Коллекция модельних ДВС

S-LK

Zeus .42 R/C, Glow, with muffler, Russia
Помощь в определение кто, где, когда???
На картер под лапка RUSSIA;)
Продавался или нет в Русия не знаю😒
На каробка надпись что вноситель в щатый Carlson Engine Imports;)

Эдуард_Кобец

Приветствую!!!
Неее–у Норвела свой -отличительный почерк.

Представляю-- двс для боя–разработка моделистов ЦСТКАМа. Спас от утилизации, в период уничтожения клуба, москвич-Алексей Васильевич Егоров.
Есть ещё интересные моторчики из клуба—про них- позже )))
Данные могут дать те–кто занимался в клубе ЦСТКАМ перед его закрытием.

mechta
S-LK:

CYCLON .15 2,5cc F1C, Alexander Kalmykov, Cyclon Company, Novosibirsk, Russia, ???
Помощь в определение год производство нужна?
Думаю что раньше 2008-ого, но сколько не зная.
Спасибо!

Здравствуйте! Я думаю это не 2.5сс, мотор очень похож на современные 1сс

S-LK
mechta:

Здравствуйте! Я думаю это не 2.5сс, мотор очень похож на современные 1сс

Нет, 2.5сс и уже все по нем точно определели.
Пост 4876
CYCLON-15Kaz 2,5cc F1C, Alexander Kalmykov, Cyclon Company, Novosibirsk, Russia, 2004

Марат:

Это случаем не Norvel ??

Тоже грешил на Norvel, но Эдуард прав-почерк другой.

Witalij
S-LK:

Zeus .42 R/C, Glow, with muffler, Russia
Помощь в определение кто, где, когда???
На картер под лапка RUSSIA;)
Продавался или нет в Русия не знаю😒
На каробка надпись что вноситель в щатый Carlson Engine Imports;)

Мотор Российский, собирался в Подмосковье в районе Люберец, я покупал у моделистов местного клуба, рядом с вертолетным заводом Камова, если не ошибаюсь Остроухов Александр-руководитель клуба, скорее всего он и разработчик. Мотор длинноходный, карбюратор плохой, мощность у мотора очень высокая, но при этом сильная вибрация и очень громкий выхлоп. Еще предполагаю ресурс пары небольшой, так как при покупке мне говорили что поршни из под резца, без шлифовки, поэтому 30 минут ручной холодной обкатки с частой смены смазки. Собственно так и делал, пара была очень тугая и потом еще 2-3 часа работы в богатом режиме не дали полной обкатки.
Год выпуска примерно 93-95

Марат:

Это случаем не Norvel ??

Ему до Норвела идти и идти, он только мощность ощутимо сильнее.

S-LK
Witalij:

Мотор Российский, собирался в Подмосковье в районе Люберец, я покупал у моделистов местного клуба, рядом с вертолетным заводом Камова, если не ошибаюсь Остроухов Александр-руководитель клуба, скорее всего он и разработчик. Мотор длинноходный, карбюратор плохой, мощность у мотора очень высокая, но при этом сильная вибрация и очень громкий выхлоп. Еще предполагаю ресурс пары небольшой, так как при покупке мне говорили что поршни из под резца, без шлифовки, поэтому 30 минут ручной холодной обкатки с частой смены смазки. Собственно так и делал, пара была очень тугая и потом еще 2-3 часа работы в богатом режиме не дали полной обкатки.
Год выпуска примерно 93-95

Ему до Норвела идти и идти, он только мощность ощутимо сильнее.

