Коллекция модельних ДВС
Второй подарок от жены;)
LRP Z.12R Team Spec.4 2,1cc, No.31203, ABC, XTEC PowerCarb, Mario Rossi, Italy, 2007
В далеком 2008 году купил маленькому сыну такую.
Он практически не соответствует той рекламе, которую ему сделали!
Оригинал NOVAROSI был значительно лучше.
Я счастлив и благодарен жене за это чудесное пополнение коллекции.
Желаю всем моделистам таких подарков!
Ну да, конечно, спасибо за пожелание.😃 Но в моем случает это совсем нереально.😦
Мне скорее бы было лучше пожелать, чтобы иметь тоже такую жену - вот это бы был настоящий подарок для меня.😎 А то моя все считает, что я зря попусту лишь балуюсь со своими игрушечками. На площадку со мною почти никогда не ходит - для нее это просто потеря времени.😦 Правда таким супругам лучше бы особо и не ходить с нами на площадки, а то там в коллективе моделистов могут запросто узнать сколько эти наши игрушечки стоят.😮 😆 😆 😆
Но, правда, Ваша это отлично знает, раз она Вам такие подарки покупает.
Вы просто счастливый человек.😛
Последний раз, когда мне особа женского пола подарила что-нибудь для авиамоделизма - это была моя мама, которая мне купила в то время тогда совершенно новенький мотор MVVS 3,5GFS RC к успешному окончанию ВУЗа. Но это было уже 36 лет тому назад.😌
Вот его фото в приложении.😉
Кстати Вы знаете в чем разница между пожилым мужчиной и мальчуганом? Практически только в стоимости их игрушек.😆
Но, мы все тут уже большие мальчики.😁
Уважаемый Владимир мы почти ровестники.
Мечтали и мечтаем о одно и тоже наверно.
Для моторчик RITM-2,5 плакал почти год и тогда мама на конец купила:-)
А жена я выбирал и она прекрасно знала что такое моделист.
Другая жена моделиста одна ночь уговарила ее, обесняла что такое быть жена моделиста и что ето очень плохо😈
Не разь была со мной на соревнования и в общем никогда не ругала за мои действия связанные с ето хоби.
В последние два года одна из самых больших моих радостей - это (музей) коллекция, которой я собираю и выставляю.
Я жду еще одного MVVS, а затем я познакомлю вас с то что успел собрат за два года.
Разница между мужчина и мольчугана конечно знаю;)
Желаю всем положительных эмоций, несмотря на трудности!
В моем посте 2570, я несколько лет назад давал ссылку на интересный западный ресурс по микродвигателям. rcopen.com/forum/f5/topic177937/2629
По прошествии времени, ссылка перестала открываться, т.к. возможно ресурс сменил “место прописки”.
Актуальная на сегодня ссылка вот здесь:
sceptreflight.com
Там ткните второе активное слово this, откроется перечень западных статей по модельным микродвигателям различных годов. В нем есть и статьи по нашим микродвигателям.
Например вот англоязычная статья по МД-5 Комета:
sceptreflight.com/…/Kometa MD 5.html
Вот еще один интересный старый ресурс, но который мне попался недавно:
modelenginenews.org/index.html
Почему для США ??? у меня 61–тоже 3 г гарантии.
Почему для США ??? у меня 61–тоже 3 г гарантии.
В 2009 году я купил два сборочных комплекта самолетов производства Great Planes Model Manufacturing Company.
Такие двигатели были в комплекте и меня удивила долгая гарантия.
Когда я спросил эту правду, мне сказали, что применимо только к штатам.
Тогда и сейчас меня поразила долгая гарантия.
Ну может сервисный центр есть только в США— а такие двс по всему миру продают )))
Вот все “Супер Тигры” в коллекции.
Последний в очереди самый старый и ценный для меня:
Super Tigre G.20, Glow, Designer Jaures Garofali, Micromeccanica SATURNO, Bologna, Italy, 1965
Подарок от Ивана Лучева, автора книги “МИКРОЛИТРАЖНИ ДВИГАТЕЛИ”
Вы можете увидеть лучшую фотографию здесь:
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
G 30
G 30
Спасибо Эдуард!
Другая строка взял с таблицу:(
Вот верная:
Super Tigre G.30 BB 2.5ccm Red Muff, “Carter 30.01”, Diesel, Micromeccanica Saturno, Designer Jaures Garofali, Italy, 1958
Любомир, покажите пожалуйста что у вас есть из двигателей для F2B кордовый пилотаж.
Любомир, покажите пожалуйста что у вас есть из двигателей для F2B кордовый пилотаж.
