Коллекция модельних ДВС
Известный эффектно выглядящий оупенрокер! Видел еще четырехтактную вертолетную Ямаду…
А я летал на четырёхтактной Ямаде на чемпионате России в F3C класс радиоуправляемых вертолетов.
присоединяюсь к вопросу о Вартмане
Ну как по подробнее ?
М.С… Ведущий таймерист ( в прошлом ) Горьковской обл. ( есть данные + фото в М.К.) —так сразу всё не расскажешь.
Ну и просто хороший человек , тренер ( молодых таймеристов ) .
Одно время занимался рядом с ним. Любимая фраза—" Программа минимум выполнена ".
Просто—Германыч.
Низкий ему поклон
Низкий ему поклон
Присоединяюсь.
[QUOTE=Saturno;2160292]чехи, люди сЮрьёзные)))))этот МВВС -“старики” оч хвалили, “Харьков” же…))))Но у именно этого “Харькова” есть своя история, в письме, которое лежало в коробке, бывший владелец американец пишет своему другу коллекционеру о том, что этот двигатель был подарен ему КАПИТАНОМ советской команды гонщиков на Чемпионате мира в Киеве в 1962 году
Харьков из Америки))))
Ни этот ли --" засланный казачёк ".
Представляю, сколько “бумажек” потом отписали наши ребята… Апосля такого “контакта” с супостатами…
[QUOTE=Эдуард Кобец;2163236]
чехи, люди сЮрьёзные)))))этот МВВС -“старики” оч хвалили, “Харьков” же…))))Но у именно этого “Харькова” есть своя история, в письме, которое лежало в коробке, бывший владелец американец пишет своему другу коллекционеру о том, что этот двигатель был подарен ему КАПИТАНОМ советской команды гонщиков на Чемпионате мира в Киеве в 1962 году
Харьков из Америки))))
Ни этот ли --" засланный казачёк ".
Я бы сам с радостью хотел бы это выяснить!Кто был капитаном у наших? Полет этого Харькова тогда в Америку и теперь обратно - это же рекордное расстояние -рекордный полет-рекордный моторчик))))))))))))))))))))))))
translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=…
пройдите по ссылке и, нажимая UP в левом верхнем углу найдете много любопытного по кордовым чемпионатам…в том числе и про двигатели! Например в 1958 году в классе пилотажных наши спортсмены Сироткин Кондратенко Щербаков летали ни на чем ином как на “Кометах”))))Вообщем приятного просмотра, друзья!
Вот товарищи в штатском и следили за такими " контактами ".😎
Напоминает известный анекдот про “…для меня скрипка Страдивари, как для тебя маузер Дзержинского”
www.modelenginenews.org сайт про модельные двигатели, реставрация, изготовление, много фото и даже чертежи есть
Ну да очередной неработающий моторчик))
Здравствуйте.
НЕРАБОТАЮЩИЙ—в каком плане-----спорт–хобби–стенд?
Это ПРОСТО коллекционный двс.
Если так рассуждать—здесь 90% такие же.
И ваши супера—для спорта–старьё ; для хобби—отстой ; остаётся стенд.
Ждем рабочие.
И ваши супера—для спорта–старьё ; для хобби—отстой ; остаётся стенд.
Не мои супера а итальянские))))))))))))))
Здравствуйте.
НЕРАБОТАЮЩИЙ—в каком плане-----спорт–хобби–стенд?
Это ПРОСТО коллекционный двс.
Если так рассуждать—здесь 90% такие же.
И ваши супера—для спорта–старьё ; для хобби—отстой ; остаётся стенд.Ждем рабочие.
Не согласен про “супера для хобби - отстой”) Чудовищная ошибка…конечно новые спортивные движки заточенные каждый под определенный класс -это уже произведения искусств, НО подавляющее количество суперов 50-60-70хх годов сделаных микромеханика сатурно - великолепно подходят для любых хобийных “тем”, Вы просто наверно не имели с ними дела))Отличный легкий завод, очень равномерный ход, надежный, долговечный(материалы и способ изготовления пары и коленвала с шатуном)…можно много про это писать - достаточно вспомнить что в книжке "Модели чемпионы"1970 года ВСЕ классы!!!(кроме пилотажной Москвы Сироткина) -таймерка, бой, скорость, гонка оснащены знаменитым G20-15…
Здравствуйте.
-
А у меня–думаете из Албании😁;
-
То ,что они в 70е–ходовые—я в курсе. Мои Ж 15,20,30—были на " Союзе".
Разговор про хобби—кто ,где , когда.
Если про спорт—кто, где, сейчас.
Если начали выкладывать фото двс—прошу продолжить—всем интересно.
Если хотите говорить про работающие и неработающие двс–можно создать
отдельную тему.
Ждём фото.
Не согласен про “супера для хобби - отстой”) Чудовищная ошибка…конечно новые спортивные движки заточенные каждый под определенный класс -это уже произведения искусств, НО подавляющее количество суперов 50-60-70хх годов сделаных микромеханика сатурно - великолепно подходят для любых хобийных “тем”, Вы просто наверно не имели с ними дела))Отличный легкий завод, очень равномерный ход, надежный, долговечный(материалы и способ изготовления пары и коленвала с шатуном)…
Двигатели конечно долговечные, но не вечные… Я коллекцию пополняю только рабочими экземплярами - бери с полки и ставь на модель… Но многие из них были рабочими лошадками, которых и в хвост и в гриву эксплуатировали и некоторых загоняли, поэтому приходится их реставрировать, иногда из трех двигателей только один удается собрать… Хотя, с другой стороны, если на витрину, то можно и нерабочий экземпляр выставить. В общем - кому как…
Здравствуйте.
А у меня–думаете из Албании😁;
То ,что они в 70е–ходовые—я в курсе. Мои Ж 15,20,30—были на " Союзе".
Разговор про хобби—кто ,где , когда.
Если про спорт—кто, где, сейчас.Если начали выкладывать фото двс—прошу продолжить—всем интересно.
Если хотите говорить про работающие и неработающие двс–можно создать
отдельную тему.Ждём фото.
Эдуард, ну тем более, если двигатели G-… ,побывавшие в Ваших руках, летали на кордовых соревнованиях , то неужели Вы их считаете отстоем для хоббийного моделирования сегодня???Мне кажется, это просто красноречивый ответ на то, что Вами выложенный “Тренер” назвали неработающим (имея ввиду вечную болезнь серийных советско-российских производителей).
Для коллекционеров и знатоков! Угадайте, как называется этот двигатель))))И прообразом чего он впоследствии стал?
Для коллекционеров и знатоков! Угадайте, как называется этот двигатель))))И прообразом чего он впоследствии стал?
Стал Москвой, был вроде MVVSом
…Угадайте, как называется этот двигатель))))И прообразом чего он впоследствии стал?[/QUOTE] Похоже MVVS 2,5 / 1956 ? В Чехословакии стал Влтаван 2,5 , а у нас как писали выше Москвой.