 каналов продувки! И даже 2 под выхлопным окном. По фото не очень видно… У всех разная высота? В смысле широты фазы перепуска. Гильзы как отдельной детали нет? Головка похоже вкручивается на резьбу, но применена простая свеча а не свечная головка…
А уж какой жиклёр интересный…)) Да, под выхлопом тоже каналы, но не до конца. Остальные пять одной высоты. Камеру со свечкой держит гайка.
Под выхлопом, наверное, не продувочные каналы, а выборки для снижения поверхности трения.
Приветствую!!!
Изготавливался в Москве. Приблизительно 90е-начало 2000х. Партия шла в Австралию. На данный момент можно купить в одном спортивном-техническом интернет магазине.
Приветствую!!!
Изготавливался в Москве. Приблизительно 90е-начало 2000х. Партия шла в Австралию. На данный момент можно купить в одном спортивном-техническом интернет магазине.
Большое спасибо Эдуард!
Строчка тепер более полная:
Zevs .49 0,8cc, Diesel, AAC, Moscow, Russia, 199X
В тот магазин купил, но движок находится в разделе новинок(New Products).
Может это ошибка и нужно поставить в разделе "Old-new"engines?
Или кто-то снова запустил производство?
Лежал в запасниках–теперь выставили на продажу—вот и новинка )))
новинка в продаже, а не новый двс )))
Вот такой интересный моторчик Мк16 попал в руки… Моторчик короче серийного на 10мм , свой носок , вал и задняя стенка с возможностью установить жиклёр в любом положении… Очень высокое качество изготовления !.. возможно до серийный ( выставочный ?) , авторский прототип Петухова…? На Картере надпись МК-16"Ф" ЕЗИП и… Петушок…
Мотыль 3.5 мм ( как на первых серийных)… поршень с проточками…
Коллеги , если встречали подобные экземпляры , скиньте фото ( может что известно по данным прототипам …)
Протестировал. Компрессия , пуск , обороты великолепные …
Стр 22 сообщ 865.
Т.е. это не ЕЗИП, а ВИП так написано? Инициалы Петухова?
точно
Вся “JENA” из коллекции.
Сделал снимок специально для этого форума и раздела коллекций двигателей.
Когда они находятся в окне, сделать относительно хороший снимок практически невозможно.
Поетому положил их в более подходящее место.
В левой части фото вы видите пустую полку, на которой их обычное место.
Какие различия у кубовых – с красным анодированием?
Какие различия у кубовых – с красным анодированием?
JENA 10cc CCM , Glow, “Red head”, VEB Carl Zeiss Jena, East Germany, 1963
Гильза сделана из стали.
Поршень чугунный с алюминием и дефлектором, без колца.
Шатун имеет игольчатый подшипник, без сепаратора.
Распределение рабочей смеси через цилиндрический золотник.
Слего направо первый новенкий, не заводилься.
Второй после него летал на радиоуправляемая авиамодель.
Свечи рабочие оригинальные со стеклянной изоляцией.
Редкая модель, но с голубой головой еще реже!
JENA 5,6cc CCM, Glow, “Blue head”, VEB Carl Zeiss Jena, East Germany, 1962
Гильза сделана из стали.
Поршень чугунный без дефлектором и без кольца.
Шатун без иголки.
неее----1 кубовый ))
неее----1 кубовый ))
Эдуард вероятно не правильно понял твой вопрос, извини меня.
В 1 кубовой, есть мальенкие различия.
Один из них с пружина для заводки, которая обычно сразу выбрасивают.
У дрогово опорная шайба по другому сделана.
Третий просто быль на полочка с все Цайсый:-)
Ценный 1 кубовой в конце - судомодельный с рубашка.
Значит различия только в опорной шайбе.
Значит различия только в опорной шайбе.
Да
Сделал фотка, выслал на kobets.ed@yandex.ru
Двигатели MOKI в колекции значительно меньше JENA:o
Есть один чрезвычайно редкий экземпляр, не производился серийно;)
MOKI S-12 SPECIAL 2.5cc F2A, GLOW, ABC, Bimbi Zoltan, Budapest, Hungary, 1986
Двигатель изготовил лично Бимби Золтан(директор фирма Моки).
Автор дарит двигатель и обвес своему хорошему другу.
Позже я познакомлю Вас с именем этого друга и его двигателями.
Коротко ходовы!
Ход поршня 13 мм, диаметр поршня 15,6 мм!
Основной диаметр вала 13,5 мм, а в зоне подшипника 15 мм.
Пара АВС, трехканальны, продувка петлевая.
Небольшая экспозиция к нему:
- Вал с подшипник
- Поршен с шатун(красный колпачок защищает иглы)
- Гильза с головка
Также имеется оригинальная резонансная труба и необработанный картер MOKI S-12
Стандартный MOKI S-12 2.5 куб.см. с ход 14мм и диаметр поршня 15мм тоже есть,
но он на скоростная модель F2A и пока висит на стене.