Коллекция модельних ДВС

S-LK
Andrey68:

CYCLON-15Kaz более точное название.

Спасибо Андрей!
Тепер так:
CYCLON-15Kaz 2,5cc F1C, Alexander Kalmykov, Cyclon Company, Novosibirsk, Russia
А год?

Andrey68

С годом труднее. В конце 2000х я по просьбе друзей купил один из последних таких моторов (а может и самый последний) и отправил его на Дальний Восток. Забирал я его у Сергея Пицкалева, который умер осенью 2008 года. Следовательно я забирал мотор в 2006-2007 году. Поэтому можно сделать предположение, что это разработка первой половины 2000х.

S-LK
Andrey68:

С годом труднее. В конце 2000х я по просьбе друзей купил один из последних таких моторов (а может и самый последний) и отправил его на Дальний Восток. Забирал я его у Сергея Пицкалева, который умер осенью 2008 года. Следовательно я забирал мотор в 2006-2007 году. Поэтому можно сделать предположение, что это разработка первой половины 2000х.

Андрей, спасибо, ще разь:)
Пишу 2000;), если появиться еще информация исправлю.
Будет и вопрос по мотор Сергея Пицкалева, но еще в Москва😌
В общем в музей 10 Циклонов:)

S-LK

Как и думал, многие из Болгария читают етот форум;)
К сожолением, не пишут…
Но все таки результат важнее😁
29 юли 2004, 10:29
> <cyclon@mail.nsk.ru>:
>
> > Privet Rosen !
> > PC6S2 x 179.00 = 358.00
> > Kaz2 x 149.00 = 298.00
> > Shipping cost free.
> > Best regards,
> > Alexander Kalmykov
Теперь мы знаем, когда он был сделан и сколько стоил😆
CYCLON-15Kaz 2,5cc F1C, Alexander Kalmykov, Cyclon Company, Novosibirsk, Russia, 2004
Спасибо Розену Тодорову за помощь:)

VTjr
Эдуард_Кобец:

Надо развернуть выхлоп у одного 6,5–и будут разные))).

Нет, не точно. Разворачивать цилиндр выхлопом в любую сторону можно только у партий выпускаемых от второй половины 90-х лет. До этого для бокового и для заднего выхлопа ставились разные картеры. Новые картеры отличались от старых тем, что они имели 4 зародыши перепускных каналов, старые только 3 сделаны уже специально под задний или боковой выхлоп. Также повернуть на них выхлоп вперед (для авто и судо модели было невозможно. Вот только первые серии MVVS-6,5GRR были с отъемным носком картера, там в таком случае поворачивали весь картер, но в последствии стали их делать с цельным картером (отъемный был только цилиндр), там эта возможность отпала. Но в последствии стали выпускать прямо его судовой вариант со штатно повернутым выхлопом вперед к валу.

S-LK

Zeus .42 R/C, Glow, with muffler, Russia
Помощь в определение кто, где, когда???
На картер под лапка RUSSIA;)
Продавался или нет в Русия не знаю😒
На каробка надпись что вноситель в щатый Carlson Engine Imports;)

Эдуард_Кобец

Приветствую!!!
Неее–у Норвела свой -отличительный почерк.

Представляю-- двс для боя–разработка моделистов ЦСТКАМа. Спас от утилизации, в период уничтожения клуба, москвич-Алексей Васильевич Егоров.
Есть ещё интересные моторчики из клуба—про них- позже )))
Данные могут дать те–кто занимался в клубе ЦСТКАМ перед его закрытием.

mechta
S-LK:

CYCLON .15 2,5cc F1C, Alexander Kalmykov, Cyclon Company, Novosibirsk, Russia, ???
Помощь в определение год производство нужна?
Думаю что раньше 2008-ого, но сколько не зная.
Спасибо!

Здравствуйте! Я думаю это не 2.5сс, мотор очень похож на современные 1сс

S-LK
mechta:

Здравствуйте! Я думаю это не 2.5сс, мотор очень похож на современные 1сс

Нет, 2.5сс и уже все по нем точно определели.
Пост 4876
CYCLON-15Kaz 2,5cc F1C, Alexander Kalmykov, Cyclon Company, Novosibirsk, Russia, 2004

Марат:

Это случаем не Norvel ??

Тоже грешил на Norvel, но Эдуард прав-почерк другой.

Witalij
S-LK:

Zeus .42 R/C, Glow, with muffler, Russia
Помощь в определение кто, где, когда???
На картер под лапка RUSSIA;)
Продавался или нет в Русия не знаю😒
На каробка надпись что вноситель в щатый Carlson Engine Imports;)

Мотор Российский, собирался в Подмосковье в районе Люберец, я покупал у моделистов местного клуба, рядом с вертолетным заводом Камова, если не ошибаюсь Остроухов Александр-руководитель клуба, скорее всего он и разработчик. Мотор длинноходный, карбюратор плохой, мощность у мотора очень высокая, но при этом сильная вибрация и очень громкий выхлоп. Еще предполагаю ресурс пары небольшой, так как при покупке мне говорили что поршни из под резца, без шлифовки, поэтому 30 минут ручной холодной обкатки с частой смены смазки. Собственно так и делал, пара была очень тугая и потом еще 2-3 часа работы в богатом режиме не дали полной обкатки.
Год выпуска примерно 93-95

Марат:

Это случаем не Norvel ??