Спасибо, Виталий!
Готово стр.22 пост 435:
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…

S-LK
VTjr:

Нет, не точно. Разворачивать цилиндр выхлопом в любую сторону можно только у партий выпускаемых от второй половины 90-х лет. До этого для бокового и для заднего выхлопа ставились разные картеры. Новые картеры отличались от старых тем, что они имели 4 зародыши перепускных каналов, старые только 3 сделаны уже специально под задний или боковой выхлоп. Также повернуть на них выхлоп вперед (для авто и судо модели было невозможно. Вот только первые серии MVVS-6,5GRR были с отъемным носком картера, там в таком случае поворачивали весь картер, но в последствии стали их делать с цельным картером (отъемный был только цилиндр), там эта возможность отпала. Но в последствии стали выпускать прямо его судовой вариант со штатно повернутым выхлопом вперед к валу.

Владимир, сегодня руки дошли и до второй.
Ты абсолютно прав-не возможно переворачиват;)
А и зачем ето делат?
Оба двигателя новые, с разными номерами, паспортами и коробками.
При чем каробки разного цвета;)
Так они красивые и ценные, а то один будет “конструктором”

Witalij

Любомир, зашел по вашей ссылке, посмотрел параметры Zeus, я помню что длинноходный был, но вот чтобы ход был 24 мм, мне кажется это большая величина для 7.0 кубов, там нет ошибки?

S-LK
Witalij:

Любомир, зашел по вашей ссылке, посмотрел параметры Zeus, я помню что длинноходный был, но вот чтобы ход был 24 мм, мне кажется это большая величина для 7.0 кубов, там нет ошибки?

Виталий, признаюсь без боя тоже не быль уверен😵
Взял очки и другой штангенциркуль(ето так по руски вроде).
Двигатель новенкий и поршен не до конца поднималься.
Подложил под цилиндър и ход получилься 21,8мм.
Диаметър цилиндра 19,8мм.
Получаеться 6,71cm³😊
Просто перевернут обозначение на картер из куб.инча в cm³ 6,55.

S-LK

Где-то раньше писал, что любая информация по моторам не секрет.
Кроме того, аппетит приходит во время еды😋
По этой и другим причинам я вернулся с первого поста
на болгарском сайте о двигателях в музее.
Информации много, более 400 двигателей.
Линк к первой страници тема двигателей:
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
Наверное все еще есть ошибки😢
Если кто найдет и напишет, я их исправлю.
Любой, кто читал раньше, теперь может найти для себя что-то интересное;)
К примеру на стр.19 пост для CYCLON .15 2,5cc F2A №1603
Спасибо! 😃

Witalij

Главным конструктором всех Norvel был Новиков Валерий

S-LK
Witalij:

Главным конструктором всех Norvel был Новиков Валерий

Виталий, спасибо!
Norvel исправил 😉
А вот етот AME-0.8(АМД-0,8), Glow, St.Petersburg, Russia
Кто конструктор Новиков или Лебедев или кто то другой?
И еще для него когда производили?

Второй вопрос как правильно по английски ЦСТКАМ = CSTKAM = ZSTKAM = TSSTKAM ???
Я принял ЦСТКАМ = CSTKAM
Спасибо!

Witalij

Говорил с Новиковым, никакого Лебедева он не знает, поэтому как и говорил, все норвелы это разработка Новикова Валерия и только. Моторы 0.8 куба выпускались в разных модификациях с 1990 и по 2005 год, год закрытия завода

S-LK

Виталий спасибо еще разь:)
Про Норвелый все ясно тепер, у все каторые в музей есть паспорта.
Так что годый тоже не проблем.
Вопрос про AME-0.8(АМД-0,8), Glow, St.Petersburg, Russia
Кто то говорил мне или читал что на том же заводе
делали и вероятно конструктор тот же самый.
Можно спросит Новикова Валерия?

P.S. Нашел кто такой Лебедев, но как в Норвелый записал не пойму:)
Важно, что исправил:)
VL 2,5cc F2D №200401, Glow, ABC, Designer Vladimir Lebedev, Svredlovsk, Russia, 1991
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
Нет, проблем книга Дункина:)
Пипец … слов нет
Что Калина, то и Дункин…😢
Потом Любомир виноват…нет, хочу чтоб все было верно😒

S-LK

Собрал на одно месте интересное;)
Переводит вероятно не надо:
Sergey Lebedev was a speed flier when he began building engines.
He called his company “Northen Velociti”.
Ed Stevens shortened the name to Norvel.
This engine is made in Russia but distributed in the USA by SIG Manifacturing Co.
NOTE:Norvel Manifacturing is St.Petersburg went out of business in Aprip 2007.
AME.15BB>The initials stand for “Aero Modeler Engine”.

