Добрый вечер.
На счёт иглы—не утверждаю.
А шайба-----родная ( но не от него ).
Был свидетелем экплуатации этого мотора в калильном варианте…шайба опорная была очень похожая на ритмовскую, но с более узким радиусным пояском, насечка на прижимной поверхности была из параллельных лысок (в одну сторону), по мощьности (скорости) на бою, был сравнним с Супером. Но пара, не дагоняла до
итальянцев…Установка “суперовской” пары- устраняла проблемы… В тот период, в СССР на соревнованиях ввели ограничения на исп. импортных моторов…так и делали, в ЦСКАМ вставляли “суперовскую” пару, и … чемпион СССР по таймеркам из Алма Аты, на ЦСКАМе (Малюков)…именно на таком моторе…
К стати! Никакого “цвета”, все детали белые, “голова” на 6 винтов…для калилки… Но свечи…не сссровские - точно! Вулкан, но подборка создавала проблему по необразованности…
Вот как и обещал первые фото BUNGAY 600!!!Что скажете ценители старины?
А вот еще моторчик МКС-05ф конструкции Гаевского О.К. за номером 3. А ЦСКАМ сфоткал что бы по поводу опорки вопросов не было.
моторчик МКС-05ф
Странно. На рисунке калильная свеча, а на фотке вроде искровая…
Здравствуйте.
Интересные ДВС!!! ( как и говорил–видел в книге Гаевского ).
Сергей ( из Смоленска )—что по ДВС Ж-20 из сообщ. 520.
До кучи—обрезайте фото—если хотите выложить много ДВС.
Не хватит лимита.
Вот как и обещал первые фото BUNGAY 600!!!Что скажете ценители старины?
Отличны экземпляр для коллекции! 😃
P.S Немножко из моей книги - BUNGAY 600 (Внизу в середине Bungay600 для автомоделей) ☕
421638[/ATTACH]ергей;2152408]Странно. На рисунке калильная свеча, а на фотке вроде искровая…
Нет в этом и прикол что свеча калильная с дефлектором.
На рисунке калильная свеча, а на фотке вроде искровая…
Этот двигатель в модификации с искровым зажиганием называется МБ-05Ф, а с калильным МКС-05Ф.
Значит свеча не родная или более поздний выпуск.
Ответ в 520.Эдуард да это одни из первых но не первый ж20 тот который посередине это уже 1960, а до него был ж20s 1954 году рекорд скорости 191 км в час.
Отличны экземпляр для коллекции! 😃
P.S Немножко из моей книги - BUNGAY 600 (Внизу в середине Bungay600 для автомоделей) ☕
Гиорги эта книжка у меня тоже есть, хотелось бы фото взглянуть очень интерестно ))
Ж-20с есть в литературе.
А свой я нигде не встречал—в полной комплектации—вот и подумал : может есть.
И если обратиться к книге Гаевского (стр 53 )—то у Вас Ж-20с—не первой категории.
Гиорги эта книжка у меня тоже есть, хотелось бы фото взглянуть очень интерестно ))
Эдуард если вы обратитесь к странице 7 той же книги то прочитаете что моторчики в ссср делились на три категории, до 2.5 кубов это и есть первая категория.
Я неправильно выразил свою мысль----не первый вариант.
Уважаемый Гиорги, я, и думаю все остальные форумисты хотят видеть фото ваших моторов из вашей коллекции .
Я неправильно выразил свою мысль----не первый вариант.
Ну да это не первый вариант но один из первых .А ваш моторчик у меня есть в полном боекомплекте причем вся серия до 5.5 кубиков вечером постараюсь выложить.
Я про BUNGAU 600 спрашиваю на первой странице я его не вижу.
К сожалению нету у меня такого движка 😦 Я просто из книги сфотографировал а так движка нету 😃 вы наверно не так поняли
Гиорги за ссылочку спасибо, попробую прикупить цена пока адекватная)))
попробую прикупить цена пока адекватная)))
Ну да цена хорошая но наверняка поднимется . Oни даже за четыре сотни продавались, хотя были в лучшем состоянии 😃 Может потом куплю но в плохом состояние и отреставрирую oтo 250-300$ для меня немалые деньги .
Не плохо бы увидеть СУПЕРА .
А то приходиться опираться на проспекты+сайт испанца ( сообщение 49 ).
Ну да цена хорошая но наверняка поднимется . Oни даже за четыре сотни продавались, хотя были в лучшем состоянии 😃 Может потом куплю но в плохом состояние и отреставрирую oтo 250-300$ для меня немалые деньги .
Гиорги цена этого моторчика от 2500 -3000$ а то что сейчас на ебае продают мне кажется это копия потому что переднее ребро жесткости очень толстое ,карбюратор алюминевый у оригинала из латуни,задняя крышка тоже не понятная.
Как и обещал новые фото для Эдуарда )))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b8d43d43df9550077763b91":{"_id":"4b8d43d43df9550077763b91","hid":62109,"name":"bagi","nick":"bagi","avatar_id":null,"css":""},"4bed24ca3df9550077760f04":{"_id":"4bed24ca3df9550077760f04","hid":65955,"name":"крутая_колбаса_6800","nick":"крутая_колбаса_6800","avatar_id":null,"css":""},"4ca263d63df955007775bfba":{"_id":"4ca263d63df955007775bfba","hid":72454,"name":"fil_pitch","nick":"fil_pitch","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837403,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":527},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}