Коллекция модельних ДВС
На моём----( сообщ 520)—тоже латунь. И вал другой.
А как на Ж-20 из сообщ–548 ?
на варианте из 548 сообщения втулки не было.
слева сверху мввс -2,5д, снизу под ним Харьков, справа сверху мк 12в, под ним вебра max1
Я нашел два отличия)
Ай молодца!😁
Ну про МК я допер сразу,а вот про Харьков впал в ступор, не знал что братья хохлы сперли его у чехов. Или наоборот😒
чехи, люди сЮрьёзные)))))этот МВВС -“старики” оч хвалили, “Харьков” же…))))Но у именно этого “Харькова” есть своя история, в письме, которое лежало в коробке, бывший владелец американец пишет своему другу коллекционеру о том, что этот двигатель был подарен ему КАПИТАНОМ советской команды гонщиков на Чемпионате мира в Киеве в 1962 году
Харьков из Америки))))
Ну вот, а я не мог народ убедить о “взаимствование” этих моторов…
Четырёхтактный KALT, контора выпускала до начала 2000 -х вертолеты ,потом их купил HPI и похоронил!)))
Совсем забыл про коробочку))Кстати это был единственный двигатель выпущеный в 1978 г фирмой KALT за всю историю её существования.Хотя мне ещё попадался бензиновый 20-ти кубовый вертолётный моторчик Сергей Вашев из Калуги привёз откуда то)) фото к сожалению нет.
Ну вот, а я не мог народ убедить о “взаимствование” этих моторов…
Да-уже доподлинно известно, что , например, для мд5 “Кометы” эталоном служил Super Tigre G21(1954). Двигатель мд2,5 “Москва”-это копия чехословацкого mvvs 2.5 (1957-58). Труженик-долгожитель Мк 12в скопирован со знаменитой гоночной Webra mach1 2.5R. Метеор-2,5 копия Super Tigre 2,5 V 1st series(1960). Скоростной Цсткам 2,5 -это Rossi 2,5. Харьков 2,5 - это Mvvs2,5D, Полет 5,6 - это обезображеный знаменитый пилотажный Fox-35…аналогов много, И ТЕМ ЦЕННЕЕ УНИКАЛЬНЫЕ САМОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СОВЕТСКИХ СПОРТСМЕНОВ, кои разбросаны сегодня по всему миру, либо превратившиеся по известному российскому пофигизму в металлолом
Если и искали , то в барахолке.
А здесь она давно найдена----сообщ . 180.
Вартман Олег Германович-----таймерист.
Ж-88
Ай красавец))))))))))))))
Вартман Олег Германович-----таймерист.
А по подробней можно.Более развернуто так сказать))
Ай красавец))))))))))))))
А по подробней можно.Более развернуто так сказать))
присоединяюсь к вопросу о Вартмане
Четырёхтактный KALT, контора выпускала до начала 2000 -х вертолеты ,потом их купил HPI и похоронил!)))
Совсем забыл про коробочку))Кстати это был единственный двигатель выпущеный в 1978 г фирмой KALT за всю историю её существования.Хотя мне ещё попадался бензиновый 20-ти кубовый вертолётный моторчик Сергей Вашев из Калуги привёз откуда то)) фото к сожалению нет.
Известный эффектно выглядящий оупенрокер! Видел еще четырехтактную вертолетную Ямаду…
Известный эффектно выглядящий оупенрокер! Видел еще четырехтактную вертолетную Ямаду…
А я летал на четырёхтактной Ямаде на чемпионате России в F3C класс радиоуправляемых вертолетов.
присоединяюсь к вопросу о Вартмане
Ну как по подробнее ?
М.С… Ведущий таймерист ( в прошлом ) Горьковской обл. ( есть данные + фото в М.К.) —так сразу всё не расскажешь.
Ну и просто хороший человек , тренер ( молодых таймеристов ) .
Одно время занимался рядом с ним. Любимая фраза—" Программа минимум выполнена ".
Просто—Германыч.
Низкий ему поклон
Низкий ему поклон
Присоединяюсь.
[QUOTE=Saturno;2160292]чехи, люди сЮрьёзные)))))этот МВВС -“старики” оч хвалили, “Харьков” же…))))Но у именно этого “Харькова” есть своя история, в письме, которое лежало в коробке, бывший владелец американец пишет своему другу коллекционеру о том, что этот двигатель был подарен ему КАПИТАНОМ советской команды гонщиков на Чемпионате мира в Киеве в 1962 году
Харьков из Америки))))
Ни этот ли --" засланный казачёк ".
Представляю, сколько “бумажек” потом отписали наши ребята… Апосля такого “контакта” с супостатами…