Коллекция модельних ДВС

lentyai
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
А вы по тетрадным клеткам орентируйтесь.

Подтверждаю, не самопал, такой в коллекции есть, подарил Московский моделист нашей глубинке, бальшое спасибо ему, но к сожалении не запомнил имени!
Моторчег в оригинальной комплектации в синей коробочке! “В оригинальной грязи, не доходят руки отмыть”
С ув.Ярослав

Эдуард_Кобец

Добрый день.

Данный двс показан в книге " Модельные двигатели" ( сообщ-275 стр 7 крайняя ).

Русинов_Сергей
Эдуард_Кобец:

Данный двс показан в книге " Модельные двигатели"

Ни разу такого не видел.
Помню только, что он должен быть “странной” кубатуры… Что-то вроде 5,6 см.куб…

lentyai
Эдуард_Кобец:

Добрый день.

Данный двс показан в книге " Модельные двигатели" ( сообщ-275 стр 7 крайняя ).

И коробочка как у меня!
Эдуард у Вас правило, новая неделя, даешь моторчег?
С ув.Ярослав

Эдуард_Кобец
Русинов_Сергей:

Ни разу такого не видел.
Помню только, что он должен быть “странной” кубатуры… Что-то вроде 5,6 см.куб…

Здравствуйте.
В сообщении 310 я выкладывал другой вариант двигателя Полёт
( он более распространённый ). да 5,6.

Кто-то в сообщении 240 говорил про нехватку одного варианта МДСа
( пополнил коллекцию сразу на 3шт.).

Ярослав, можно выкладывать чаще, но не все, вновь презентованные, ДВС
имеют хороший внешний вид. Приходиться доводить до " УМА ".

Русинов_Сергей
Эдуард_Кобец:

пополнил коллекцию сразу на 3шт.

Одинаковых??? Зачем?
Снимаю вопрос. Инет тормозит, фотка сразу не показалась.

Мой экземпляр вот:

Эдуард_Кобец

Я конечно понимаю----разница во времени, у вас ночь.

" УШАСТЫЙ " я выкладывал.
Отличия----крепления глушителя ; крепление карбюратора.

Кстати , Сергей , не попадались вам подобные двс.
Смахивают на бой.

Русинов_Сергей
Эдуард_Кобец:

Смахивают на бой.

Вообще неизвестный науке зверь!!!

Выхлоп не под трубу, значит не скорость.

Голова на резьбе,а для дизеля такой вариант не очень, т.к. непонятно что открутится. Значит не гонка.

Инерционный останов, прилив для заливной трубки отсутствуют, да ещё и футорка вниз. Значит не таймерка. Хотя такое торцевое крепление на/в трубу как раз ей бы и подошло.

Остаётся бой. Модель должна иметь вместо центральной нервюры трубу на 40, видимо в ней и должен располагаться катеттер, как быть с передней кромкой - непонятно… Таких бойцовок я ни разу не видел…

Эдуард_Кобец

До кучи—если стандартная гильза-18мм ,то диаметр картера между рёбрами-22мм.
ДВС —очень лёгкий. Не расчитан под капот.

Интересный расклад-----моделист , делавший такие двс , должен был гдето засветиться. Ну не для области же.

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Вообще неизвестный науке зверь!!!

Зверь известный.Если не путаю то это моторы Сёмина Серёги, бойцовые, под байонетный разьем, это когда еще можно было во время боя менять моторы. Конец 70х, начало 80х годов, тогда у нас в лидерах было 2 бойца Семин и Данилов, их модели отличались исключительным качеством. Данила Мастер делал пенопластовые бойцовки аля Дорошенко, такие же по весу как из бальзы, а Сёмин по тем временам очень передовые моторы, тогда еще летали на жестких баках, потом на детских сосках в круглом контейнере.

pakhomov4

Чёрт-т-т… Чего только не придумывали в ТЕ ГОДА…