Павел к сожолением двигатели для этого класса в музее не разделены.
Одна из причин в том, что их не так много.
Кроме того, много лет назад один и тот же двигатель использовался в нескольких классах.
В качестве примера JENA лежат на одной полке,так их и показал.
Из них два крайне редкие используются для F2B:
JENA 5,6cc CCM, Glow, “Blue head”, VEB Carl Zeiss Jena, East Germany, 1962
Болгарсий форум стр.3 пост 60
JENA 10cc CCM , Glow, “Red head”, marked with number 63, East Grmany, 1963
Етот тоже применяли для F2B
Oдин специально переделаный для ето,но его состояние очень плохое и не поставил в редичке.
Можно увидит его на болгарский форум стр.4 пост 61
rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори.228…
МОКИ тоже на одной полке, правда она мальенкая
Один из них специально для F2B
MOKI M10 8,5 ccm, Budapest, Hungary, 1992
Можно увидит его на болгарский форум стр.7 пост 338
rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори.228…
OS все на одной полке, думаю что все они для RC
WEBRA тоже на одной полке, правда она мальенкая
Webra 6.5cc (.40), Glow, with muffler, Germany, 1971
Тоже применяли для F2B
Super Tigre - Признаюсь, я даже не думал об этом.
Я представил каждый двигатель на болгарском форуме, в порядке их приобретения.
Фотографии относительно хорошего качества.
rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори.228…
Нужно хороший интернет и много свободного времени.
Подумаю, что могу показать специально для F2B
Jena 5,6 очень интересный мотор, наверное вдохновение брали с MVVS 5,6A…
Jena 5,6 очень интересный мотор, наверное вдохновение брали с MVVS 5,6A…
MVVS 5,6A у меня пока нет, сильно надеюсь что рано или поздно будет.
По информация книга “Czech model engines maps history” - Jiri Linka сделан в 1957г.
web.quick.cz/model.engines/book.html
В книга разобранного двигателя нет.
В просторах интернета есть более подробная информация от 1962г.
sceptreflight.com/…/MVVS 5.6.html
Там видно что картер целый, одна деталь.
А на фотки после текста видна что свеча ЦАЙС М6 с стеклянныйм изолятором.
В Чехия еще перед ВОВ очень сильно развито конструирование и производства микродвигатели.
Книга каторая цитировал выше как разь доказывает ето.
ZEIS 5.6 встречается крайне редко, по конструкции похож на ZEIS 10
Картер двигателя состоит из нескольких частей.
Я пока не нашел информации об этих двух двигателях.
На маленьком штампе 62, а на большом - 63.
На данный момент принял, что это год производства.
Это может быть неправда, буду рад, если кто-то предоставит более полную информацию.
Для Павла )) – для пилотажек :: у Любомира есть Циклон 10.
И вопрос - что обозначает факел на ивановиких двс ?)
Для Павла )) – для пилотажек :: у Любомира есть Циклон 10.
И вопрос - что обозначает факел на ивановиких двс ?)
Видно что Эдуард ознакомилься с двигатели на болгарский форум;)
Факел на ивановских двс знак Олимпиада в МосквеB-)
Специально для Павла сегодня посмотрел что в музей и сделал одна фотка.
В экспозиции два двигателя расположены рядом друг с другом.
Не уверен, для первого записал F2D, для второго F2B.
Признаюсь, я не особо знаком с этими двумя классами.
IR 6,5cc F3D, AAC, 3 ports, Glow, Ravil Ibragimov, Kazan, Rusia
Кстати для етот двигатель еще не знаю год производство?
CYCLON 10cc F2B, Glow, Alexander Kalmykov, Novosibirsk, Russia, 1998
Вероятно Вы хорошо знакомые с ети два двигателя, но показыват МД-5, Полет, Талка-7-9-10 вероятно не нужно😆
FOX, K&B и др. будут позже.
Нееее, Любомир, факел ставился на двс с 1970 года – про олимпиаду ещё и не думали ))я и спросил , чтоб уточнить. Так что исправляйте )))
Нееее, Любомир, факел ставился на двс с 1970 года – про олимпиаду ещё и не думали ))я и спросил , чтоб уточнить. Так что исправляйте )))
Спасибо Эдик, исправлю.
У меня хорошо, в таблицу и на болгарский форум могу исправлят, корегироват и добавлят ежеминутно;)
Вопрос на все ЦСТКАМ факел впереди олимпиада или только на некаторые?
Факел на Талка для Олимпиада или тоже нет?
На Талка 10 один, на Талка 9 совсем другой😁