В книга J.E.Dunkin представленные 5 разновидности NORVEL.
На каждой написано что дизайнер Сергей Лебедев, а производитель Норвел.
Мне кажеться, что ето свободное сочинение, гипотеза, фантазия писателя.
Так писали и руская книга про беспилотники😁
Я поетому и против гипотез!
Эдуард не в обида, но ты любиш их выдвигат;)
Пиши правду пожалуста… потом кто то ругат будет.
Или спишут от тебя и будет тоже самое.
Понятия не имею, жив ли Новиков Андрей, очень на это надеюсь?
Знает он о книге Данкина или нет?
Или я впервые об етом пишу?

Эдуард_Кобец

Что бы не было гипотез–нужны доказательства. А их нет.
Нет ни одного двс ДБ-2,5 , нет ни одного двс ДБ-12== одни слова )))
А Дунькин)))) просто поленился узнать точные данные о Норвеле. и кто такой С Лебедев–откуда он попал в Норвел ? )))

HS125
S-LK:

Понятия не имею, жив ли Новиков Андрей, очень на это надеюсь?

Был жив. Только не Андрей а Валерий Он кстати сюда тоже заглядывает. Очень редко правда. И на некоторые спорные вопросы отвечал.

Witalij

Новиков Валерий жив здоров, сегодня говорил с ним по телефону, все , все модификации Норвелов это его разработки.

S-LK

На болгарском все точно, там везде Валерий Новиков.
А здесь ошибься:(
Хорошо, важно что автор живой, дай бог ему здоровье!

А тепер продолжим с Эдуарда(правда ето мне уже надоело)…
Доказательста еще на стр.116 с пост 4639…
пожалуста перепрочитай все мои постый;)
Рекомендую прочитат стр.116 пост 4649 - он не мой:)
Чуть ниже…про моделистов ветеранов и название астероида…
И самое интересное это пост 4655 про Альберт Куликов 😒
Сказочник-фантаст или аферист, но имя ALKU принадлежит ему!
Хотели знать, откуда взялось название ALKU?
На фотка в етом посту доказательство😜
Если как пишите “А Дунькин)))) просто поленился узнать точные данные о Норвеле.
и кто такой С Лебедев–откуда он попал в Норвел ? )))”
Откуда он будет знать имя Альберт Куликов?
Алберт сказал Калину и Дункина…или кто то другой,
не особо важно😁
Совпадение в двух книгах разных авторов для разных двигателей,
ето и есть абсолютное доказательство!
В большинство книги есть ошибки, важно найти их и исправит:)
Поетому и прошу кто найдет ошибки на болгарском пишите-исправлю.
Пишу имя человека и сылка где написал,
так честно и так он отвечает за написанное;)
Лучьше жить дружно и исправлят ошибки 😃

P.S.Появилась идея, но ее необходимо реализовать.
Где то надо писать о ошибки в книгах и страниц в интернет о двигателей.

Эдуард_Кобец

На стр 116—картер с цифрой 1 на лапке–первый блок с 23-24.

далее ::: VOX VOX вне форума
Альберт Куликов
Забанен
Регистрация
26.11.2004
Адрес
Feldkirch,Österreich
Возраст
61
Сообщений
703

61–год . в 1975–15===сомневаюсь что делал именные двс. Скорее всего надо было продать чей то двс–вот и придумал очередную сказку про свой АЛКУ-- и повесил лапшу на уши Дунькину )))) Не стоит на него ссылаться–очередной МОШЕННИК.