Ему до Норвела идти и идти, он только мощность ощутимо сильнее.

S-LK
Witalij:

Мотор Российский, собирался в Подмосковье в районе Люберец, я покупал у моделистов местного клуба, рядом с вертолетным заводом Камова, если не ошибаюсь Остроухов Александр-руководитель клуба, скорее всего он и разработчик. Мотор длинноходный, карбюратор плохой, мощность у мотора очень высокая, но при этом сильная вибрация и очень громкий выхлоп. Еще предполагаю ресурс пары небольшой, так как при покупке мне говорили что поршни из под резца, без шлифовки, поэтому 30 минут ручной холодной обкатки с частой смены смазки. Собственно так и делал, пара была очень тугая и потом еще 2-3 часа работы в богатом режиме не дали полной обкатки.
Год выпуска примерно 93-95

Ему до Норвела идти и идти, он только мощность ощутимо сильнее.

Спасибо, Виталий!
Готово стр.22 пост 435:
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…

S-LK
VTjr:

Нет, не точно. Разворачивать цилиндр выхлопом в любую сторону можно только у партий выпускаемых от второй половины 90-х лет. До этого для бокового и для заднего выхлопа ставились разные картеры. Новые картеры отличались от старых тем, что они имели 4 зародыши перепускных каналов, старые только 3 сделаны уже специально под задний или боковой выхлоп. Также повернуть на них выхлоп вперед (для авто и судо модели было невозможно. Вот только первые серии MVVS-6,5GRR были с отъемным носком картера, там в таком случае поворачивали весь картер, но в последствии стали их делать с цельным картером (отъемный был только цилиндр), там эта возможность отпала. Но в последствии стали выпускать прямо его судовой вариант со штатно повернутым выхлопом вперед к валу.

Владимир, сегодня руки дошли и до второй.
Ты абсолютно прав-не возможно переворачиват;)
А и зачем ето делат?
Оба двигателя новые, с разными номерами, паспортами и коробками.
При чем каробки разного цвета;)
Так они красивые и ценные, а то один будет “конструктором”

Witalij

Любомир, зашел по вашей ссылке, посмотрел параметры Zeus, я помню что длинноходный был, но вот чтобы ход был 24 мм, мне кажется это большая величина для 7.0 кубов, там нет ошибки?

S-LK
Witalij:

Любомир, зашел по вашей ссылке, посмотрел параметры Zeus, я помню что длинноходный был, но вот чтобы ход был 24 мм, мне кажется это большая величина для 7.0 кубов, там нет ошибки?

Виталий, признаюсь без боя тоже не быль уверен😵
Взял очки и другой штангенциркуль(ето так по руски вроде).
Двигатель новенкий и поршен не до конца поднималься.
Подложил под цилиндър и ход получилься 21,8мм.
Диаметър цилиндра 19,8мм.
Получаеться 6,71cm³😊
Просто перевернут обозначение на картер из куб.инча в cm³ 6,55.

S-LK

Где-то раньше писал, что любая информация по моторам не секрет.
Кроме того, аппетит приходит во время еды😋
По этой и другим причинам я вернулся с первого поста
на болгарском сайте о двигателях в музее.
Информации много, более 400 двигателей.
Линк к первой страници тема двигателей:
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
Наверное все еще есть ошибки😢
Если кто найдет и напишет, я их исправлю.
Любой, кто читал раньше, теперь может найти для себя что-то интересное;)
К примеру на стр.19 пост для CYCLON .15 2,5cc F2A №1603
Спасибо! 😃

Witalij

Главным конструктором всех Norvel был Новиков Валерий

S-LK
Witalij:

Главным конструктором всех Norvel был Новиков Валерий

Виталий, спасибо!
Norvel исправил 😉
А вот етот AME-0.8(АМД-0,8), Glow, St.Petersburg, Russia
Кто конструктор Новиков или Лебедев или кто то другой?
И еще для него когда производили?

Второй вопрос как правильно по английски ЦСТКАМ = CSTKAM = ZSTKAM = TSSTKAM ???
Я принял ЦСТКАМ = CSTKAM
Спасибо!

Witalij

Говорил с Новиковым, никакого Лебедева он не знает, поэтому как и говорил, все норвелы это разработка Новикова Валерия и только. Моторы 0.8 куба выпускались в разных модификациях с 1990 и по 2005 год, год закрытия завода